Фонд оценочных средств по дисциплине Немецкий язык для специальности 09. 02. 04 «Информационные системы»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования и науки Брянской области


Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛНЫЙ техникум»



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР ГБОУ СПО

«Клинцовский индустриальный техникум»

_________ А.В.Евтихов
«___» __________ 20 г.


УтверждЕН

на заседании предметно-цикловой комиссии

«___»__________20__ г.,

протокол №___

Председатель ПЦК_________Л.П.Акуленко

(подпись)



ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Немецкий язык


09.02.04 «Информационные системы»

Технический профиль


Квалификация выпускника: базовая


Клинцы 2015


1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Немецкий язык.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и

промежуточной аттестации в форме зачета и дифференцированного зачета.

КОС разработаны в соответствии с основной профессиональной образовательной программы специальности СПО 09.02.04 «Информационные системы»; программы учебной дисциплины Немецкий язык
































Паспорт

фонда оценочных средств

по дисциплине Немецкий язык


№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции

(или ее части)

Наименование

оценочного средства

1

Раздел 1

Вводно-коррективный фонетический курс

ОК 1-4; ОК 5

Коллоквиум

2

Тема 2.1 Имя существительное. Глагол. Иностранный язык и мы Тема2.2 Имя прилагательное. Наречие. Повелительное наклонение. Вопросительные, отрицательные предложения.

ОК 1-7

Собеседование

3

Тема 2.3 Инфинитив и причастие, причастные обороты.

Неопределённо-личные предложения. Безличные предложения. Погода. Тема 2.4 Имя числительное. Предлог. Мой день

ОК 1-9

Коллоквиум

4

Тема 2.5 Местоимение. Мои друзья

Тема 2.6 Косвенная речь. Гости

ОК 1,5,7

Коллоквиум

5

Тема .7 Пассивный залог. Мой техникум.

Тема 2.8 Придаточные предложения. Путешествие.

ОК 2-8


Эссе

6

Тема 2.9 Словообразование. Спорт

Тема 2.10 Сослагательное наклонение. Здоровье

ОК 1-9



Реферат

7

Тема 2.11 Модальные глаголы. Правила разговора по телефону

ОК2-8,9

Собеседование

8

Тема 3.1 Метрическая система

ОК 1-10

Реферат

9

Тема 3.2 Компьютеры в нашей жизни

ОК 1-9

Доклад

10

Тема 3.3 Уральские горы - центр российской металлической промышленности

Тема 3.4 Промышленная электроника

ОК 2,5-9

Собеседование

11

Тема 3.5,3,6 История зданий

Леса - экосистема или зеленое золото

ОК 1-9

Реферат

13

Раздел 4 Деловой немецкий

ОК1-10

Доклад



Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Вопросы для коллоквиума

по разделу 1: Вводно-коррективный фонетический курс

  1. Что такое фонетическая транскрипция?

  2. Назовите немецкий алфавит

  3. Какие классы звуков выделяют в немецком языке?

  4. Каковы основные особенности произношения немецких гласных?

  5. Каковы основные особенности произношения немецких согласных

  6. Каковы особенности ударения в немецком языке?

  7. Какая интонация свойственная повествовательным, вопросительным и восклицательным предложениям?

  8. Какая интонация свойственная вопросительным предложениям без вопросительного слова?

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент правильно отвечает на все поставленные вопросы

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он делает незначительные ошибки при ответе на вопросы

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он путается в терминологии, не может ответить на некоторые вопросы

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может ответить на поставленные вопросы

Составитель ________________________ О.В.Строганова

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»

Перечень вопросов для собеседования

по теме 2.1 Имя существительное. Глагол. Иностранный язык и мы: по теме 2.2 Имя прилагательное. Наречие. Повелительное наклонение. Вопросительные, отрицательные предложения.

  1. Каковы основные правила употребление артикля?

  2. Как образуется множественное число существительных?

  3. Как образуются основные формы глагола?

  4. Как образуются временные формы глагола? Что они означают?

