- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок на тему My cousin Alice
Открытый урок на тему My cousin Alice
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Замчалова Н.В. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №22
г.Волжского Волгоградской области»
Открытый урок
по английскому языку для 3-го класса
"My cousin Alice"
(УМК «Счастливый английский. ру» / «Happy English. Ru»
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Учитель английского языка: Замчалова Наталья Владимировна
Волжский 2016
Открытый урок
по английскому языку для 3-го класса
" My cousin Alice "
Учитель английского языка: Замчалова Наталья Владимировна
Цели:
1. Формирование представления детей о продуктах питания в англоговорящих странах; введение новой лексики по теме.
2. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать внимание; формировать языковую догадку.
3. Содействовать повышению интереса к изучению английского языка, воспитанию уважительного отношения друг к другу.
Задачи:
1. Познакомить с новой лексикой по теме «Продукты питания» и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.
2. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
3. Познакомить с песней «My cousin Alice» и разучить ее.
4. Использовать содержание песни упр. 3 в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:
- выбрать подходящий заголовок;
- найти конкретную информацию;
- найти неверные утверждения;
- составить монологическое высказывание.
5. Обучать кратко высказываться в рамках ситуации «Что я люблю / не люблю есть».
6. Обучать вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника.
УМК: "Happy English. ru" (3-й класс).
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: проектор, CD.
Ход урока:
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning.)
- Nice to see you again. (Nice to see you too)
- How are you? (We are fine, thanks. And you? )
- I'm fine, thanks. Sit down, please.
- We will speak about food today. We'll sing a song. And we'll talk what do you like to eat / don't like to eat. So it's time to start our work.
2. Фонетическая зарядка
- First let's train our tongues. Look at the cards and name the sounds.
[Ɵ] - thick, thin, thing
[ai] - ice, like, my
[ju:] - new, pupil, you
[i:] - cheese, eat, he
[ɔ:] - ball, for, or
[ᴂ] - jam, cat, fat
[ɜ:] - her, work, worm
[ʤ] - giraffe, jar, jump
3. Речевая разминка
- It's time to check up your hometask. I would like to listen to your crosswords.
4. Введение новой лексики
- Open your books, page 40 exercise 1. Listen to Sedric and repeat the words after him. (Appendix 1)
1. to think
2. to be on a diet
3. to look cute
4. sweet
5. awful
6. a pea
7. pasta
8. fizzy drink
9. a burger
10. ice cream
11. cabbage
12. sausage
- Who wants to read these words? Will you start, Arina (...., ….., ….. .)
- Thank you, children. Now, please, name the verbs. (to think, to be on a diet, to look cute.
- Now, name the nouns. (a pea, pasta, fizzy drink, a burger, ice cream, cabbage, sausage)
- Now, name the adjectives. (sweet, awful)
5. Активизация навыков аудирования.
- Let's do exercise 2 page 40. Listen to the song about cousin Alice and answer the questions:
1. Is it slim?
2. Is she happy?
3. Is she hungry?
(Appendix 2)
6. Актуализация грамматических навыков. (Present Simple Tense. Negative sentences.)
- Look at the exercise 3 page 40. Complete the negative sentences.
- And now, listen to the text of the song and repeat it after the speaker. And check up your answers. (Appendix 3)
7. Физкультминутка. (Appendix 4)
8. Актуализация навыков письма и орфографии.
- Look at the exercise 5 page 41. Find mistakes in these sentences and correct them.
9. Тренировка навыков монологической речи.
- I want you to work in pairs and finish the sentences in the exercise 6 page 41 and say what do you like to eat / don't like to eat.
10. Тренировка навыков диалогической речи.
- And now exercise 7 page 41. Ask your friends what do they think about food and answer the questions.
Example: - What about tomatoes?
- They are nice.
11. Итог урока. Рефлексия
- Do you like our lesson today?
- What do you like to do?
- Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!
12. Домашнее задание
WB Lesson 45 page 19-20