Образовательный маршрут одаренного ученика

Необходимость построения индивидуальных образовательных программ диктуется следующими соображениями: Невозможность организовать предпрофильное и профильное обучение в малокомплектной школе стандартным способом — делением классов на профили. Появились целые педагогические системы, которые рассматривают индивидуализацию обучения как основной педагогический инструмент: «Одаренные дети», «Хочу быть успешным», «Выбери свой путь к успеху» и др. Расширились материальные и технические возможности обеспечения индивидуального образования.   Развитие школьника может осуществляться по нескольким направлениям деятельности в рамках образовательного маршрута, которые реализуются одновременно или последовательно. Отсюда вытекает основная задача педагога - предложить учащемуся спектр возможностей и помочь ему сделать выбор. Выбор того или иного индивидуального образовательного маршрута определяется комплексом факторов: особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; профессионализмом педагогического коллектива; возможностями школы удовлетворить образовательные потребности учащихся; возможностями материально-технической базы школы.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист

индивидуального маршрута обучения

ФИО Кулясова Артема

обучающегося 7 А класса МБОУ «Нестеровский лицей»

на 2014 / 2015 учебный год

Темы для изучения

ФИО учителя

Количество

часов

Сроки изучения темы

Подпись преподавателей

1

Страноведение: Англия и англоговорящие страны (краткий очерк)

Царькова В.В.

2

сентябрь

2

Грамматика: Сопоставление простых времен (особенности употребления - исключения)

1

сентябрь

3

Устная речь: «В отеле», «по телефону»

1

сентябрь

4


Страноведение: Шотландия

2

октябрь

5

Грамматика: Особенности употребления глаголов в длительном времени. Фразовый глагол to come

1

октябрь

6

Устная речь: «Экскурсия по Лондону». Употребление вводных слов.




1

октябрь

7

Страноведение: виртуальные экскурсии по достопримечательностям Лондона

2

ноябрь

8

Грамматика: Особенности употребления предлогов. Фразовый глагол to go

1

ноябрь

9

Устная речь: «В музее». Поговорки, фразеологизмы.

1

ноябрь

10

Страноведение: университеты Кембридж и Оксфорд.

2

декабрь

11

Грамматика: «употребление оборота иметь и модальных глаголов.», идиоматические выражения

1

декабрь

12

Устная речь: «На улице», «В метро».

1

декабрь

13

Страноведение:

Мальта

2

январь

14

Грамматика:

«Употребление инфинитива, прямая , косвенная речь»

Фразовый глагол to put


Зам. директора по УВР ______________/___________ /

Учащийся ________________/____________/

© 2010-2022