Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Тема урока "Виды спорта". Данный урок разработан для учащихся седьмого класса общеобразовательной школы. Урок является одним из уроков в модуле "Развлечения", по учебнику Аяповой, седьмой класс. В данной разработке использованы элементы технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Используемые стратегии и приёмы: концептуальное колесо, стратегия "Зигзаг", приёмы "Синквейн", "Кластер", эссе. На уроке используется монологичечкая речь, диалогическая речь, чтение и письмо, рабо...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Урок разработан с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Используемые стратегии и приемы: концептуальное колесо, стратегия «Зигзаг», приемы «Синквейн», «Кластер», эссе.

Класс: 7

Тема: «Kinds of sports».

Цели:

  • образовательная: способствовать формированию у учащихся отношения к успеху; понятия успешный человек;

  • развивающие: развивать умения обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию; навыки перевода текста в графический вид, навыки самопрезентации, работы в группе; развивать языковую догадку, аналитические способности учащихся ;формирование универсальных учебных действий на основе использования инновационных видов деятельности (приёмов «Концептуальное колесо», «Синквейн», «Кластер», стратегии «Зигзаг»);

  • воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах

Оборудование: тексты для чтения (3 вида), записи на доске, бумага, листы оценивания для каждого учащегося.

ХОД УРОКА

Урок начинается с приветствия.

  1. I. Стадия «Вызов» (5 минут)

Мотивация к учебной деятельности: организационно - мотивационный этап- 2 мин.

Рассматриваем картинки, определяем тему урока - «Спорт», определение учащимися цели урока -

- научиться читать и понимать тексты, высказывать свои мнения по теме «Спорт».

8

7

6

5

4

2

3

1Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Повторение слов по теме «Спорт», использование приёма «Концептуальное колесо» - 3 мин.

Вспомните виды спорта и запишите их в наше колесо.

judo

football

run-

ning

biathlon

Sport

basket-ball

boxing

golf

tennis

На столе учителя находится 3 текста, распечатанных на разноцветных листах бумаги (3 цвета: каждый из 3-х текстов распечатан на листах определенного цвета). Учитель предлагает учащимся взять любой текст и объединиться в группы так, чтобы у всех участников одной группы были все тексты (разного цвета). Так учащиеся объединяются в кооперативные группы по 4 человека, один из них эксперт, который будет помогать выставлять оценки в оценочный лист.


  1. Стадия «Осмысление» - (27 минут)

  1. Стратегия «Зигзаг» - 10 мин.

Учащиеся снова объединяются в группы (экспертные) по следующему принципу: у всех в группе должен быть один и тот же текст (текст одного цвета, приложение).

Задание: прочитайте, пожалуйста, текст и представьте его в удобной для вас графической форме. Установите связи между смысловыми блоками текста и подготовьтесь к презентации в кооперативных группах результата своей работы в качестве экспертов. Работая в экспертных группах, вы должны договориться о единой форме представления результата своей работы (кластер).

Учащиеся читают тексты в экспертных группах и составляют кластер, после чего возвращаются в свои кооперативные группы и докладывают участникам одной группы изученный материал по составленной кластеру. После этого они получают задание составить на листах формата А3 общий кластер, отражающий весь изученный на уроке материал.

Sport is very important in our life. It is popular among young and old people. Many people do morning exercises, jog in the morning, train themselves in clubs, in different sections and take part in sport competitions. Other people like sports too, but they only watch sports games, listen to sports news. They prefer reading interesting stories about sportsmen. But they don't go in for sports. Physical training is an important subject at school. Pupils have got physical training lessons twice a week.

Boys and girls play volley-ball and basket-ball at the lessons. There is a sports ground near our school and school-children go in for sports in the open air. A lot of different competitions are held at schools, a great number of pupils take part in them. All participants try to get good results and become winners. Sport helps people to keep in good health. If you go in for sports, you have good health and don't catch cold. Children and grown-ups must take care of their health and do morning exercises regularly.

There are some popular kinds of sports in our country: football, volley-ball, hockey, gymnastics, skiing, skating. Athletics is one of the most popular kinds of sports. It includes such kinds of sports as running, jumping and others. Everybody may choose the sport he (or she) is interested in. There are summer and winter sports. My favourite sport is swimming. I go to the swimming-pool twice a week. But I prefer to rest by the lake or the river and swim there. My friend Kostya goes in for boxing. He is a good boxer and he is a brave and courageous boy. His hobby helps him in his everyday life.

  1. Прием «Кластер».- 5 мин.

Составление совместно с учителем общего кластера на доске.

different sections

skiing

gymnastics

hockey

volley-ball

football

skating

Different kind of sports

jog in the morning Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

train themselves

Sport

hobby

do morning exercises

competitions

health









  1. Работа в группах - соедини слова с картинками по теме «спорт» - 2 мин.

People: Equipment:

goal keeper boxing gloves

runner helmet

spectators tennis racket

referee goal

tennis player net

1Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»2Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» 3 Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» 4Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

5 Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» 6 Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» 7 Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

8Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» 9Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» 10Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»



  1. Продолжаем работать в группах. Каждой группе достается один из текстов по теме: «Kazakh National Game» - 10 мин.

1Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» 2Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» 3Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Каждая группа работает над повторением слов, которые встретятся в тексте, и получает один из текстов -

  1. Audaryspak

  2. Kyz kuu

  3. Kokpar

Nouns:

skill goat whip carcass struggle adversary horseback kiss

Verbs:

оvertake require gallop lash snatch fight

Kyz kuu

("Overtake the girl")

Young boys and girls participate in this game. The girl on the horse does her best to gallop from the young man but as soon as the boy tries to overtake her she lashes him with whip. If the boy fails to overtake her, she lashes him with whip again. If he is a success he earns a kiss.

Kokpar

The game kokpar was usually played during festivals. Participants in the game followed one of the horse riders with a goat's carcass in his hand. A winner had to have a quickhorse to catch the jigit (young man) with the goat's carcass. He would try to snatch the carcass to finish first. He had to be a skillful and experienced horse-rider.

Audaryspak

Audaryspak ("Wrestling on horse-back") is a national sport which requires skills both in hand-to-hand fighting and riding. In fact two men fight while on horse-back. Wins the one that brings adversary down off his horse.

Внимательно прочитав этот текст , учащиеся отмечают знаком "плюс" то, что ты уже знали, знаком "минус", что ты не знали, знаком "восклицания" то, о чём бы ты хотели ещё узнать.

+

-

!





Каждая группа делает высказывания по своей таблице. Каждый участник группы высказывает своё мнение.

III. Стадия «Рефлексия» - (13 минут)

Прием «Синквейн». - 5 мин.

Каждая группа составляет свой синквейн по теме «Спорт».

Пример:

Sport

difficult, professional

trains, teaches, builds character

it makes you strong!

Aim

После составления синквейна учащимся раздаются листочки, где необходимо продолжить предложения - 4 мин.

Сегодня на уроке я научился…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Урок заставил меня задуматься…

Меня удивило…

(Ребята высказывают свое мнение об этом уроке.)

На каждом этапе урока эксперты групп оценивали работу одноклассников с помощью листа контроля. Выставление оценок, подведение итогов урока - 3 мин.

Лист контроля ___________________

Запись слов по теме «Sport»

Чтение текста «Sport in Kazakhstan»

Составление кластера


Защита кластера

Задание: соедини слова с картинками

Составление предложений по теме «Kyz kuu, Kokpar, Audaryspak»

Словарная работа

Составление синквейна

Итоговая оценка


Объяснение домашнего задания. - 2мин.

Написать эссе по теме «Спорт».



© 2010-2022