  5. Как образуются степени сравнения наречий?

  6. Как образуются степени сравнения прилагательных?

  7. Как образуются степени сравнения наречий?

  8. Как образуется повелительное наклонение?

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент правильно отвечает на все поставленные вопросы

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он делает незначительные ошибки при ответе на вопросы

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он путается в терминологии, не может ответить на некоторые вопросы

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может ответить на поставленные вопросы

Составитель ________________________ О.В.Строганова

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»

Перечень вопросов для коллоквиума

по теме 2.3 Инфинитив и причастие, причастные обороты.

Неопределённо-личные предложения. Безличные предложения. Погода. по теме 2.4 Имя числительное. Предлог. Мой день

  1. Как образуется Причастие 1 и 2?

  2. Что такое инфинитив?

  3. Как образуются неопределённо-личные предложения?

  4. Как образуются безличные предложения?

  5. Назовите все личные, притяжательные, возвратные местоимения

  6. Какие знаки употребляются при написании числительных?

  7. Что вы знаете об употреблении глаголов с предлогами?

  8. Назовите самые употребляемые предлоги, управляющие падежами

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент правильно отвечает на все поставленные вопросы

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он делает незначительные ошибки при ответе на вопросы

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он путается в терминологии, не может ответить на некоторые вопросы

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может ответить на поставленные вопросы

Составитель ________________________ О.В.Строганова

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»

Перечень вопросов для коллоквиума

по теме 2.5 Местоимение. Мои друзья

по теме 2.6 Косвенная речь. Гости

  1. Как строится косвенная речь при передаче сообщений, вопроса, просьбы?

  2. Как косвенная речь влияет на порядок слов в предложении?

  3. Расскажите о своем друге

  4. Расскажите о походе в гости

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент правильно отвечает на все поставленные вопросы

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он делает незначительные ошибки при ответе на вопросы

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он путается в терминологии, не может ответить на некоторые вопросы

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может ответить на поставленные вопросы

Составитель ________________________ О.В.Строганова


Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»

Эссе по теме 2.7 Пассивный залог. Мой техникум.

по теме 2.8 Придаточные предложения. Путешествие.

Для многих путешествие - это способ отдохнуть и прекрасно провести время. Но некоторые полагают, что из-за туризма разрушаются города

Структура эссе:

  1. Введение по основной проблеме

  2. Выскажите 2-3 аргумента за вашу точку зрения

  3. Дайте 1-2 аргумента за противоположное мнение

  4. Напишите, почему вы не согласны с мнением в пункте 3

  5. Сделайте заключение

Объем 200-250 слов

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он прекрасно хорошо излагает свои мысли, уложился в заданный объем, соблюдена структура эссе, практически нет грамматических ошибок

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он допустил некоторые грамматические ошибки, объем был немного меньше допустимого

- оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент не полностью может высказывать свое мнение, делает много грамматических ошибок, смог усвоить основной лексический материал

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может выразить свое мнение.

Составитель ________________________ О.В.Строганова

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»

Перечень рефератов по теме 2.9 Словообразование. Спорт

по теме 2.10 Сослагательное наклонение. Здоровье

  1. Сослагательное наклонение в немецком языке

  2. Назовите все словообразовательные суффиксы

  3. Спорт в нашей жизни

  4. Здоровые образ жизни

  5. Отдых и здоровье

  6. Профессиональный спорт

  7. Олимпийские игры

  8. Олимпийские игры в Сочи

  9. История олимпийских игр

  10. Футбол - спорт №1 в мире

Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется студенту, если тема в реферате раскрыта полностью, студент защитил свою работу;

  • оценка «хорошо» тема раскрыта не полностью, есть грамматические ошибки ;

  • оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если тема плохо раскрыта, нет структуры рефераты, присутствуют грамматические ошибки;

  • оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если реферат не выполнен

Составитель ________________________ О.В.Строганова

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»

Вопросы для собеседования по теме 2.11 Модальные глаголы. Правила разговора по телефону

  1. Какие глаголы называют модальными?

