План, проект, самоанализ открытого урока по английскому языку во 2 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект открытого урока по английскому языку

Учителя английского языка МОУ НОШ № 26 г. Димитровграда

Даниловой Ольги Сергеевны

2 « б» класс обучается по учебному комплекту « Enjoy English» под редакцией Биболетовой М.З. В группе обучается 12 человек. На данный момент весь класс усваивает программу.

Тема урока: Приключения Мистера Помидора.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Данный урок связан с предыдущим, опирается на знания полученные раннее.

Развивающие задачи

Используемые методы и средства

Ожидаемый результат

Задачи, развивающие читательские умения


Чтение слов с открытыми и закрытыми слогами

Индивидуальное чтение, чтение вполголоса

Прочтение слов, написанных на доске

Чтение слов с различными буквосочетаниями

Хоровое чтение, чтение « Снежный ком»

Прочтение слов, написанных на доске

Задачи, развивающие грамматические умения


Обучение распределению слов на исчисляемые и на неисчисляемые

Картинный диктант, беседа

Умение распределять слова по принципу « many», « much»

Задачи, развивающие навыки говорения и аудирования


Умение понять заданный по-английски вопрос и ответить на него

Диалог

Правильные ответы на поставленные вопросы

Проверка словарного запаса слов

Называние слов с заданными звуками, называние овощей, нарисованных на доске

Называние детьми изученных раннее английских слов

Задачи, развивающие навык самооценивания


Умение контролировать выполнение каждого задания

Сверка с образцом, сигнальные карточки

Оценивание выполнения каждого задания

Умение оценить свою деятельность за весь урок

Сигнальные карточки, рефлексия

Оценка своей деятельности за урок

Самоанализ открытого урока по английскому языку

Учителя английского языка начальной школы № 26

Даниловой Ольги Сергеевны


Данный урок был проведен во втором классе, в котором уровень качества знаний составляет 71%. При планировании были учтены особенности развития каждого ребенка.

Проведенный урок является последним по теме « Продукты. Чтение букв в открытом слоге.», опирается на материал изученный раннее, проверяет и закрепляет знания учащихся.

Тип урок: урок обобщения и систематизации знаний.

Главными целями урока были: продолжить формирование навыка говорения, используя изученную лексику (еда, фрукты, овощи), продолжить формирование навыка чтения через обучение чтению гласных букв в открытом и закрытом слогах, а также чтению буквосочетаний, продолжить формирование умения распознавать изученные раннее английские звуки в потоке речи, развивать умение применять грамматические правила английского языка ( слова many, much), создать условия для воспитания самооценки собственной деятельности и деятельности одноклассника, воспитывать дружбу и взаимопомощь.

Эти цели урока были достигнуты благодаря этапам урока, которые были логически связаны между собой.

Для обучения были использованы различные методы: диалог, чтение разных видов ( хоровое, индивидуальное, вполголоса, « Снежный ком»), дидактические игры, картинный диктант, беседа, проблемная ситуация.

Урок соответствовал уровню учебной подготовки учащихся и их развитию.

На уроке наблюдалась высокая работоспособность учеников, которую обеспечили интересные задания, соответствующий темп урока, выбор средств, методов обучения и форм контроля, доброжелательная атмосфера, которая поддерживалась как учителем, так и самими учащимися.

Интерес к уроку на всем его протяжении оставался неизменным.




Тема: Приключения Мистера Помидора


Цели урока:

Обучающие:

  1. Продолжить формирование навыка говорения, используя изученную лексику (еда, фрукты, овощи)

  2. Продолжить формирование навыка чтения через обучение чтению гласных букв в открытом и закрытом слогах, а также чтению буквосочетаний.

  3. Продолжить формирование умения распознавать изученные раннее английские звуки в потоке речи.

Развивающие:

  1. Развивать умение применять грамматические правила английского языка (слова many, much).

Воспитательные:

  1. Создать условия для воспитания самооценки собственной деятельности и деятельности одноклассника.

  2. Воспитывать дружбу и взаимопомощь.

Ход урока

I Организационный момент

- Good afternoon! Sit down, please. Ребята, сегодня у нас на уроке гости, давайте поприветствуем их. ( Дети поворачиваются к гостям и здороваются сними по-английски).

Прозвенел звонок, начинается урок английского языка. Что же ждет на сегодня на уроке? ( Показываю на картинный план и говорю все этапы урока.) Какие же цели сегодняшнего урока? ( На доске написаны цели, я читаю.) Дорогие ребята, сегодня у нас на уроке гость- Mr, Tomato. Он непросто так пришел к нам в гости, ему нужна наша помощь. Дело в том, что все его друзья собрались в домике и ждут его, а он заблудился. Поможем ему добраться до дома? ( Да.)

II Фонетическая зарядка

Ну, что, ребята отправимся в путь с нашим гостем. А вот и первое препятствие - надо перейти болото, для этого надо перебраться по кочкам. На каждой кочке звук в виде точек, я буду называть звук, а вы обводите его обозначение на доске и на желтых карточках.

Один ученик у доски, другие в карточках и называют слова с обведенным звуком, другие поднимают сигнальные карточки.

