Авторская рабочая программа к учебнику Spotlight (4 класс) и КТП ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Номер урока

Тема урока

Виды деятельности обучающихся (практические, лабораторные, контрольные работы, экскурсии и др.)

Планируемые образовательные результаты изучения темы

Ведущие формы, методы, средства обучения на уроке

Дата план

Дата факт

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER!

1

a Back together! Повторение фраз приветствия и знакомства. Глагол to be.

Говорение, чтение, аудирование

Освоить:

Активная лексика:

join, hope, feel, remember; Nice to see you!

Пассивная лексика:

back together, same

Групповая, парная, индивидуальная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

2

b Back together! Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета», «Геометрические фигуры».

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

present, CD, airplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You're welcome. What's (Steve's) surname? How old is he? What year is he in? What's his phone number?

Пассивная лексика:

activity, library card

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! Семья и друзья!

3/1

1a One big happy family! Одна большая счастливая семья! Развитие умения аудирования, чтения и говорения. Описание внешности.

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He's tall and slim and he's got fair hair. What's he like? He's very funny.

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

4/2

1b One big happy family! Одна большая счастливая семья! Новая лексика по теме «Предметы повседневного обихода»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Буквосочетания ar, or Активная лексика:

CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

Пассивная лексика:

helmet, sporty

Грамматика:

Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон


5/3

2a My best friend! Мой лучший друг. Новая лексика. Present Сontinuous

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What's William doing? He's skiing.

Грамматика:

Present continuous

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

6/4

2b My best friend!

Fun at school

Arthur & Rascal Числительные от 30 до 100. Чтение комикса «Артур и Раскал» Числительные 30-100

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная лексика:

crew, stick together, glue, sound

Грамматика:

Числит. 30-100

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

7/5

Goldilocks and the Three Bears

Развитие умения чтения, аудирования и говорения. Сказка « Златовласка и три медведя».

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

golden, curls, wood

Пассивная лексика:

worry, in a hurry, on my way to ... .

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, магнитофон, компьютер

8/6

English-speaking countries of the world;

Russian millionaire cities

Столицы англоговорящих стран и города миллионеры России. Развитие умения чтения и говорения.

Говорение, чтение, письмо

Освоить:

Активная лексика:

capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

Пассивная лексика:

millionaire, church, sight, monument

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, проектный метод, магнитофон

9/7

Now I know

I love English!Закрепление языкового материала модуля 1 «Семья и друзья»

Говорение, чтение, аудирование. письмо

Закрепление языкового материала модуля 1 «Семья и друзья»

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон, компьютер

10/8

Тест по модулю 1«Семья и друзья»

Говорение, чтение, аудирование. письмо

Контроль языкового материала модуля 1 «Семья и друзья»

индивидуальная,

МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! Мой рабочий день!

МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! Мой рабочий день!

11/1

3a The Animal Hospital Ветеринарная больница. Новая лексика.

Говорение, чтение, аудирование

Освоить:

Активная лексика:

station, garage, café, theatre, baker's, hospital; Excuse me, where's the Animal Hospital? It's in Bridge Street.

Пассивная лексика:

curtain, injection

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

12/2

3b The Animal Hospital Ветеринарная больница. Новая лексика по теме «Профессии». Present Simple и наречия частотности

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Буквосочетания ir,er,ur

Активная лексика:

bake/baker/baker's, greengrocer/greengrocer's, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do?

Пассивная лексика:

fix, serve, carry, sick, wake up

Грамматика:

Present simple и наречия частотности

(how) often always, usually, sometimes, never

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

13/3

4a Work and play! Работать и играть! Развитие умения аудирования, чтения и говорения по теме «Спорт». Наречия частотности

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It's quarter past/to … It's half past …

Грамматика:

наречия частотности

once/twice/three times a week

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

14/4

4b Work and play!

