- Преподавателю
- Иностранные языки
- Среднесрочное планирование по английскому языку для 1 класса
Среднесрочное планирование по английскому языку для 1 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кенжетаева А.К. |
Дата | 22.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование
по английскому языку в 1 классе
по учебнику Кузнецовой Т.Д.
Составитель: КЕНЖЕТАЕВА А.К.
учитель английского языка
КГУ «средняя школа Кызылжарского сельского округа г.Аксу»
Среднесрочное планирование по английскому языку в 1 классе по учебнику Кузнецовой Т.Д.
№ урока
Тема и цели урока
Стратегии урока
Интеграция 7 модулей
оценивание
Предполагаемые результаты обучения
Основные ресурсы
І четверть (9 часов). Танысу. Знакомство. Greetings. (4часа)
1
Сәлем! Привет! Hello!
Амандасу. Есімдіктер: мен, сен. Приветствие. Местоимения: я, ты.
Цель: Знакомство учащихся со значением английского языка как языка международного общения в современном мире.
Научить детей приветствию на английском языке в ситуациях знакомства: Hello! What is your name? My name is… .
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют знакомиться на английском языке.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь
2
Қалың қалай? Как дела? How are you?
Өзің туралы: атың, жасың. О себе: имя, возраст.
Цель: Развитие навыков диалогической речи. Познакомить учащихся с вопросом How are you? и ответом на него: I'm ..
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют знакомиться на английском языке.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
умеют слушать друг друга
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
3
Сен қайдан келдің? Откуда ты?Where are you from?
Менің досым. Есімдіктер. Мой друг. Местоимения: он, она.
Цель: Формирование умений диалогической речи по теме «знакомство». Познакомить учащихся с вопросом Where are you from? и ответом на него: I'm from ... в ситуации знакомства.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют вести диалог по теме «знакомство».
умеют слушать друг друга
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
4
Бұл не? Бұл кім? Что это? Кто это?
What is this? Who is this?
Менің отбасым. Есімдіктер. Моя семья. Местоимения мн.числа.
Цель: Знакомство с буквой Аа.
Познакомить учащихся с вопросительными словами: What?, Who?
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют задавать вопросы при знакомстве.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
умеют слушать друг друга
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
Менің отбасым. Моя семья. My family. (5часов)
1
Бес алма.
Пять яблок.
Five apples.
Өзің туралы. «to be» етістігі. О себе. Глагол «to be».
Цель:Формирование элементарных умений монологической речи в рассказе о себе, используя фразы: Hello! My name's … . I am from… . I'm … .
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют в монологической речи рассказать о себе на английском языке.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
2
Қанша? Неше? Сколько?How many?
Менің отбасым. Моя семья.
Цель: Формирование коммуникативных умений устных форм общения на основе изученной тематики.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют считать 1-5 на английском языке.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
3
Сенің жасың нешеде? Сколько тебе лет? How old are you? Менің отбасым. Менде ...бар.Моя семья.
Цель: Формирование умений аудирования и навыков диалогической речи на основе речевой темы.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют считать 6-10 на английском языке.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
4
Бұл менің отбасым. Это моя семья. This is my family.
Туыстар. Родственники.
Цель: Развитие элементарных умений диалогической речи на основе темы «Семья».
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют употреблять притяжательные местоимения в речи.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
5
Ол менің досым. Он мой друг.
He is my friend. Менің досымның отбасы. Семья моего друга.
Цель: Обучение учащихся элементарным умениям монологической речи на основе темы.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют употреблять личные местоимения в речи.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
II четверть (7 часов) Мектеп құралжабдықтары. Школьные принадлежности. School belonging. (4часа)
1
Менде...бар/ Менде...жоқ.
У меня есть .../ У меня нет...I
have/haven't got…
Мектеп құралжабдықтары. Сілтеу есімдігі. Школьные принадлежности. Указательные местоимения: this, that, these.
Цель: Знакомство с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности».
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют называть и употреблять школьные принадлежности в речи.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
2
Бұл оның қуыршағы/добы. Это ее кукла/ его мяч.
This is her doll/his ball.Менде қалам бар. 0-12 сандар. Числительные.
Цель: Знакомство с новой лексикой по теме «Colours».
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют называть и употреблять притяжательные местоимения в речи.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
3
Мынау/ анау қайық. Это лодка. Та лодка. This is/That is a boat.
Сенде сызғыш бар ма? У тебя есть линейка?
Цель: Знакомство с указательными местоимениями - this, that.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют называть и употреблять указательные местоимения в речи.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
4
Қанша жасыл дөнгелек бар? Сколько зеленых кружочков?
How many green circles? Диалог құру. Составление диалога по теме.
Цель: Знакомство учащихся с геометрическими фигурами.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют различать геометрические фигуры.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
Түстер: «Менің сүйікті түстерім», тұрпаттар, өлшем. Цвета: «Мой любимый цвет», фигуры и размеры.
Colours: "My favourite colour", figures and sizes. (3часа)
1
Ол үлкен бе? Кішкентай ма?
Is it big/little? Түстер. Цвета.
Цель: Знакомство с вопросительным предложением типа: Is it big?
