Разработка: «Словарные диктанты»

Целью данной разработки является промежуточный контроль лексического запаса обучающихся. Задачи подобных словарных диктантов: развивать языковую догадку, находить главную информацию и представлять её в требуемой форме во время выполнения контрольных заданий. Также тренируются лексические умения и навыки обучающихся начальной школы по таким тема, как «Времена года», «Животные», «Окружающий мир», «Страноведение»в соответствии с их жизненным опытом. Данный диктант предполагается проводить с огранич...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тип работы: Словарный диктант

Класс: 4 класс

Целью данной разработки является промежуточный контроль сформированности лексических умений и навыков обучающихся.

Круг задач данного вида словарных диктантов: развивать языковую догадку, внимание; умение отделять главную информацию от второстепенной; развивать логическое мышление; создать комфортную обстановку во время выполнения контрольных заданий. Также тренируются лексические умения и навыки обучающихся начальной школы по таким тема, как «Времена года», «Животные», «Окружающий мир», «Страноведение»в соответствии с их жизненным опытом.

Данный диктант предполагается проводить с ограничением времени на выполнение задания.







Диктант . Найди в строчке слово, логически связанное со словом, данным в начале строчки. Подчеркни его.

0.Great Britain A. GI B. TV C. BG D. GB 1.country A. Paris B. Russia C. Moscow D. London 2.winter A. September B. August C. January D. March 3.autumn A. May B. June C. February D. November 4.horse A. farm B. desert C. ocean D. river 5.capital A. mountain B. city C. road D. bridge 6.sea A. sheep B. eagle C. camel D. dolphin 7.food A. coat B. town C. field D. butter



© 2010-2022