  2. Какие модальные глаголы имеются в немецком языке?

  3. В чем отличие модальных глаголов от обычных в образовании глагольных форм?

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент правильно отвечает на все поставленные вопросы

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он делает незначительные ошибки при ответе на вопросы

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он путается в терминологии, не может ответить на некоторые вопросы

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не может ответить на поставленные вопросы


Составитель ________________________ О.В.Строганова

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Перечень рефератов по теме Тема 3.1 Метрическая система

  1. Международная метрическая система

  2. Недостатки международной метрической системы

  3. Метрические системы

Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется студенту, если тема в реферате раскрыта полностью, студент защитил свою работу;

  • оценка «хорошо» тема раскрыта не полностью, есть грамматические ошибки ;

  • оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если тема плохо раскрыта, нет структуры рефераты, присутствуют грамматические ошибки;

  • оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если реферат не выполнен


Составитель ________________________ О.В.Строганова


Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»



Тематика докладов по теме Тема 3.2 Компьютеры в нашей жизни

  1. История компьютеров

  2. Вирусы и черви

  3. Графические программы

  4. Виды программ

  5. Компьютер в моей профессии

  6. Периферийные устройства

  7. Устройство компьютера

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если тема в докладе раскрыта полностью, студент защитил свою работу;

- оценка «хорошо» тема раскрыта не полностью, есть грамматические ошибки ;

- оценка «удовлетворительно» выставляется, если тема плохо раскрыта, нет четкой структуры доклада, присутствуют грамматические ошибки;

- оценка «неудовлетворительно» вставляется, если реферат не выполнен


Составитель ________________________ О.В.Строганова

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Перечень рефератов по теме Тема 3.3 Уральские горы - центр российской металлической промышленности Тема 3.4 Промышленная электроника

  1. История Уральских гор

  2. Промышленность Урала

  3. Роль промышленности Урала для экономики России

  4. Электроника в нашей жизни

  5. Роль чипов

  6. История электроники

  7. Электроника в моей профессии

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если тема в реферате раскрыта полностью, студент защитил свою работу;

- оценка «хорошо» тема раскрыта не полностью, есть грамматические ошибки ;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если тема плохо раскрыта, нет структуры рефераты, присутствуют грамматические ошибки;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если реферат не выполнен

Составитель ________________________ О.В.Строганова


Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»

Тематика рефератов по тема 3.5,3,6 История зданий . Леса - экосистема или зеленое золото

  1. Архитектурные стили

  2. Рококо и барокко

  3. Архитектура эпохи Возрождения

  4. Современная архитектура

  5. Великие архитекторы России

  6. Великие архитекторы стран изучаемого языка

  7. Немецкая архитектура

Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется студенту, если тема в реферате раскрыта полностью, студент защитил свою работу;

  • оценка «хорошо» тема раскрыта не полностью, есть грамматические ошибки ;

  • оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если тема плохо раскрыта, нет структуры реферата, присутствуют грамматические ошибки;

  • оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если доклад не выполнен

Составитель ________________________ О.В.Строганова


Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»



Тематика докладов по разделу 4 Деловой немецкий

  1. Как писать письмо запрос

  2. Документация для поступления в иностранный ВУЗ

  3. Проблемы трудоустройства

  4. Правила заполнения резюме

  5. Правила беседы с работодателем

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если тема в докладе раскрыта полностью, студент защитил свою работу;

- оценка «хорошо» тема раскрыта не полностью, есть грамматические ошибки ;

- оценка «удовлетворительно» выставляется, если тема плохо раскрыта, нет четкой структуры доклада, присутствуют грамматические ошибки;

- оценка «неудовлетворительно» вставляется, если реферат не выполнен


Составитель ________________________ О.В.Строганова


РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК Заместитель директора по УР

Председатель ПЦК____________Л.П.Акуленко /Ф.И.О./

Протокол №

от «___ »________20____г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________А.В.Евтихов

« __ » _____________ 20__г.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

по дисциплине Немецкий язык

Специальность 09.02.04 «Информационные системы»

Курс 2 Семестр 1

Форма обучения: очная


  1. Каковы основные правила употребление артикля?