Fun at school

Arthur & Rascal

Весело в школе. Развитие межпредметных связей на примере математики (сколько часов/дней работают люди разных профессий). Чтение комикса «Артур и Раскал»

Глагол have to

Говорение, чтение

Освоить:

Активная лексика:

polite, police officer, doctor, postcard, week, month

Пассивная лексика:

pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour Грамматика:

глагол have to

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

15/5

Goldilocks and the Three Bears Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Говорение, чтение, аудирование

Освоить:

Активная лексика:

porridge

Пассивная лексика:

naughty, break the rule, pot, return, outside

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон, компьютер

16/6

A day in my life! What Russian children want to be Фокус на США и Россию. Типичный день американских школьников. Кем мечтают стать российские учащиеся. Развитие умения чтения и говорения.

Говорение, чтение, аудирование

Освоить:

Активная лексика:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная лексика:

for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, проектный метод, магнитофон

17/7

Now I know

I love English! Закрепление языкового материала модуля 2 «Рабочий день»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Закрепление языкового материала модуля 2 «Рабочий день»

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон, компьютер

18/8

Тест по модулю 2 «Рабочий день»

Говорение, чтение, аудирование. письмо

Контроль языкового материала модуля 2 «Рабочий день»

индивидуальная,

МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! Вкусные угощения!

МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! Вкусные угощения!

19/1

5a Pirate's fruit salad! Фруктовый салат пирата! Новая лексика по теме «Еда». Развитие умения вести беседу за столом. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Говорение, чтение, аудирование

Освоить:

Активная лексика:

tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

Пассивная лексика:

How many?, make sure

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

20/2

5b Pirate's fruit salad! Фруктовый салат пирата! Чтение буквы g. Употребление many/ much/ A lot

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Чтение буквы g

Грамматика:

How many/ much

A lot/Not many/ Not much

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

Муляж фруктов и овощей каб. №16

21/3

6a Make a meal of it! Лексика, обозначающая различные ёмкости. Развитие умения вести этикетный диалог по теме «Еда».

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная лексика:

pound, pence, barbecue, cookie

Грамматика:

A lot of/many/ much

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

22/4

6b Make a meal of it!

Fun at school

Arthur & Rascal Чтение комикса «Артур и Раскал». Модальный глагол may

Говорение, чтение, аудирование

Освоить:

Активная лексика:

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная лексика:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

Грамматика:

Модальный глагол may

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

23/5

Goldilocks and the Three Bears Развитие умения чтения, аудирования, говорения и письма. Сказка «Златовласка и три медведя»

Говорение, чтение, аудирование

Освоить:

Пассивная лексика:

knock, luck, inside, have a look, horrid

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон, компьютер

24/6

What's for pudding?

What would you like for your tea? Что на десерт? Традиционные английские и русские сладкие блюда.

Говорение, чтение

Освоить:

Активная лексика:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

Пассивная лексика:

bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, проектный метод, магнитофон

25/7

Now I know

I love English! Закрепление языкового материала модуля 3 «Вкусные угощения»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Закрепление языкового материала модуля 3 «Вкусные угощения»

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон, компьютер

26/8

Тест к модулю 3 «Вкусные угощения»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Контроль языкового материала модуля 3 «Вкусные угощения»

индивидуальная,

МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! В зоопарке!

МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! В зоопарке!

27/1

7a Funny animals! Смешные животные! Новая лексика. Развитие умения чтения, аудирования и говорения.

Говорение, чтение, аудирование

Освоить:

Активная лексика:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная лексика:

on its own

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

28/2

7b Funny animals! Смешные животные! Present Simple в сравнении с Present Continuous

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Чтение буквосоче-тания oo

Активная лексика:

What are the seals doing? They're clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная лексика:

cookery book

Грамматика:

Present simple в сравнении с Present continuous

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

29/3

8a Wild about animals! Новая лексика. Названия месяцев. Сравнительная степень прилагательных

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins.

Пассивная лексика:

a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo

Грамматика:

Сравнительная степень прилагательных

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

30/4

8b Wild about animals! Fun at school

Arthur & Rascal Знакомство с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят. Чтение комикса «Артур и Раскаль»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

rules; You must feed the dogs every day; You mustn't feed the animal at the Zoo.

Пассивная лексика:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Грамматика: Модальный глагол must

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

31/5

Goldilocks and the Three Bears

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивная лексика:

oats, at all

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

32/6

A walk in the wild!

