Задания с профессиональной направленностью

Использование данной разработки на уроках иностранного языка в учреждениях начального профессионального образования позволяет добиться высокой мотивации к овладению навыками коммуникативного общения на английском языке, повысить познавательную активность учащихся и качественную успеваемость по предмету; дает возможность оперативно и объективно оценить уровень усвоения знаний, умений и навыков, а так же углубить знания по выбранной профессии
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:













ЗАДАНИЯ С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК»

















Пояснительная записка

Основные цели обучения иностранному языку учащихся старших классов - закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, приобретенные учащимися в рамках базового курса, а также овладеть определенным количеством нового материала в соответствие с требованиями государственного стандарта. То есть основная задача направлена на то, что не только поддержать, но и превысить базовый уровень знаний учащихся, совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию в целом.

Обучение иностранному языку в учреждении начального профессионального образования осуществляется в специфически трудных условиях:

  1. Уровень знаний, умений, навыков обучающихся, полученных в общеобразовательной школе, не соответствует требованиям государственного стандарта, о чем свидетельствуют результаты входного контроля, и соответственно интерес к иностранному языку у обучающихся на старшем этапе снижен.

  2. Отсутствует специальный учебник для начального профессионального образования. Обучение иностранному языку ведется по учебнику 10-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Кузолева В.П., в котором отсутствует языковой материал, связанный с будущей профессией.

  3. Длительность языкового общения между учителем и обучающимися ограничивается двумя часами в неделю, поэтому поддерживание должного уровня владения языком, и одновременное освоение нового учебного материала представляет сложную методическую задачу.

  4. Учебный процесс осуществляется в группе, численностью 12-15 человек, что значительно сокращает время, которое затрачивается каждым учеником на активное освоение коммуникативной деятельности, особенно такой, как говорение.

Данная методическая разработка позволяет, в какой-то мере, преодолеть эти трудности. Ее создание преследовало цели: Осуществление контроля над усвоением навыков коммуникативного общения, владения профессиональной терминологией, навыков технического перевода; углубление знаний, умений и навыков по предмету и профессии; развитие интереса и потребности к изучению иностранного языка.

Задания составлены в форме теста соотнесения 1-го уровня, который содержит иллюстрацию, шкалу ответа, критерии оценки и эталон ответа (Приложение 1, 2, 3). Разработанные задания рекомендуются к использованию на разных этапов уроков иностранного языка в качестве профессиональной составляющей.

Использование данной разработки на уроках иностранного языка в учреждениях начального профессионального образования позволяет добиться высокой мотивации к овладению навыками коммуникативного общения на английском языке, повысить познавательную активность учащихся и качественную успеваемость по предмету; дает возможность оперативно и объективно оценить уровень усвоения знаний, умений и навыков, а так же углубить знания по выбранной профессии.





Card №1

I variant

Theme: The Design of welding torches

The task: fill in the table according to positions of a figure

А - the mixing chamber

Б - the gate «oxygen»

В - the injector

Г - the gate of «acetylenes»

Д - a table

Е - a nipple

Задания с профессиональной направленностью


The form of the answer:

1

2

3

4

5

6



Методика оценки задания: итоговая оценка выставляется с учетом коэффициента усвоения К: к=а\Р, где а - число операций, выполненных учащимися правильно, Р - общее число существенных операций - 6.

Критерии оценок:

«5» - К=0,95 - 10

«4» - К=0,81-0,94

«3» - К=0,7 - 0,8

«2» - К<0,7

Card №1

II variant

Theme: The Design of welding torches

The task: fill in the table according to positions of a figure

А - a tip

Б - the amalgamator

В - a nut

Г -the gate «oxygen»

Д - the gate of «acetylenes»

Е - a trunk of a torch

Задания с профессиональной направленностью


The form of the answer:

1

2

3

4

5

6



Методика оценки задания: итоговая оценка выставляется с учетом коэффициента усвоения К: к=а\Р, где а - число операций, выполненных учащимися правильно, Р - общее число существенных операций - 6.

