Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 4 классе по теме «Этот забавный зоопарк»

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе по теме «Этот забавный зоопарк»

:

Цели:

  1. Активизация ранее изученного лексического материала (названия некоторых животных).

  2. Введение нового лексического материала (названия месяцев).

  3. Знакомство учащихся с образованием сравнительной степени имён прилагательных.

  4. Научить учащихся сравнивать животных.

  5. Развитие умений аудирования, чтения и письма.

Задачи:

  1. Вызвать интерес учащихся к изучению английского языка.

  2. Воспитание любви к природе, животным.

Учебно-наглядное оборудование:

  1. Компьютер учителя (презентация).

  2. Проектор и экран.

Комментарий:

Так как урок проходит в 4 классе, учитель говорит на уроке и по-английски и по-русски. Каждый урок начинается c того, что учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Ход урока.

  1. Организационный момент.

Учитель:

Hello, dear children! Glad to see you again! Who is absent in the class?

OK, I see. Now we are going to start our lesson.

Ребята, сегодня мы с вами начнём изучать такую важную тему, как степени сравнения имён прилагательных. Разумеется, вы уже проходили её на уроках русского языка. Но сначала я хочу повторить с вами тот учебный материал, который мы изучали на прошлом уроке. Я имею ввиду названия животных.

Учитель раздает учащимся заранее подготовленные листочки с названиями животных, в которых перепутаны буквы.

Например:

аlse (seal),

fareifg (giraffe),

keomyn (monkey),

poiph (hippo),

lindohp (dolphin),

ziradl (lizard),

docricelo (crocodile),

ahwel (whale).

Класс делится на две команды, каждая из которых получает список слов. Выигрывает та команда, которая первой «расшифрует» все слова и напишет их правильно.

  1. Введение и отработка лексических структур.

Учитель:

Скажите на какие две группы мы можем разделить животных?

Учащиеся Wild and domestic

What wild (domestic) animals do you know?

Учащиеся: elephant, lion, monkey, bear

Учитель Find them on the pictures

Учитель How do they look like?

Учащиеся: A cat is little and fast. A duck is……

Нарисуйте свое любимое животное

Посмотрите на страничку календаря и найдите месяцы, названия которых похожи в русском языке.

Учащиеся находят эти месяцы (March, May, April, August, October, November, December) и пытаются их прочитать самостоятельно.

Учитель читает названия этих месяцев. Учащиеся повторяют за ним хором, затем - индивидуально. Звучит аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором названия всех английских месяцев. Одновременно они показывают на календаре месяц, который слышат. Учащиеся прослушивают запись и повторяют её несколько раз.

Учитель:

Откройте ваши тетради. Расставьте, пожалуйста, месяцы в правильном порядке и запишите их в тетрадь.

Учащиеся выполняют задание учителя.

  1. Введение и отработка грамматического материала.

Учитель:

Сейчас мы отправляемся в путешествие по зоопарку. За окном месяц июнь и все животные бодроствуют.

На экране - компьютерная презентация "At the Zoo!"

Учитель показывает на обезьянку и говорит: "Monkeys are small".

Затем показывает на кукушку, говорит: "Cuckoos are smaller than monkeys" - и записывает предложение на доске, подчеркивая слова smaller than. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

Учитель:

При сравнении двух людей, животных или предметов, к прилагательному добавляется -er.

Учитель пишет на доске следующие прилагательные и выделяет -er:

small - smaller

nice - nicer

funny - funnier

big - bigger.

Затем он просит учащихся сформулировать правила правописания сравнительной степени этих прилагательных.

Учащиеся выполняют задание учителя, обращая внимание на то, что если

прилагательное оканчивается на букву -y, то при образовании сравнительной степени она меняется на букву -i, а конечная согласная g удваивается.

После чего учащиеся переписывают эти прилагательные в тетрадь.

Учитель пишет на доске и читает предложение "John is a good student but Mary is better than him" и объясняет, что сравнительная степень прилагательного good образуется не по правилам и имеет форму better.

Учитель пишет на доске слова George /tall/ Mike и просит учащихся построить предложение «Джордж выше, чем Майк».

Учащиеся строят предложение: George is taller than Mike.

Затем он пишет на доске "My schoolbag /big/ your schoolbag" и просит учащихся построить предложение «Мой портфель больше, чем твой портфель».

Учащиеся строят предложение: My schoolbag is bigger than your schoolbag.

Учитель:

Сейчас мы будем выполнять упражнение номер 3. Вы должны сравнить животных, используя прилагательные в рамке и слово "than".

Учащиеся выполняют упражнение устно.

Учащиеся:

Monkeys are cleverer than emus.

Giraffes are taller than elephants.

Crocodiles are longer than lizards.

Hippos are fatter than seals.

Учитель:Look at the pictures and compare an elephant with a hedgehog

Сейчас мы будем выполнять упражнение номер 4. Вы должны прочитать текст про китов и ответить на вопросы после текста.

Учитель объясняет учащимся, что означает заголовок "A Whale of a Time!" - "To have a great time",также значения слов "amazing""journey", "look for".

Учащиеся читают текст про себя и ищут в нём ответы на вопросы. Затем некоторые учащиеся зачитывают свои ответы вслух.

Учитель:

Посмотрите, пожалуйста, на упражнение 5. Дома вы должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист и написать рассказ о морском слоне, используя в качестве образца текст из упр. 4 и информацию, данную в Рабочей тетради. У вас должно получиться 5-7 предложений.

Учитель:

Упражнение 6. В нём пропущены слова, которые вы должны вставить. Догадайтесь о значении слова "poet" (пишет его на доске).

Затем он объясняет значение незнакомых слов ("change tune", "cuckoo"). После этого детям дается время, чтобы завершить стихотворение, вставив пропущенные слова.

Ответ учащихся:

The cuckoo comes in April.

It sings its song in May.

In June it changes tune

And in July it flies away!

А теперь т.к. мы сегодня были в зоопарке достаньте ваши маски и скажите кто живет в нашем зоопарке?

  1. Подведение итогов урока.

Учитель: А сейчас я прошу оценить свою работу на уроке и выбрать один из подходящих вариантов:

-я все понял

-мне еще надо разобрать некоторые правила

- я не смог усвоить тему сегодняшнего занятия

Спасибо всем за работу на уроке. Ваши оценки…

  1. Домашнее задание:

  1. Составить письменный рассказ о животном в «Моём Языковом Портфолио» (5-7 предложений).

  2. Изготовить поделку (по желанию), используя модуль "Craftwork" Рабочей тетради.

Инновационные формы обучения, используемые учителем на уроке.

  1. Использование ИКТ на уроке (компьютерная презентация на тему «At the Zoo!»).

  2. Использование элементов технологии «Языковой портфель» на уроке английского языка. Демонстрация учащимися своих достижений. «Языковой портфель» -- это специальная папка, в которую дети складывают продукты своего труда - результаты деятельности по овладению ими английским языком: сочинения, творческие и проектные работы, рисунки с подписями на английском языке, грамматические таблицы, схемы, фотографии, аппликации, поделки.

Работе с «Языковым портфелем» необходимо посвящать отдельный урок в конце изучения каждой темы, когда у учащихся накопится достаточное количество материала.

При подготовке к уроку учащиеся выбирают материалы, которые считают наиболее интересными. Например, при изучении темы «Животные», дети готовят рисунки, фотографии своих любимых животных, а потом рассказывают о них в классе на английском языке.

  1. Творческий элемент (изготовление учащимися поделки, иллюстрирующей стихотворение, которое они должны выучить наизусть дома рисунки любимых животных, маски животных).

© 2010-2022