[ ] [ ]

[ ] [ ]

[ ] [ ]

III Речевая зарядка

Молодцы! Справились с заданием. Но путь наш далек! По дороге он прошел через полянку, на которой растут красивые цветы и летают яркие бабочки. Посмотрите, чей - то огород! Сколько там посажено овощей! Назовите их. (tomatoes, potatoes, cucumbers, carrots, onions, cabbage.). Ой, кто-то забыл корзину с фруктами. Наш гость любит апельсины. (Mr. Tomato likes oranges.) А что любите вы?( What do you like?) Скажите, что вы любите, в этом вам помогут рисунки в корзинке.

Ученики отвечают с места. Он взял эту корзину и пошел с ней дальше, а впереди густой, темный лес, страшно идти ему по этому лесу. Но тут, откуда ни возьмись хитрая плутовка- лисичка. Она и говори Mr. Tomato: « Давай поиграем в « Съедобное, несъедобное», если выиграешь ты, я покажу где находится короткая тропинка через этот лес, но если проиграешь, корзину мне отдашь.» Давайте поможем нашему гостю, не позволим лисе отобрать фрукты. Я буду говорить слова, если вы услышите съедобное - хлопайте в ладоши, а если несъедобное - топайте ногами. Только слушайте внимательно, вы же не хотите, чтобы Mr, Tomato пришел к друзьям без гостинца. (cabbage, crocodile, frog, bread, milk, sister, tomatoes, potatoes, shirt, carrots, meat, pen, mouse, sweets, dog.)

IV Активизация навыков чтения

Ну, что же лиса, не перехитрила ты нас, показывай, где эта тропинка. А ну- ка посмотрим, где она (прикладываем руку ко лбу ). Ой, как далеко мы ушли с вами, а впереди бурная река, а над этой рекой прогнулся мостик. Но этот мостик такой старенький, боюсь, что он может сломаться и утонет наш Mr. Tomato. Но этого не случится, если вы правильно прочитаете слова.

По очереди читают слова, показывают сигнальный значок.

Take, brave, name

Nose, go, home

Cat, fat, sad

Tennis, grey, leg

Like, five, nine

She, he, me

А лиса то хитрая, она всю дорогу бежала за Mr. Tomato, надеясь украсть корзину с фруктами. Давайте преградим ей дорогу, а для этого нам надо соединить буквосочетания с соответствующим звуком.

Ee [ ]

Ar [ ]

Or [ ]

Ir [ ]

Th [ ]

Sh [ ]

Ученик выходит к доске, соединяет, называет звук, а другие показывают сигнальные карточки. Чтобы наша паутина не разорвалась, давайте ее заколдуем, для этого надо прочитать слова.

Читаем слова как в игре « Снежный ком» (1 ряд- первое слово, 2 ряд- первое, второе слово, 3 ряд- первое, второе, третье слово) Показываю указкой(bird) хором девочки, ( morning) мальчики.

Green, short, girl

The, she, park

Sleep, horse, farmer

Bird, morning

Теперь она такая крепкая, не то что лиса, даже медведь не сможет ее разорвать!

V Физкультминутка

Какие вы молодцы! Вы столько преодолели преград, конечно же вы устали. Давайте отдохнем.

Прошу кого-нибудь из учеников провести зарядку.

Hands up! Hands down!

To the sides!

Sit down!

Bend left! Bend right!

One, two, three…..Hop!

One, two, three…..Stop!

Stand still! ( 2 раза)

VI Грамматические задания

Отдохнули? Набрались сил? Продолжим наш путь! Он шел и увидел большую лесную поляну, на которой резвились зверята (картинки на доске). Им дали так много овощей и фруктов, молочных продуктов, мясных изделий, сладостей. Они никак не могут разделить их по группам. Ребята, вы помните, что значат слова many, much? Если мы можем посчитать, какое слово мы будем употреблять? (many), а если не можем посчитать? (much). Наш гость Mr. Tomato, начнет, а вы, продолжите. На доске рисунки, показываю и спрашиваю, остальные сигнализируют карточкой. ( much bread, many carrots, etc.)

Зверята радуются, что вы их научили правильно распределять слова по группам, показали разницу между many, much. Mr. Tomato прощается со зверятами и идет дальше. Идет он, идет и вдруг слышит, что кто-то зовет его, а это сова- мудрая голова. Она ему говорит: « Вот тебе дружок задание. Среди слов на строчке, тебе надо найти лишнее слово и зачеркнуть его. Но ты должен справится сам. А ну-ка ребята возьмите листочки и выполните задание.

Зачеркни лишнее слово:

  1. potato, tomato, apple, cabbage

  2. milk, cheese, bread, fish

  3. sweet, honey, cake, salami

  4. apple, orange, corn, pear

  5. fish, meat, sausage, butter

А теперь давайте проверим. (На обратной стороне доски правильно зачеркнутые слова). Открываю доску, показываю на первое зачеркнутое слово и спрашиваю: « Кто зачеркнул это слово?» Ученики сигнализируют карточкой. Если у кого-нибудь неправильно, прошу его объяснить, исправиться.

Сова говорит: « Какой ты, Mr. Tomato, сообразительный! Помогу тебе добраться до твоих друзей!»

VII Подведение итогов урока

Вот мы и добрались до дома, где ждут все его друзья. Они были так рады встречи с ним, что на небе появилась яркая радуга. Давайте мы зажжем свою радугу. На столах есть разноцветные кружочки, поднимите их и покрутите.

Ребята давайте вспомним как мы помогали Mr. Tomato добраться до его друзей. Ученики говорят….

Спасибо, вам ребята за урок. Mr. Tomato благодарит вас за то, что вы не оставили его в беде.






© 2010-2022