Критерии оценок:

«5» - К=0,95 - 10

«4» - К=0,81-0,94

«3» - К=0,7 - 0,8

«2» - К< 0,7

Card №1

III variant

Theme: The Design of welding torches

The task: fill in the table according to positions of a figure


А - a mouthpiece

Б -a tip

В - the amalgamator

Г - the gate «oxygen»

Д - the gate of «acetylenes»

Задания с профессиональной направленностью





The form of the answer:

1

2

3

4

5



Методика оценки задания: итоговая оценка выставляется с учетом коэффициента усвоения К: к=а\Р, где а - число операций, выполненных учащимися правильно, Р - общее число существенных операций - 5.

Критерии оценок:

«5» - К=0,95 - 10

«4» - К=0,81-0,94

«3» - К=0,7 - 0,8

«2» - К<0,7

Саrd № 2

Theme: The Device of the Tank of liquid БГ -68

The task: fill in the table according to positions of a figureЗадания с профессиональной направленностью

А - a manometer

Б - the gate

В - the case

Г - the air pump

Д - a table

Е - the union




The form of the answer:

1


2


3


4


5


6















Методика оценки задания: итоговая оценка выставляется с учетом коэффициента усвоения К: К=а/Р, где а - число операций, выполненных учащимися правильно, Р - общее число существенных операций - 6.

Критерии оценок:

«5» - К=0,95 - 10

«4» - К=0,81-0,94

«3» - К=0,7 - 0,8

«2» - К<0,7





Card №3

Theme: The Design of welding torches

The task: fill in the table according to positions of a figureЗадания с профессиональной направленностью

А - a mouthpiece

Б - a nipple of mouthpiece

В - a tube of a gas mixture

Г - the mixing chamber

Д- a nut

Е - a ring rubber

Ж - the injector

З - the gate «oxygen»

И - the gate of «acetylenes»

К -the case

Л- the handle

М- a tube

Н- the union

О - a nipple


The form of the answer

1


2


3


4


5


6

7

8

9

10

11

12

13

14












Card №4

I variant

Theme: Cylinders for acetylene

The task: fill in the table according to positions of a figure

А - the gateЗадания с профессиональной направленностью

Б - a ring

В - a mouth of a cylinder

Г - porous weight

Д - the case

Е - a cap

Ж - a boot



The form of the answer:

1

2

3

4

5

6

7





Методика оценки задания: итоговая оценка выставляется с учетом коэффициента усвоения К: К=а/Р, где а - число операций, выполненных учащимися правильно, Р - общее число существенных операций - 7.

Критерии оценок:

«5» - К=0,95 - 10

«4» - К=0,81-0,94

«3» - К=0,7 - 0,8

«2» - К<0,7


Card №4

II variant

Theme: Cylinders for oxygen

The task: fill in the table according to positions of a figure

А - a capЗадания с профессиональной направленностью

Б - the gate

В - a ring

Г - the case

Д - a boot

What color a cylinder?




The form of the answer:

1

2

3

4

5




Методика оценки задания: итоговая оценка выставляется с учетом коэффициента усвоения К: К=а/Р, где а - число операций, выполненных учащимися правильно, Р - общее число существенных операций - 5.

Критерии оценок:

«5» - К=0,95 - 10

«4» - К=0,81-0,94

«3» - К=0,7 - 0,8

«2» - К<0,7

Card №5

Theme: The Design of the gate of an oxygen cylinder

The task: fill in the table according to positions of a figureЗадания с профессиональной направленностью

А - a spring

Б - a nut

В - a flywheel

Г - spindle

Д - a lining

Е - the valve

Ж - the union

З - a muffle

И - a coupling

К - the case

Л -a nut

1


2


3


4


5


6

7

8

9

10

11





The form of the answer:



Методика оценки задания: итоговая оценка выставляется с учетом коэффициента усвоения К: К=а/Р, где а - число операций, выполненных учащимися правильно, Р - общее число существенных операций - 11.

