Календарно-таматическое планирование 5 класс (учебник Биболетовой М. З. и др.)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 четверть (27 часов)

Раздел

п\п

Тема урока

№ урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Знания

(Языковой материал)

Грамма-тика

Формы работы и контроля

Примерное домашнее задание

Приятно встретиться с вами снова!


Приятно

1

2

Добро пожаловать в школу!

Мои летние каникулы.

1

2

комбинированный

Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи

Form, age, to start, to study, subject, uniform, foreign language

Present Simple (+)

Повторение лексического и грамматического материала

Ex3 p.7

Ех 1,2 р.3 (рт.)

3

Обучение в школах Великобритании.

3

комбинированный

Развитие навыков чтения и монологической речи

Form-grade, holidays, subject

Present Simple(-?)

Употребление лексики в групповой работе

Ex. 4 p. 7

Ex.3,4 p.3-4(WB)

4

Школьное образование в России

4

комбинированный

Совершенствование навыков письменной речи

Лексика по теме «Моя школа»

Future Simple

Ex. 2,3 р. 19

5

6

7

Учебные предметы в английских школах.

Расписание. Знакомство с новой лексикой.

Моё расписание.

5

6

7

комбинированный

Развитие навыков устной диалогической речи

Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical Education, timetable

Past Simple

Употребление выражений в диалогической речи

Ex. 8 p.5WB

Ex1,4p.19

Ex7 p.5WB

Ex8-9 p.20

8

Первое сентября и мое отношение к нему

8

комбинированный

Совершенствование навыков устной монологической речи

Nickname,

That is great,

Any good news?

Nice to meet you!

To speak, to tell, to say

Степени сравнения прилагательных

Употребление лексики в устной речи

Ex.6- 7 р.20

9

10

Классная комната

Моя родная школа.

9

10

комбинированный

Формирование аудиативных навыков и устной речи

Child-children

Man-men, mouse-mice,foot-feet,tooth-teeth, woman-women, goose-geese

There is

There are

Употребление структур в устной монологической и диалогической речи

Ex5 p19

Ex.10, 11 p.20

11

Взаимоотношения учителей и учащихся

11

комбинированный

Совершенствование навыков письменной речи

Bright, photo, to miss

Притяжательный падеж им. сущ

Ex.12 p21

12

13

Идеальный ученик

Идеальный учитель.

12

13

комбинированный

Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи

Be kind,do well,can speak foreign languages, get excellent marks

Модальные глаголы

Употребление лексики в мини-диалогах

Ex. 13р.21

Ех. 14 р.21


14

15

Мой любимый учитель.

Развитие устной диалогической речи

14

15

комбинированный

Формирование навыков чтения и диалогической речи

That, who, what, where, why, how, when, which

Групповая работа

Ex.15 р.21

Ех16 р21

16

Школа. Развитие грамматических навыков

16

комбинированный

Совершенствование навыков письменной речи


Ex. 17(1) р.22

17

Каникулы в международном летнем лагере

17

комбинированный

Развитие навыков устной диалогической речи

Spend, seaside, holidays,camp

Побудительные предложения

Ex. 17 р.22

18

Каникулы за городом

18

комбинированный

Совершенствование навыков письменной речи

Country, trip

Специальные вопросы

Употребление специальных вопросов в предложениях

Ex. 18 р.22

19

20

Каникулы в городе

Каникулы в деревне

19

20

комбинированный

Формирование навыков и умений ознакомительного чтения

Excursion, museum, cinema

Общие вопросы, краткие ответы

Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного

Ex.19 р.22

21

Как я провел лето

21


Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи Контроль письменной речи

Past Simple

Употребление прошедшего простого времени в диалогической и монологической речи .