Animals need our help! Фокус на Австралию и Россию. Заповедники России. Всемирный фонд дикой природы. Развитие умения чтения и говорения.

Говорение, чтение, письмо

Освоить:

Активная лексика:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная лексика:

hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, проектный метод, магнитофон

33/7

Now I know

I love English! Закрепление языкового материала модуля 4 «В зоопарке»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Закрепление языкового материала модуля 4 «В зоопарке»

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон, компьютер

34/8

Тест к модулю 4 «В зоопарке»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Контроль языкового материала модуля 4 «В зоопарке»

индивидуальная,

МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? Где ты был вчера?


36/1

9a Tea party! Чаепитие! Образование порядковых числительных.

Говорение, чтение, аудирование

Освоить:

Активная лексика:

first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

Грамматика: Порядковые числительные

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

37/2

9b Tea party! Чаепитие. Новая лексика. Порядковые числительные

Глагол to be в Past Simple

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Чтение буквы a перед буквами s и l

Активная лексика:

yesterday, ago, last

Грамматика: Порядковые числительные

Глагол to be в Past Simple

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

38/3

10a All our yesterdays! Наше вчера. Новая лексика. Past Simple глагола to be - was/were

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Пассивная лексика:

exciting, dancer

Грамматика: Past Simple глагола to be - was/were

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

39/4

10b All our yesterdays!

Fun at school

Arthur & Rascal

Развитие умения читать и говорить даты. Различные виды открыток. Чтение комикса «Артур и Раскаль»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films

Пассивная лексика:

calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; program Грамматика: Past Simple глагола to be - was/were

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

40/5

Goldilocks and the Three Bears

Чтение «Златовласка и три медведя»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Пассивная лексика:

Never mind ...!; upstairs, in no time

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон, компьютер

41/6

Birthday wishes!

The day of the city

Пожелания в день рождения. День города в России. Новая лексика. Чтение.

Говорение, чтение, письмо

Освоить:

Активная лексика:

present, card, begin, balloon, candle,

birthday party/wish,

birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks

Пассивная лексика:

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, проектный метод, магнитофон

42/7

Now I know

I love English! Закрепление языкового материала модуля 5 «Где ты был вчера?»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Закрепление языкового материала модуля 5 «Где ты был вчера?»

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон, компьютер

43/8

Тест к модулю 5 «Где ты был вчера? »

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Контроль языкового материала модуля 5 «Где ты был вчера?»

индивидуальная,


МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! Расскажи сказку!

с. 86, упр. 3

44/1

11a The Hare and the Tortoise

Заяц и черепаха. Развитие умения аудирования, чтения и говорения. Past Simple правильных глаголов

Говорение, чтение, аудирование

Освоить:

Активная лексика:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time … .

Пассивная лексика:

tomorrow, forward, ahead of, suddenly

Грамматика:

Past Simple правильных глаголов

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

45/2

11b The Hare and the Tortoise Заяц и черепаха. Формирование умения употребления Past Simple в утвердительной форме.

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Чтение окончания -ed

Активная лексика:

изученные ранее глаголы

Грамматика: Past Simple в утвердительной форме.

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

46/3

12a Once upon a time! Однажды… Новая лексика. Чтение. Вопросительная и отрицательная форма Past Simple

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn't watch a film last night.

Пассивная лексика:

prince, beanstalk, pick up

Грамматика: вопросительная и отрицательная форма Past Simple

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

47/4

12b Once upon a time!

Fun at school

Arthur & Rascal Весело в школе. Развитие межпредметных связей на примере истории (важные исторические события). Чтение комикса «Артур и Раскал»

Чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

study, bark, busy, kitten Пассивная лексика:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

48/5

Goldilocks and the Three Bears

Развитие умения чтения, аудирования, говорения и письма. Сказка «Златовласка и три медведя»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

Let's …, porridge, not here, there, poor

Пассивная лексика:

mine; It's not fair!

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон. компьютер

49/6

The story behind the rhyme!

The world of Fairy Tales

История появления английского и американского фольклора. Русские народные сказки. Чтение.