Критерии оценок:

«5» - К=0,95 - 10

«4» - К=0,81-0,94

«3» - К=0,7 - 0,8

«2» - К< 0,7


Card №6

Theme: The Design of the gate of an oxygen cylinder

The task: fill in the table according to positions of a figure

А - a carne of the lock

Б - a nipple of submission of gasЗадания с профессиональной направленностью

В - a funnel

Г - a pipe of submission of gas

Д- a safety pipe

Е- a nipple of selection of gas

Ж - a lattice

З - the control crane

И- the case

К - a gas disseminator



The form of the answer:

1


2


3


4


5


6

7

8

9

10





Методика оценки задания: итоговая оценка выставляется с учетом коэффициента усвоения К: К=а/Р, где а - число операций, выполненных учащимися правильно, Р - общее число существенных операций - 10.

Критерии оценок:

«5» - К=0,95 - 10

«4» - К=0,81-0,94

«3» - К=0,7 - 0,8

«2» - К<0,7


Card №7

Theme: The Water bolt ЗГС-1,25

The task: fill in the table according to positions of a figure

А - a nut

Б - a control fuseЗадания с профессиональной направленностью

(for the control of a water level)

В - the case

Г - a fuse for a plum of water

Д - a nipple

(for submission of acetylene)

Е- the filter

Ж - a nipple

(for selection of gas)

З - the union

И- a chipper

К - a disseminator

Л- a cap

М- the return valve

Н- a fuse

(for a plum of water from the valve)

The form of the answer:

1


2


3


4


5


6

7

8

9

10

11

12

13





Методика оценки задания: итоговая оценка выставляется с учетом коэффициента усвоения К: К=а/Р, где а - число операций, выполненных учащимися правильно, Р - общее число существенных операций - 13.

Критерии оценок:

«5» - К=0,95 - 10

«4» - К=0,81-0,94

«3» - К=0,7 - 0,8

«2» - К<0,7

Card №8

Theme: The Design of the gate of an oxygen cylinder

The task: fill in the table according to positions of a figure

Задания с профессиональной направленностью

А - а nut

Б - а washer

В - аn omentum

Г - а ring

Д - а spindle

Е - а lining

Ж - the valve

3 - a grid

И - the filter


The form of the answer:


1

2

3

4

5

6

7

8

9






Technique of an estimation the task: the final estimation is exposed in view of factor of mastering K: K=a/P, where a - number of the operations executed by pupils correctly, P - the general number of essential operation - 9.

Criteria of estimations:

«5» - К=0,95 - 10

«4» - К=0,81- 0,94

«3» - К=0,7 - 0,8

«2» - To < 0,7

Card №9

Theme: preparation of a workplace, materials and the equipment

The task: fill in the table according to positions of a figure

Задания с профессиональной направленностью




А - а protective mask (board)

Б - optical filters

В - spectacles with simple

Г - boots

Д - mittens

Е - overalls

1

2

3

4

5

6




The form of the answer:


Technique of an estimation the task: the final estimation is exposed in view of factor of mastering K: K=a/P, where a - number of the operations executed by pupils correctly, P - the general number of essential operation - 6.

Criteria of estimations:

«5» - К=0,95 - 10

«4» - К=0,81- 0,94

«3» - К=0,7 - 0,8

«2» - K < 0,7


Card №10

Theme: the workplace of the welder

The task: fill in the table according to positions of a figure

Задания с профессиональной направленностью





А - а working table

Б - a box for the tool

В - welding wires

Г - the electroholder

Д - the power supply of a welding arch

The form of the answer:

1

2

3

4

5




Technique of an estimation the task: the final estimation is exposed in view of factor of mastering K: K=a/P, where a - number of the operations executed by pupils correctly, P - the general number of essential operation - 5.

Criteria of estimations:

«5» - К=0,95 - 10

«4» - К=0,81- 0,94

«3» - К=0,7 - 0,8

«2» - K < 0,7

18


© 2010-2022