Словарный диктант стр.23. тест

Ex.30 ,31р.12РТ Слова Стр22

22

Контроль лексико-грамматических знаний(раздел1)

22

Проект

23

Проект «Школа моей мечты»

23

проект


Проект

24

Защита проекта. «Школа моей мечты»

24

проект

Cовершенствование навыков и умений устной речи

Текущий контроль навыков монологической речи

Ex.40 р.18

25

Контроль техники чтения

25

Проконтролировать навыки чтения и понимания прочитанного

Текущий контроль навыков чтения

повторение

26

Контроль навыков диалогической речи

26

комбинированный

Проконтролировать навыки работы в паре

Текущий контроль навыков диалогической речи

повторение

27

Обобщение темы

27

Урок систематизации и обобщения учебного материала

Закрепление знаний раздела

Практика в употреблении лексики и грамматики








2 четверть (21 ч)


Путешествие в Англию


Путешествие

в

АнгПулию

28

29

Письмо- приглашение из Англии

Обсуждение приглашения из Лондона

1

2

комбинированный

Совершенствование навыков чтения про себя, аудирования

Group, invitation, programmer, to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social head master, social program

Общие и альтернативные вопросы

Спец вопросы

Чтение с полным пониманием содержания

Ex. 1, 2 p36

Ex 3-4 p.36

30

Разделительные вопросы

3

комбинированный

Развитие навыков диалогической речи

To stay with, to be agree

Tag - questions

Употребление грамматики в устной речи

Ex. 5-6 p.36

31

Подготовка к школьному обмену

4

комбинированный

p.14 WB

32

Виды вопросительных конструкций

5

комбинированный

Совершенствование навыков письменной речи

Употребление грамматики в письменной речи

Ex. 11 p.15WB

33

Конструкция «собираться что-то делать»

6

комбинированный

Развитие навыков устной речи

I am going to do smth.

Дни недели

Употребление выражений в диалогической речи

Ex. 7,p 36

Ex13 p/30

34

35

Составление плана на неделю

Мои планы на неделю

7

8

комбинированный

Совершенствование навыков устной диалогической речи

Употребление лексики в мини-диалогах

Ex. 8,9 p.36-37

Ex16 p.17WB

36

Разговор по телефону

9

комбинированный

Совершенствование навыков письменной речи

Weekend, partner, Not a bad idea! That'll be OK

Употребление выражений в письменной речи

Ex. 20 p.18WB

37

38

Обсуждение планов на выходной день

Мои выходные

10

11

комбинированный

Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи

Stay at home

To be in

To be out

Чтение и обсуждение прочитанного

Ex. 11 р.37

Ех10 р.32

39

Как моя семья проводит выходные

12

комбинированный

Развитие навыков диалогической речи

Time, in time, how many times

Present simple

Обсуждение в парах

Ex. 26 р.19

40

41

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Правила этикета в России и Британии

13

14

комбинированный

Развитие навыков аудирования

picnic, situation,

Sorry but…

Future simple

Ex. 13 р.37

Ех 12 р.37

42

Наши добрые традиции и обычаи

15

комбинированный

Cовершенствование навыков монологической речи

Custom tradition

I'd do smth, if I

Слова стр38

43

Контроль лексико-грамматических знаний(раздел2)

16

Урок контроля и проверки знаний

Совершенствование навыков письменной речи

Словарный диктант стр38-39

Ех25 р.19

44

Проект «Организация Дня рождения» «Обычаи в России и в Англии»

17

проект

Закрепление знаний раздела

Практика в употреблении лексики и грамматики

Подготовка к диктанту

45

Контроль письменной речи (ЛЕ диктант)

18

Урок контроля и проверки знаний

Проконтролировать навыки письма

Текущий контроль навыков письменной речи

Проект

46

Защита проекта

19

проект

Проконтролировать навыки диалогической речи

Текущий контроль навыков полилога

Стр167-168

47

48

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

Развитие навыков работы над текстом

20

21

Комбинированный

комбинированный

Совершенствование навыков чтения

Практика в употреблении лексики и грамматики

Стр 169-170









3 четверть (30 ч)