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют различать цвета.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
2
Мен көре аламын...
Я могу видеть...
I can see… . Менің сүйікті түсім. Мой любимый цвет.
Цель: Знакомство учащихся со структурой I can see ….
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
Умеют слушать друг друга.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
3
Тұрпаттар, өлшем. Сөйлем түрлері.
Фигуры, размеры. Типы предложения: общие и специальные.
Цель: Формирование элементарных умений устного общения по речевой тематике.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют различать геометрические фигуры.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
III четверть (10 часов) Менің сүйікті ойыншықтарым. Мои любимые игрушки. My favourite toys. (4часа)
1
Сенің сүйікті ойының қандай? Какая твоя любимая игра? What's your favourite game?
Ойыншықтар. Зат есімнің көпше түрі. Игрушки. Мн. число существительных.
Цель: Формирование элементарных умений общения на основе речевой тематики.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют вести диалог.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
2
Кел шахмат ойнайық. Давай играть в шахматы.
Let's play chess.
Менің сүйікті ойыншықтарым. Әліпби А-К. Мои любимые игрушки. Алфавит А-К.
Цель: Знакомство учащихся со структурой Let's play ….
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют употреблять структуру в речи.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
3
Сен де ... бар ма? У тебя есть ...? Have you got…?
Менің сүйікті ойыншықтарым. Мои любимые игрушки.
Цель: Знакомство учащихся с вопросом Have you got…?
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют употреблять структуру в речи.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
4
Тед орындықта. Тед на стуле.
Ted is on the chair.
Дүкенде. В магазине.
Цель: Знакомство учащихся с предлогами: on, in, under.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют различать предлоги.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
Жануарлар. Животные. Animals. (5часов)
1
Сенің кітабің қайда? Где твоя книга? Where is your book?
Жануарлар. Животные.
Цель: Знакомство учащихся с вопросом Where is your book?
Познакомить с названиями животных.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют различать животных.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
2
Робот билей алады. Робот умеет танцевать. Robot can dance.
Үй жануарлары. Домашние животные.
Цель: Знакомство учащихся с домашними животными.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют различать домашних животных.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
3
Сен жүзу білесін бе? Ты умеешь плавать? Can you swim?
Аңдар. Дикие животные. Жануарлар. Животные. Әліпби L-T.
Цель: Формирование речекоммуникативных умений устной речи: запрос информации в вопросительной форме: Can you…?
Знакомство с модальным глаголом Can.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют использовать модальный глагол Can.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
4
Піл ұша алама? Слон умеет летать?
Can elephants fly?
Зоопаркте. В зоопарке.
Цель: Закрепление навыков употребления модального глагола Сan в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют употреблять модальный глагол Can в предложениях.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
5
Алма және құс. Яблоко и птица.
An apple and a bird. Ойындар. Игры.
Цель: Знакомство учащихся неопределенными артиклями a/an.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют различать артикли.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
Менің айналамдағы заттар, жиһаз, ыдыс. Предметы вокруг меня, мебель, посуда.
Objects round me, furniture, tableware. (4часа)
1
Заттар. Предметы вокруг меня.
Цель: Формирование речекоммуникативных умений устной речи.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют называть животных по-русски, если знают, то по- английски
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
2
Мен қасықты алсам бола ма? Можно я возьму ложку?
Can I have a spoon, please?
Жиһаз. Мебель.
Цель: Знакомство учащихся с новой лексикой по теме «Посуда».
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют использовать клише: Here you are.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
3
Ол қасық па әлде шанышқы ма? Это ложка или вилка?
Is this a spoon or a fork?
Ыдыс. Посуда.
Цель: Формирование речекоммуникативных умений устной речи.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют работать в диалоге.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
4
Сыныпқа қара! Посмотри на класс!
Look at our classroom!
Анама көмек. Әліпби U-Z.
Цель: Знакомство учащихся с притяжательными местоимениями our, their.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют работать в диалоге.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
Киім. Одежда. Clothing. (4часа)
1
Киім. Одежда. Менің футболкам сары түсті. Моя футболка желтого цвета.My T-shirt is yellow.
Цель: Знакомство учащихся с новой лексикой по теме «одежда» и фразами: Put on…, Take off… .
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют работать в диалоге.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
2
Бұл кімнің киімі? Чья эта одежда?Менің джинсиім көк түсті. Мои джинсы голубого цвета.
My jeans are blue.
Цель: Знакомство учащихся с местоимениями множественного числа: They are ….
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют употреблять местоимения.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
3
Қорытынды сабақ. Тест. Заключение.
Test/Revision "Objects. Clothing."
Цель: Проверка знаний, умений и компетенции детей по английскому языку.
Формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют работать в диалоге.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики
4
Бұл кімнің киімі? Әліпби. Алфавит. ABC.
Цель: Повторение и закрепление букв алфавита (Aa-Zz).
Атмосфера сотрудничества, парная, групповая работа, диалоговое обучение
Новые подходы в обучении. Обучение КМ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство.
Формативное (похвала)
Умеют работать в диалоге.
Умеют отвечать на вопросы.
Умеют работать в паре.
ИКТ, аудиодиск, учебник, тетрадь, смайлики