Конспект урока по английскому языку для 6 класса по ФГОС (УМК Английский в фокусе)

Данный конспект урока «Известные люди: Уолт Дисней и герои его мультфильмов» будет полезен для учителей иностранного языка. Он ориентирован на развитие и совершенствование умений чтения. Также конспект может быть использован как основа для разработки урока в рамках введения ФГОС на средней ступени обучения. Материал конспекта подобран интересный, познавательный и заставляет ребят самостоятельно делать выводы, но в тоже время он направлен на обучение и закрепление материала и заставят их мыслить...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока:"Walt Disney and His Cartoons"

Дидактическая цель урока: совершенствование грамматических навыков во всех видах речевой деятельности.

Цели и задачи:

Коммуникативные: научить составлять связное высказывание (повествование) о событиях в прошлом.

Обучающие: (направленные на достижение предметных результатов)

  • давать и запрашивать информацию биографического характера;

  • освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple);

  • научить составлять связное высказывание о событиях в прошлом.

Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов):

  • развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального общения;

  • развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;

  • развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов):

  • воспитывать интерес к прошлому страны изучаемого языка;

  • формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого поведения.

Оснащение урока: учебник Spotlight 6 (student`s book);

class CD к учебнику

доска, компьютер;

презентация "Walt Disney"

презентация "герои мультфильмов Walt Disney";

презентация "физическая минутка для глаз в PowerPoint

карточки с вопросами для парной работы;

карточки с заданиями для самостоятельной работы,

иллюстрации с эмоциями.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационный этап

1). Оргмомент

2). Речевая зарядка (включение учащихся в речевую деятельность)

Good afternoon, boys and girls. I'm glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Look at your partner's place. Is he ready for the lesson? That's great. Let's start.

Choose a picture according to your mood:

OK Good Bad So-so

I'm … I'm

Thank you. I'm sure that your mood will change during our lesson.

When you were entering the classroom, I gave you small sheets of papers. Take them now, please. And read and answer the questions which are given there.

  • Do you like watching TV?

  • Do you like watching films?

  • Do you like watching cartoons?

  • What's your favourite cartoon?

  • Did you watch TV yesterday?

  • Did you watch cartoons last week?

  • What's your favourite cartoon character? Why do you like him/her?

Good day, teacher.

Yes, he is.

I'm OK. I'm Good. I'm BAD. I'm so-so.



Yes, I do

No, I don't

Yes, I do

Mickey Mouse

Yes, I do

Yes, I do

Chip and Dale. They are brave.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплик адекватно.





Личностные: формировать чувство доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного.

II. Этап целеполагания и мотивации.

Now I suggest you to watch two presentations. While you're watching them, try to find out what we're going to discuss. Be very attentive.

(Вниманию учащихся предлагаются 2 презентации PowerPoint, содержащие биографию Диснея и герои мультфильмов Диснея.)

And now look, please, at these words. Can you translate them?

Cartoon Disneyland Mickey Mouse Famous person

So, you answered some questions, connected with cartoons, we watched two wonderful presentations? Do you understand what we are going to speak about? What is the theme of the lesson? What are the main aims of the lesson? What will we do to achieve these aims?

All of you were quite right. The theme of the lesson is "FAMOUS FIRST: WALT DISNEY AND HIS CARTOONS"

We're going to speak about the biography of one famous person. Then we'll imagine ourselves as journalists. We'll do some grammar exercises in order to practice Past Simple. And finally at the end of our lesson we'll present our mini-projects. We'll practice reading and listening skills.

Коммуникативные: умение сформулировать ответ на поставленный вопрос

Личностные: развитие готовности к согласию и сотрудничеству, формировать понимание значимости решения учебной задачи.

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать, ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

III. Основной этап.

1). Предтекстовый этап. Снятие лексических трудностей





2. Аудирование с опорой на текст (первичное восприятие текста)

3. Работа с текстом (текстовый этап).

4. Работа в парах по карточкам (послетекстовый этап). Совершенствование грамматических навыков.

5. Mini-projects

Look at the blackboard, please, read these words and tell me if you know them.

Know знать

Character герой

Neighbor сосед

Appeared появляться

Dwarfs гномы

Generation поколение

Sketches наброски

Before we start reading ad working at the text, I want you to do a small quiz. Your task will be to choose the correct variant. Only one variant is possible.

Open your books at page 70. Look at ex.1. Listen to the text and check your answers

(ПОМЕНЯТЬСЯ РАБОТАМИ И ПРОВЕРИТЬ ДРУГ У ДРУГА)

Now read the text and label the paragraphs with the headings.

Before well continue our work, look at your cards. There you can see questions that will help you to make up your own dialogues. Your task is to open the brackets and be ready to answer the questions. (см приложение 1).

Choose the most important and useful questions from this list and be ready to make up short dialogues. (подготовительный этап для подготовки диалогов дома)

Last lesson I asked you to prepare sketches. Now we'll start the work at the project

Walt Disney and His Cartoons.

The aim of our mini-project is to find out the most common character of Disney cartoons. Let's listen to the pupils and try to guess what character he/she describes.

We'll continue the work at the project tomorrow and then we'll point out the importance of the cartoons and the best known character.

Know знать

Character герой

Neighbor сосед

Appeared появляться

Dwarfs гномы

Generation поколение

Sketches наброски

ABBC

When ___________________ (be born)?

Where _________________ form? (be from)

What _______ (like) from an early age?

What _________ (sell) to his neighbours?

When _________ (leave) for Hollywood?

How much money ________ (have) with him?

Where ___________ (brother live)?

What ________ (start together)?

What ________ (create) in 1928?

How many Academy Awards ______(win)?

What popular films ________ (make)?

How many films ________ (make)?

When __________ (die)?

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Коммуникативные: формировать умение слушать текст и вступать в диалог с собеседником.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности, формировать навыки сотрудничества.

IV. Этап рефлексии. Подведение итогов урока.

(прием незаконченного предложения и прием выявления изменений эмоционального состояния учащихся по сравнению с началом урока)

Our lesson ends. Look at the blackboard, please. You can see two phrases there. Now I want you to choose one of these phrases and continue the sentence.

Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что…

Я думаю, мне удалось..

And now let's take the cards again. Show, please, the card that shows your mood.

OK GOOD BAD So-so

Has your mood changed? Why?



Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что…

Я думаю, мне удалось..

I'm OK. I'm Good. I'm BAD. I'm so-so.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделять и формулировать итоги, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

V. Заключительный этап урока.

Домашнее задание.

Мотивированное выставление оценок.

Организованное окончание урока.

Write down your homework, please

(диалоги, рабочая тетрадь)

You were very active at the lesson today. I give you a five, because…..

I give you a four because………..

Thank you for the lesson. It is great that you've enjoyed our lesson Good bye. Have a nice day.





Good bye



© 2010-2022