Раздел

№п.п

Тема урока

№ урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Языковой материал

Грам

матика

Основные виды работы и контроля

Примерное домашнее задание

Давайте узнаем друг о друге больше

Давайте

узнаем

бодьше

друг

о

друге

49

50

51

52

53


54

55


56

57

58

59

60

61

62

63

64


65

Я и мои друзья

1

комбинированный

Развитие умений устной монологической речи

To give an interview, an exchange, to change

Ex. 1 p.55

Интернациональные слова

2

комбинированный

Ex. 2 p/20 (WB)

Моя визитная карточка

3

комбинированный

Совершенствование навыков устной монологической речи

Typical, close, independent, serious, understanding

Драматизация диалогов

Ex. 6 p21 (WB)

Моя визитная карточка. Знакомство с новой лексикой

4

комбинированный

Совершенствование навыков и умений диалогической речи

Sociable, loving, nurse, characteristic, parent

Работа в паре. Интервью

Ex. 7 p.21 (WB)

Моя визитная карточка. Отработка лексики в полилоге

5

комбинированный

Совершенствование навыков полилогической речи

Cruel, friendly, housewife, librarian

Интервью

Ex. 3 p.20 (WB)

Семья моего друга

6

комбинированный

Совершенствование навыков диалогической речи

Lawyer, dentist, engineer, driver, sportsman, rude, talkative

Работа в паре. Пресс-конференция

Ex. 6

Моя семья

7

комбинированный

Развитие умений и навыков полилогической речи

Аффиксация: un- , im-,

in-, non-.

Работа в группах

Ex.9 p.22WB

Черты характера. Введение новой лексики

8

комбинированный

Развитие навыков устной монологической речи

Вопросительные предложения

Устные высказывания

Ex. 10 p.22WB

Черты характера членов моей семьи

9

комбинированный

Развитие навыков диалогической речи

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic

Употребление вопросительных предложений в устной речи

Ex. 7, p. 56

Ex. 15, p. 46

Образование to be-конструкций

10

комбинированный

Развитие навыков устной речи

I'm sorry

I'm afraid

Ex. 9, p. 56

Взаимоотношения в семье

Моя семья

11

12

комбинированный

Совершенствование навыков устной речи

Creative, boring

Работа в парах

Ex. 13 p.22 WB

Хобби. Введение новой лексики

Хобби. Отработка лексики в устной речи.

Мои увлечения.

13

14

15

комбинированный

Совершенствование навыков ознакомительного чтения

Special questions

Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument

Чтение и обсуждение прочитанного

Ex. 4 p.20WB

Многообразный мир профессий

16

комбинированный

Совершенствование навыков аудиативных умений

Present Continuous (Progressive) tense

Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver

Occupation, job, work, profession

Понимание на слух

Ex. 27

Мир профессий. Введение новой лексики

17

комбинированный

Развитие навыков чтения

Употребление Present Continuous

Ex. 28

Давайте узнаем друг о друге больше

узнаем

бодьше

друг

о

друге

66

67


68


69


70

71

72

73

74


75

76


Женские и мужские профессии

18

комбинированный

Совершенствование навыков аудирования

Понимание речи на слух

Ex. 10, p. 56

Опасные профессии

19

Развитие навыков устной речи

Употреблений выражений в монологической речи. Ролевые игры

Ex. 11

Моя будущая профессия

20

комбинированный

Совершенствование навыков монологической речи

Практика употребления лексики

Ex. 13

Моя будущая профессия. Развитие монологической речи

21

комбинированный

Совершенствование навыков устной речи

Высказывание своего мнения. Тематический контроль высказывания.

Ex.17 p.23wb

Моя будущая профессия. Заполнение анкеты

22

комбинированный

Формирование навыков письменной речи

Participle

Анкета

Ex. 12

Помощь родителям по дому

23

комбинированный

Совершенствование навыков устной речи

To help smb., at home, in the garden

Практика в употреблении лексики и грамматики

Ex. 14

Уход за домашними животными

24

комбинированный

Совершенствование навыков аудирования

feed, look after, take care

Ex. 15,16 p.23WB

Проект «Сценарий для рекламного ролика»

25

проект

Совершенствование навыков устной речи

To make a film

Игра «Отгадай»

Ex. 15 Ex. 16

Защита проекта.

