Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе Ecology and We

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Тема: «Ecology and We»

Цели урока: способствовать формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством.

Задачи урока:

1.Учебные: Формирование лексических навыков, развитие навыков устной монологической и диалогической речи, навыков чтения и аудирования.

2. Развивающие: развивать способности формулировать выводы умение выражать свое отношение к теме, способствовать развитию мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий.

3. Воспитательные: формирование уважительного отношения к природе, способности осознавать экологические проблемы и желания помочь природе.

4.Социокультурные: привлечение интереса к проблемам окружающей среды.

Тип урока: закрепление знаний по новой теме.

Форма урока: Урок-презентация.

Оснащение урока:

1.Наглядный материал: ИКТ для показа презентаций, аудиозапись к учебнику Click On3 by V.Evans, магнитофон.

2.Раздаточный материал: текст песни « Help them to live»

3.Материалы учебных пособий: Enjoy English. Биболетова М.З., Click On 3. V. Evans.

Ход урока

1. Организационный момент и введение в тему.

Teacher: Good morning dear children! Let's begin our lesson. You know, at the previous lesson I handed out the words to the song "Help them to live", asking you to the words. You are welcome to sing it.

(Дети поют песню.)

Презентация. Слайд 1.

Т: Тoday we'll discuss one of the key problems. It is an ecological problem.

2. Работа с новой лексикой.

Презентация. Слайд2.

Match the words and phrases with Russian equivalents.

habitat защищать окружающую среду

to protect the nature загрязнение

to throw away выбрасывать

acid rains перерабатывать

pollution кислотные дожди

recycle естественная среда

litter использовать заново

to reuse мусор

3.Развитие умения аудировaть с извлечением конкретной информации.

Текст для аудирования.

The Earth is a home to millions of different kinds of living things. For thousands of years the Earth has given support to all forms of life-human beings, animals, birds, fishes, insects and plants.

The word environment means simply what is around us. The air, the nature, the water are all part of the environment.

But now human beings are killing our planet. Man has polluted the nature greatly. They create pollution, which travels through the air and water from one habitat to another. They also destroy wildlife habitats by building roads through them cutting down more trees.

Nowadays people understand how important it is to solve the environmental problems that endanger peoples' life.

4.Выполнение заданий по прослушанному.

1.Write True or False for the sentences.

Презентация. Слайд 3.


  1. Nowadays we have much destruction of wildlife and countryside beauty.

  2. The Earth isn't a home to millions of different kinds of living things.

  3. Air and water isn't polluted by human beings.

  4. People don't destroy wildlife habitats.

5. People understand how important it is to solve the environmental problems.

2.Translate the statements. Презентация. Слайд 4.

  1. уничтожение живой природы

  2. решать проблемы окружающей среды

  3. вырубая много деревьев

  4. живые существа

  5. человек

  6. загрязнение

5. Обсуждение экологических проблем.

1. T:And now let's consult the diagram on the screen to present your projects .

Презентация.

(Учащиеся представляют свои проекты)

2.T: How can you help your planet?

P: examples.

If I reuse old magazines I can help the forests.

If I take the rubbish to recycling centers, I will protect the environment from pollution.

If people don't throw away tons of rubbish, they won't have so many environmental problems now.

6.Выводы.

Презентация. Слайд 6.

Т:How can we save the Earth?

7.Домашнее задание.

T: I want you to finish up your projects.


© 2010-2022