Конспект урока по английскому языку на тему Why people do sport

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку на тему Why people do sportКонспект урока по английскому языку на тему Why people do sportКонспект урока по английскому языку на тему Why people do sportКонспект урока по английскому языку на тему Why people do sportКонспект урока по английскому языку на тему Why people do sportКонспект урока по английскому языку на тему Why people do sportКонспект урока по английскому языку на тему Why people do sportКонспект урока по английскому языку на тему Why people do sportКонспект урока по английскому языку на тему Why people do sportКонспект урока по английскому языку на тему Why people do sport

Технологическая карта урока.

Этапы урока, целевые ориентиры, время.

Задания, выполнение которых учащимися приведёт к достижению запланированных результатов.

Деятельность учителя.

Деятельность учеников и возможные варианты ответов.

Планируемые результаты, формирование УУД.

предметные

Личностные, метапредметные

Создание эмоционально положительного настроения, организация начала занятия.(1 мин)

Определение цели урока.(1 мин)





Этап усвоения новых знаний. (5 мин)

Обучение говорению.













Обучение лексической стороне речи. (7 мин)













Смена вида деятельности для снятия напряжения.

(1 мин)



Первичная проверка понимания изученного.

(5мин)









Этап закрепления новых знаний. (20 мин)

















Тренировка в употреблении изученных лексических единиц.













Рефлексия. (3 мин)

Составление синквейна.









Информация о домашнем задании. (2 мин)

Приветствие. Рапорт дежурного.



Спрогнозировать тему урока.





Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала. Развитие фонетических и лексических навыков.

















Фонетическая отработка лексики, запись слов в словарь.







Выполнить движения.





Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала.





Обеспечить в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины понимания.















Рассказать почему люди занимаются спортом.











Составить синквейн по схеме.



Установить эмоциональное состояние учащихся.



Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения д/з.

Приветствует учащихся.Hello! I'm glad to see you. How are you today?



Направляет учащихся на определение цели урока. Look at the whiteboard and continue the sentence "Unite 4 is about …….."



Предлагает учащимся выполнить упражнение в учебнике. Look at the pictures. Match the pictures and the sports.









Предлагает ответить на вопрос.

Which countries are these sports associated with?

Предлагает прочитать информацию на слайде. Сделать выводы по поводу прочитанного.

Read and say what these two words mean. Sport and sports.

Предлагает повторить за учителем новые словосочетания, записать в тетрадь и перевести.

Repeat after me, write down the words and translate.



Предлагает отдохнуть.

Let's have a rest.



Организует выполнение подстановочного упражнения.

Put in sport or sports.



Даёт время на выполнение упражнения предлагает проверить задание.(обмениваются

тетрадями и проверяют)

Организует работу с новой лексикой. Формулирует задание.

Listen and repeat the words for the most popular sports and sport activities. Say which of these words are used in Russian.

Divide the words in the box into three groups: individual, team games, pair. (работают в группах)





Read and say what sports these people are talking of.





So, as you see, people do different spots. How do you think why people do sports? Open your books at page 102 exercise 9. Discuss in pairs why people do sports.











Предлагает вспомнить схему написания синквейна.

Организует индивидуальную работу по составлению синквейна.

Предлагает выбрать карточку, которая соответствует их настроению.

The green one if you are fine, the yellow one if you are O.K., the red one if you are so-so.

Предлагает записать д/з.

Your homework will be p.120 ex.1 (базовый уровень)

p.101 ex5(повышенный уровень)

p.100 ex2 learn new words.( для всех учащихся)

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Good morning! I'm fine, thank you.



Определяют тему всего раздела и прогнозируют тему урока. "Why do people do sport?"



Воспринимают новую информацию. Выполняют упражнение самостоятельно.

Football-2

Ice-skating-8

Horse-riding-9

Boxing-11

Figure-Skating-10

Tennis-12

Baseball-3

Ice Hockey-7

Cycling-5

Skiing-6

Chess-4

Basketball-1

Отвечают на вопрос.

Baseball is associated with the USA.



Читают информацию, формулируют правило.

Sport- неисчисляемое существительное и переводится как спорт.

Sports- исчисляемое существительное и переводится как вид спорта.

Повторяют за учителем слова, записывают в тетрадь и переводят.

Sports center, a sports club, a sports jacket, a sports car, a sports fan, a fine/talented sportsman,

Be good at/be fond of sport.

Do sports, watch sports, be sporty.



Сами проводят разминку.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, bend left, bend right.

Выполняют подстановочное упражнение в парах, развивают умение языковой догадки.

People all over the world are fond of ……..and games.

…….makes people healthy.

Many people do ……..

I love ……..such as skiing and football.

I think that …….unites families.

There are many kinds of ………

Прослушивают запись, отбирают необходимую информацию.

Стр100 упр3

Football, tennis, badminton, volleyball, hockey, polo, aerobics, baseball, windsurfing, judo, rugby.

Самостоятельно в группах заполняют таблицу.





Читают текст и выполняют задание. Стр100упр4

They are talking of football.

2-cycling

3-aerobics

4-table tennis

5-running

6-horse riding

Работая в парах, отвечают на вопрос, используя предложенные фразы.











Вспоминают схему написания синквейна.

Sport

Strong, healthy

Win, play, run

Be fond of sport

Work

Выбирают карточку.





Записывают домашнее задание.

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.



Умение строить монологическое высказывание.



Умение семантизировать слова на основе языковой догадки с опорой на иллюстрации учебника. С100







Умение строить монологическое высказывание.



Умение делать выводы на основе прочитанного.





Умение использовать в речи лексические конструкции.







Умение проводить разминку.



Умение анализировать информацию, использовать логическое умозаключение.







Умение полностью понимать аудиотекст, построенный на изученном материале. Делать выводы по содержанию услышанного.



Умение заполнять таблицу.

Работа с интерактивной доской.





Умение читать тексты с пониманием основного содержания прочитанного.





Кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.









Развитие навыков письменной речи, семантизация лексики по данной теме.

Формирование собственного мнения и позиции.

Осознание языка как средства общения.



Развитие навыков аналитического мышления, формирование коммуникативной культуры.



Самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий, вносить необходимые коррективы.







Формирование коммуникативной культуры.



Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции.



Развивать языковую способность к догадке, слушать и проговаривать лексику, оценивать правильность выполненного задания.



Умение оценивать правильность выполнения задания.



Умение принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять контроль и самоконтроль выполнения задания.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий, вносить необходимые коррективы.



Уважительно относится к мнениям одноклассников.

Оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Выделять, обобщать нужную информацию.

Умение работать в группе, взаимопомощь. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности.

Уметь устанавливать рабочие отношения.







Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, положительное отношение к спорту. Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие навыков аналитического мышления, воображения, памяти, внимания.



Умение оценивать результаты урока.



© 2010-2022