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная лексика:

fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, проектный метод, магнитофон, компьютер

Диски со сказками, каб.№13

50/7

Now I know

I love English! Закрепление языкового материала модуля 6 «Расскажи сказку!»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Закрепление языкового материала модуля 6 «Расскажи сказку!»

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон, компьютер

51/8

Тест к модулю 6 «Расскажи сказку! »

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Контроль языкового материала модуля 6 «Расскажи сказку!»

индивидуальная,

МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! Памятные события!


52/1

13a The best of times! Лучшие времена!

Новая лексика. Неправильные глаголы в Past Simple

Чтение, аудирование

Освоить:

Активная лексика:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride

Грамматика: неправильные глаголы в Past Simple

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

53/2

13b The best of times! Лучшие времена! Развитие умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Чтение буквы y

Активная лексика:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

54/3

14a Magic moments! Волшебные моменты! Превосходная степень прилагательных

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

Грамматика: Превосходная степень прилагательных

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

55/4

14b Magic moments!

Fun at school

Arthur & Rascal Развитие межпредметных связей на примере музыки (настроение музыки). Чтение комикса «Артур и Раскал»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

happy, sad, scared, celebrate

Пассивная лексика:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine's Day

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

56/5

Goldilocks and the Three Bears

Чтение «Златовласка и три медведя»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

check

Пассивная лексика:

up the stairs, even

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон, компьютер

57/6

Alton Towers

The days to remember Развитие навыка чтения и работы с текстом «Элтон Тауэр».

Говорение, чтение

Освоить:

Активная лексика:

ride, young, pancake Пассивная лексика:

theme park, it's worth it, rollercoaster, diploma, performance

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, проектный метод, магнитофон

58/7

Now I know

I love English! Закрепление языкового материала модуля 7 «Памятные события»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Закрепление языкового материала модуля 7 «Памятные события»

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

59/8

Тест к модулю 7 «Памятные события!»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Контроль языкового материала модуля 7 «Памятные события»

индивидуальная

МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Места посещения!

Р.Т. с. 57, упр. 3, 4

60/1

15a Good times ahead! Хорошие времена впереди.

Новая лексика. Названия стран. Виды занятий на отдыхе.

Говорение, чтение, аудирование

Освоить:

Активная лексика:

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/mountains/lake

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

61/2

15b Good times ahead! Хорошие времена впереди. Структура to be going to для выражения будущего времени

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Чтение слов с непроизносимыми согласными

Активная лексика:

What is Wendy going to do on holiday? She's going to go camping.

Грамматика: Структура to be going to для выражения будущего времени

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

62/3

16a Hello, sunshine! Здравствуй, солнце! Новая лексика «Предметы и одежда для отдыха». Развитие умения вести беседу о погоде.

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика:

swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It'll be cloudy.

Активная лексика:

mistake, be sorry

Пассивная лексика:

cry, worry, remind, share, tune

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, игровой метод, магнитофон

63/4

16b Hello, sunshine! Здравствуй, солнце!

Fun at school Arthur&Rascal Знакомство с традиционными костюмами некоторых стран. Чтение комикса «Артур и Раскал»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Вопросительные слова Активная лексика: who, what, where, when, why, how

Пассивная лексика:sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

64/5

Goldilocks and the Three Bears Развитие умения чтения, аудирования, говорения и письма. Сказка «Златовласка и три медведя»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Освоить:

Активная лексика mistake, be sorry Пассивная лексика:cry, worry, remind, share, tune

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон

65/6

Florida fun!

Travelling is fun Фокус на Россию и С.Ш.А. Популярные места отдыха американцев - Флорида. Развитие умения чтения и говорения «Путешествия».

Говорение, чтение

Освоить:

Активная лексика:

relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Пассивная лексика:

sandy, wildlife, snow

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, проектный метод, магнитофон

66/7

Now I know

I love English! Закрепление языкового материала модуля 8 «Места посещения!»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Закрепление языкового материала модуля 8 «Места посещения!»

Групповая, индивидуальная, парная, коммуникативный метод, наглядный метод, магнитофон, компьютер

67/8

Тест к модулю 8 «Места посещения!»

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Контроль языкового материала модуля 8 «Места посещения!»

индивидуальная,

68/9

Резервный урок



© 2010-2022