Урок английского языка во 2 классе. Тема День рождения Чаклза

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Chuckles's birthday party.

  1. Этап мотивации.

Hello. Children! Glad to meet you. Today I've got fantastic news! There is a new issue of our newspaper for younger pupils «Sun Ray». I can read it. The title: Wanted. A chimp Chuckles ran away from his house 12 December 2015. Their owners didn't celebrate his birthday. This chimp wants to have a very interesting script of his holiday. The Editorial Board ask s all pupils and students to write an interesting script of Chuckles's birthday and send it in London' s magazine for children «Sun Ray» .

Урок английского языка во 2 классе. Тема День рождения Чаклза.

Дети рассматривают статью в газете «Sun Ray».

What will we do? Если Чаклз сбежал из дома, то мы не сможем дальше заниматься по этому учебнику. Ведь тогда все события будут нарушены и не будут соответствовать действительности. What do you think about it? Что вы об этом думаете и что предлагаете? (Предполагаемые действия детей: мы поможем Чаклзу/ мы напишем сценарий для его дня рождения).

Но тогда нам нужно и тему нашего занятия правильно определить и самим наметить алгоритм действий. У кого будут предложения? О чем мы не должны мы забыть при разработке ИНТЕРЕСНОГО сценария? (Предполагаемые ответы: день рождения, праздник для обезьянки, день рождения Чаклза) (нельзя забыть о том, чтобы накрыть стол, о музыке, играх, открытках).

  1. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

Ребята, чтобы нам все правильно сделать, необходимо вспомнить как звучат слова, которые относятся к теме «День рождения», не так ли?

Let's remember these words. (Учитель показывает на карточках изображения празднования дня рождения и вместе с детьми повторяет слова.).

Now we will learn some new words: like, don't like. (Дети произносят по очереди предложения: I like … I don't like … показывая на приготовленные рисунки продуктов питания).

Для закрепления материала ученики выполняют упражнение на карточках. Затем они проверяют себя по образцу и говорят о своих трудностях.

  1. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.

Дети выполняют задания на интерактивной доске, проговаривая самые сложные для них конструкции.



  1. Этап включения изученного в систему знаний.

Для дружной и эффективной работы мы с вами решили разделиться на группы. 1-я группа -« дизайнеры», 2-я- «специалисты кухни», 3-я- «аниматоры».

Are you ready to help Chuckles? Let's start! Close your eyes! Imagine that you are in London. You are in Lulu's house. Как должен быть подготовлен дом для Дня рождения? Нужно ли какое-то особое оформление? Если да, то какое? ( Предполагаемые ответы детей: шарики, цветы, игрушки, открытки…).

Шарики мы можем развесить только при условии, что вы знаете все цвета. (Дети хором повторяют цвета).

Задание получает группа «дизайнеров». Они получают цветную бумагу и вырезают шарики из нее. В это время остальные работают с карточками.

Еще группа детей работает у smart-table . Они рисуют цветные шары и сопоставляют со словами, обозначающими цвета на английском языке.

Когда шарики нарисованы, их развешивают по классу.

Ребята, с чем приходят обычно на день рождения? (Предполагаемые ответы детей: с подарками, открытками, цветами). Конечно, подарки дети принесут сами Чаклзу, цветы мы ему не можем отправить, а вот открытки подписать можем. Давайте подпишем Чаклзу открытки. (Дети подписывают открытки вырезанные дома из рабочей тетради по образцу и делают выставку открыток).

Подарки подарены, открытки с цветами тоже, а что же дальше? (Предполагаемые ответы детей: нужно накрыть на стол, поиграть, спеть…) Я знаю, что каждый из вас имеет любимое блюдо. Я думаю, что Чаклзу тоже может понравиться кое-что из ваших любимых блюд. Давайте из них накроем стол, но при этом вы будете называть, что вам нравится. Теперь работает группа «специалистов кухни». (Дети получают бумагу и рисуют тарелки с блюдами. Они отдают рисунки, говоря I like … . Мы их прикрепляем к «Праздничному столу Чаклза»). Двое детей работают у интерактивной доски, сопоставляя слова и названия продуктов питания. Стол накрыт, а где же самое вкусное, что так любит Лулу? Мы без этого не можем сказать сколько имениннику лет. (Торт!) Давайте его спроектируем на смарт-столе, а затем он попадет на праздничный стол, если будет правильно оформлен. Группа «дизайнеро» раскрашивает готовый макет торта и рисует 11 свечей. Затем они прикрепляют его к «Праздничному столу Чаклза», называя возраст обезьянки.

Что нам нужно для хорошего настроения? (Предполагаемые ответы детей: музыка, песни, игры…) Дети поют песню «Happy birthday».

Are you tired? Let's do some sports exercises! ЗАРЯДКА. Мы хорошо работаем и уже изрядно устали. Who wants to try to show any exercises?

Дети выполняют зарядку, повторяя рифмовку на английском языке.

Что еще вы делает на празднике? (Игры…)

Теперь работает группа «аниматоров».

На празднике мы устроим театральное представление. Мы знаем, что вы любите играть какие-то роли. Разыграйте сценки знакомства…

Ребята разыгрывают диалоги: Няня-Лулу, Лулу-Майя. Если остается время, можно играть в разные игры.

  1. Этап рефлексии учебной деятельности на занятии.

Ребята, время нашего занятия подходит к концу. Давайте запишем домашнее задание. (Подписать открытку с днем рождения лучшему другу).

Все ли мы выполнили, что намечали? А где нам могут пригодиться те знания, которые мы приобрели во время урока?

А теперь нам хотелось бы знать, понравилось ли вам занятие? Если да, покажите это на шариках, оформив их как смайлики. От каждой команды выходят по 2 человека и на шариках рисуют улыбки.

И последнее, нам хотелось бы знать ваше настроение во время урока. Вы это сможете сделать с помощью карты, расположив свои кораблики у соответствующего острова.

Thank you very much. The lesson is over. You are free. Good by.



© 2010-2022