25

проект

Закрепление знаний раздела


повторение

Контроль лексико-грамматических знаний (раздел3)

26

Контроль знаний

Практика письма

Present progressive

Практика в употреблении лексики и грамматики

чтение

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия»

27

комбинированный

Формирование навыков и умений чтения

Ознакомительное чтения

чтение

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия»

28

комбинированный

Формирование навыков поискового чтения

Чтение с извлечением информации

чтение

77

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия»

29

комбинированный

Формирование навыков поискового чтения


чтение

78

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия»

30

комбинированный

Формирование навыков поискового чтения






4 четверть (26 ч)


Тема

п.п

Тема урока

№ урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Языковой материал

Грам

матика

Основные виды работы и контроля

Примерное домашнее задание

Достопримечательности Лондона

Достоприме





Достопримечательности

г.

Лондона


79


80

81

82

83

84

85

86

87

88


89

90

91

92

93

94

95

96


97

98

99

100

101

102

Лондон -столица Великобритании

1

комбинированный

Развитие навыков и умений монологической, диалогической речи и аудирования

Informatiopn, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different

Работа в группах

Ex. 1, p. 60

Ex. 1, p. 72

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

2

комбинированный

Развитие навыков монологической речи


Ex. 2

Достопримечательности Лондона

3

комбинированный

Совершенствование навыков монологической речи


Ex. 3

В городе и за городом

4

комбинированный

Развитие навыков устной речи


Ex. WB

Настоящее продолженное время

5

комбинированный

Формирование навыков полилогической речи

Present Continuous

Ex. 4

Глаголы, не используемые в продолженных временах

6

Грамматически ориентированный

Формирование навыков монологической речи

Дискуссия

Ex. 5

Москва- столица России

7

комбинированный

Формирование навыков устной речи

Описание картины

Ex. WB

Страна изучаемого языка

8

комбинированный

Формирование навыков ознакомительного чтения

Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place

Ex. 7,8

Интересные места Лондона

9

комбинированный

Развитие навыков чтения


Ex. 6

Карта Лондона

10

комбинированный

Совершенствование навыков чтения


Ex. 9

Экскурсия по Лондону

11

комбинированный

Развитие умения чтения вслух, диалогической речи

First, at first, a guide

Ex. 10, p. 74

Ex. 25, p. 68

Ориентация по городу

12

комбинированный

Совершенствование навыков монологической , диалогической речи


Ex. 11

Москва- столица нашей страны

13

комбинированный

Совершенствование навыков аудирования


Ex. WB

Проект

14

комбинированный

Формирование навыков и умений письменной речи

Participle I, II

Ex. 12,13

Защита проекта

15

проект

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

Работа в паре

Ex. 14,15

Причастия настоящего и прошедшего времени

16

Грамматически ориентированный

Практика письма

Употребление грамматики в письме

Ex. WB

Путешествие

17

комбинированный

Закрепление знаний

Текущий контроль усвоения лексики и грамматики

Part III

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

18

комбинированный

Совершенствование навыков ознакомительного чтения

Чтение текста домашнего чтения

Контр. монолог

Контроль лексики. Диктант

19

комбинированный

Проконтролировать навыки устной монологической речи

Тематический контроль лексики

Контр. работа

Контрольная работа (4 раздел)

20

Урок контроля и проверки знаний

Проконтролировать навыки усвоения лексики и грамматики раздела


Контр. чтение

Итоговая контрольная работа за 5 класс

21

Уроки контроля и обобщения полученных знаний

Проконтролировать навыки чтения

Чтение с полным пониманием

Итоговая контр.

Работа над ошибками

22


повторение


Контроль техники чтения

23

Зачет лексики


Итоговое обобщение

24

повторение



© 2010-2022