  2. Как образуется множественное число существительны?

  3. Как образуются временные формы глагола? Что они означают?

  4. Как образуются степени сравнения прилагательных?

  5. Назовите все типы вопросов и скажите, как они образуются.

  6. Как строится косвенная речь при передаче сообщений, вопроса, просьбы?

  7. Сослагательное наклонение в немецком язык


Преподаватель: О.В.Строганова

РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК Заместитель директора по УР

Председатель ПЦК____________Л.П.Акуленко /Ф.И.О./

Протокол №

от «___ »________20____г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________А.В.Евтихов

« __ » _____________ 20__г.



ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

по дисциплине Немецкий язык

Специальность 09.02.04 «Информационные системы»

Курс 2 Семестр 2

Форма обучения: очная


  1. Причастие

  2. Инфинитив

  3. Мой техникум (лексика по теме)

  4. Мой техникум ( монолог)

  5. Путешествие (лексика по теме)

  6. Путешествие (монолог)

  7. Спорт (лексика по теме)

  8. Мой любимый вид спорта (монолог по теме)

  9. Сложноподчиненные предложения

  10. Сослагательное наклонение

  11. Здоровый образ жизни (лексика по теме)



Преподаватель: О.В.Строганова

РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК Заместитель директора по УР

Председатель ПЦК____________Л.П.Акуленко /Ф.И.О./

Протокол №

от «___ »________20____г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________А.В.Евтихов

« __ » _____________ 20__г.



ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

по дисциплине Немецкий язык

09.02.04 «Информационные системы»

Курс 3 Семестр 1

Форма обучения: очная

  1. Какие глаголы называют модальными?

  2. Какие модальные глаголы имеются в немецком языке?

  3. В чем отличие модальных глаголов от обычных в образовании глагольных форм?

  4. Правила разговора по телефону (монолог)

  5. Разговор по телефону (диалог)

  6. Разговор по телефону (речевые клише)

Преподаватель: О.В.Строганова



РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК Заместитель директора по УР

Председатель ПЦК____________Л.П.Акуленко /Ф.И.О./

Протокол №

от «___ »________20____г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________А.В.Евтихов

« __ » _____________ 20__г.



ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

по дисциплине Немецкий язык

09.02.04 «Информационные системы»

Курс 3 Семестр 2

Форма обучения: очная


  1. Уральские горы (лексика по теме)

  2. Уральские горы (монолог)

  3. Компьютеры в нашей жизни (лексика по теме)

  4. Компьютеры в нашей жизни (диалог)

  5. Метрическая система (лексика по теме)



Преподаватель: О.В.Строганова


РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК Заместитель директора по УР

Председатель ПЦК____________Л.П.Акуленко /Ф.И.О./

Протокол №

от «___ »________20____г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________А.В.Евтихов

« __ » _____________ 20__г.



ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

по дисциплине Немецкий язык

Специальность 09.02.04 «Информационные системы»

Курс 4 Семестр 1

Форма обучения: очная


  1. История зданий (лексика по теме)

  2. История зданий (монолог)

  3. Леса - экосистема (лексика по теме)

  4. Леса - экосистема (монолог)

  5. Промышленная электроника (лексика по теме)



Преподаватель: О.В.Строганова


РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК Заместитель директора по УР

Председатель ПЦК____________Л.П.Акуленко /Ф.И.О./

Протокол №

от «___ »________20____г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________А.В.Евтихов

« __ » _____________ 20__г.



ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

по дисциплине Немецкий язык

Специальность 09.02.04 «Информационные системы»

Курс 4 Семестр 2

Форма обучения: очная


  1. Беседа с работодателем (диалог)

  2. Составление резюме (письменная речь)

  3. Заполнение документов для поступления в ВУЗ (письменная речь)

  4. Трудоустройство (лексика по теме)


Преподаватель: О.В.Строганова


© 2010-2022