Конспект урока по французскому языку с презентацией по теме «Счёт», 2 класс

Данная разработка урока подготовлена к учебнику Французского языка за 2 класс автора Н. Касаткиной и представляет собой конспект урока и презентацию по теме «Счет». Целью данного урока является Активизация лексических навыков в речи. На уроке учащиеся повторяют ранее изученные слова, совершенствуют навыки по теме счёт до 15, совершенствуют диалогическую речь и развивают навыки чтения. Презентация используется на этапе совершенствования счёта. Сначала учащиеся просто решают по-французски пример...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автор: Козлова Евгения Васильевна

Конспект урока №1

Тема: Покажи мне твой рисунок!

Урок №17

Предмет: французский язык

Тип: урок-повторение

Вид урока: традиционный

Цель урока: Активизация лексических навыков в речи.

Задачи урока:

Образовательные: 1)Проконтролировать знание учащимися лексики. 2)Совершенствовать навык диалогической речи. 3)Совершенствовать счет от 1до 15. 4) Совершенствовать навык чтения вслух.

Воспитательные: 1)Привить интерес к стране изучаемого языка, 2) Продолжить формирование познавательного интереса к предмету французский язык через использование ИКТ.

Развивающие: 1)Совершенствовать у учащихся развитие навыка языковой догадки, 2) Совершенствовать развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

Оснащение урока: компьютер, экран, мел, карточки с картинками, учебник.

План урока:

I.Мотивационный этап -5 минут

  1. Организационный момент -1 минута

  2. Приветствие - 1 минута

  3. Фонетическая зарядка -1 минута

  4. Контроль домашнего задания. - 2 минута

II Операционный этап -35

1)Контроль знания учащимися лексики -4 минуты

2)Совершенствование навыка диалогической речи- 8минут

3)Релаксационная пауза-2 минуты

4) Совершенствование счёта от 1до 15 - 13 минута

5) Совершенствовать навык чтения вслух - 8 минут

III Аналитический этап- 5 минут

1) Рефлексия-2 минуты

2) Подведение итогов -1 минута

3) Объяснение домашнего задания- 2минуты


Ход урока

Этапы урока

Слайд

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I

Мотивационный этап


1.

Организационный момент

Организует учащихся и направляет их внимание на урок.

Настраиваются на урок.

2

Приветствие.

1) Bonjour, enfants! (Здравствуйте, дети!) Asseyez-vous, s'il vous plaît! (садитесь, пожалуйста)

Je suis contente de vous voir. (Я рада вас видеть)

2)Comment ça va,….? (Как дела?)

Merci. (спасибо).

Приветствуют учителя.


Отвечают на вопросы. Рассказывают как у них дела.

3

Фонетическая зарядка

Ребята послушайте и повторите за мной. (учитель произносит поговорку)

Повторяют за учителем, потом проговаривают сами.

4

Контроль домашнего задания.

Откройте учебники на странице 51 №9

Открывают учебники и читают упражнение

II

Операционный этап

1.

Контроль знания учащимися лексики.


1)ребята, разложите карточки с картинками.

(учитель называет слово по-французски)

2)Учитель называет слова по-русски

3)Открываем учебники С.56.

1)Раскладывают карточки.

Учащиеся поднимают картинки

2)отвечают по-французски

3) читают историю в догадках

2

Совершенствовать навык диалогической речи.

1) Посмотрите диалог, потом вы его повторите сами

2) Имена, попытайтесь разыграть диалог

1)Ребята слушают диалог, который учитель рассказывает с одним из учеников, и наблюдают за их действиями.

2) ученики самостоятельно в парах разыгрывают данный диалог.

3

Релаксационная пауза

Вставайте, выходите к доске, становитесь в круг

Поют песню с движениями

4

Совершенствование Ф и ЛГ навыка говорения по теме «Счёт»

Слайд №1-4

Слайд 5-6

Слайд 7-9

1.Ребята, кто может сосчитать до 15.

2. А теперь ребята, попробуем решить с вами примеры.

3. Давайте попробуем посчитать предметы или фрукты.

4. А сможете ли вы сложить между собой эти предметы?

Молодцы, ребята.

1.Несколько учащихся отвечают.

2. Решают примеры, комментируя всё по-французски

3. Считают и называют количество предметов или фруктов.

4. Решают предметы, складывая предметы.

5

Совершенствование навыка чтения вслух.

Проэктор выклю-чен

Ребята откройте ваши учебники на странице 59 №10. (учитель контролирует учащихся)

Ученики читают слова за учителем. Потом самостоятельно.

III

Аналитический этап


1. Рефлексия.


2.Подведение итогов.

3. Домашнее задание.

Учитель спрашивает ребят о том, чем они сегодня занимались на уроке, что им понравилось больше всего.

Спасибо за работу. Сегодня вы хорошо поработали. Я вами довольна.

Учитель комментирует дом.зад.

Запишите задание в дневники.

Спасибо.

Вы свободны. До свидания, ребята! Доброго дня!

Ученики делятся своими впечатлениями от урока. Рассказывают, что было на уроке, что им запомнилось и что бы они еще хотели сделать.

Записывают домашнее задание

Используемые источники информации:

  1. Е.Н. Соловова, Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. М., 2003.

  2. Н.М. Андронкина., Е.А. Кириченко, Теория и методика обучения иностранным языкам. Горно-Алтайск, 2010

  3. А.С. Кулигина , Le francais c'est super! Твой друг французский язык: Книга для учителя к учебнику для 2 класса, М., 2009.

  4. Современный урок - проблемы, подходы, решения. analizplan.narod.ru/urok.html


© 2010-2022