Урок в 8 классе Мы готовимся к поездке в Германию

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor»

Тема урока «Wenn es ins Ausland geht»

Цели:

  1. Совершенствовать лингвострановедческую компетенцию учащихся.

  2. Формировать положительные эмоции учащихся, чувство успеха.

  3. Повысить интерес учащихся к изучению немецкого языка.

Задачи:

  • смоделировать ситуации, которые реально могут возникнуть в время поездки за границу;

  • приблизить детей к иноязычной культуре;

  • представить результаты проектной деятельности школьников.

Дидактическое обеспечение урока:

  • викторина страноведческого характера;

  • фотографии городов Германии, ландшафтов;

  • карточки для работы в группе;

  • валюта разных стран;

  • названия городов разных стран;

  • карточка «Откуда пришли эти предметы?»

  • поговорки для синхронного перевода;

  • предметы, которые берут с собой за границу;

  • фотографии «Из истории изобретений»;

  • кассета с записью песни «Wir fahr'n heut' fort mit'm Omnibus».



I. Guten Morgen, liebe Schüler, liebe Gäste!

Wie heisst unser Thema?

Wenn es ins Ausland geht, da muß man sich gut vorbereiten.

Macht euch bequem. Unsere Reise beginnt.

Как вы думаете, что нужно знать во время путешествия по чужой стране?

В поездке за границу надо знать счет деньгам. А какие денежные единицы могут встретиться в разных странах?

Какие задачи нам надо решить, чтобы путешествие было удачным?



II. Also, wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.

  1. Zuerst möchte ich wissen, warum ihr Deutschland besuchen möchtet.

  2. Man kann eine Reise mit dem Bus, mit dem Auto, mit dem Zug. Und womit fahren wir?

Кассета с записью песни «Wir fahr'n heut' fort mit'm Omnibus» (учебник «Das Deutschmobil». Lehrbuch 2, стр. 61)



  1. Im Ausland kann man etwas kaufen. Dazu braucht man Geld. Und welche Währung wird in verschiedenen Ländern gebraucht?

Ihr arbeitet in Gruppen.

Каждая группа получает карточки с валютой разных стран.

III. Совершенствование страноведческой компетенции.

  1. Jetzt möchte ich wissen, ob ihr gut genug Deutschland kennt.

Вопросо-ответное упражнение (викторина о Германии)

П-У

  1. Natürlich möchte jeder einige deutschen Städte besuchen.

Ob alle wissen, welche Städte sich in Deutschland befinden.

Учащиеся получают карточки с названиями городов и выбирают из них немецкие.



  1. Und nun sagt bitte, woher verschiedene Sachen kommen, die man mitnimmt.

П-У

Woher kommt (kommen)…

  1. Alle mögen Schokolade. Aber nicht alle wissen, wie die Schokolade, die wir essen, auf Russisch heisst.

Ученик переводит название разных сортов шоколада на русский язык.

  1. Also, was nimmt man auf die reise mit?

Учитель показывает предметы

  1. Нас окружают предметы, которые пришли из Германии или которые изобрели немцы.

Also, wer beginnt?



IV. Подведение итогов урока.

  • Как вы думаете, достигли ли мы целей, которые ставили в начале урока?

  • Что мы узнали и чему научились?

  • Что мы уже умеем, а чему еще надо научиться?

  • С какими трудностями мы уже можем справиться, если поедем в Германию?

Оценки за урок.

Лист с восклицательным знаком.



У1: Надо знать язык страны, куда едешь.

У2: Надо знать о стране, язык которой изучаешь.

У3: Надо знать, какая валюта имеет хождение в стране, куда едешь.

У1: Вспомнить значение некоторых слов и выражений.

У2: Выяснить, какую валюту надо взять с собой.

У3: Уметь рассказывать о стране изучаемого языка.

Краткие высказывания учеников.

Обратить внимание на фотографии городов и ландшафтов Германии.

У1: Wir fahr'n heut' fort mit'm Omnibus.



















Учащиеся называют их по-немецки

Учащиеся делают краткие сообщения о разных предметах.

Фотографии с изображениями:

  • джинсы;

  • автомобиль;

  • эхолот;

  • компьютер;

  • бутерброд…

Приложение 1.

Англия

Канада

Египет

Австралия

Япония

Китай

Израиль

Латвия

Германия

Фунт



Йена



Евро



Лат



Шекель



Юань



Доллар



Приложение 2.

Викторина о Германии


  1. Welche Farben hat die Staatsflagge der BRD?

  2. Aus welche Bundesländern besteht Deutschland?

  3. Wie heißt die größte deutsche Stadt?

  4. Nennt der größten Fluß Deutschland!

  5. Welche drei Städte sind zugleich Bundesländer?

  6. Wie heißt der beste deutsche Rennfahrer?

  7. Auf welchem Gebiet der Wissenschaft ist G.S. Ohm weltbekannt?

  8. Was feiert man in Deutschland am 25. Dezember?

Приложение 3.

Wählt die deutschen Städte!

Rom, München, London, Chikago, Stuttgart, Milan, Lissabon, Saarbrücken, Baden-Baden, Madrid, Orenburg, Lindau, Tirana, Trier, Atlanta, Schwerin, Zürich, Wien, Darmstadt.

Приложение 4.

Woher kommen diese Sachen?

der Teddy

der Radiergummi

der Luftballon

die Sonnenbrille

der Klebverschluß

der Pasl

die Schokolade

die Schokolade "Ritter Sport"

die Chips

die Büroklämmer

die Armbanduhr

der Flitter

der Plastikbeutel

Приложение 5

Was nimmt man auf die Reise mit?


  1. der Kamm

  2. das Geld

  3. die Uhr

  4. das Handy

  5. der Kuli

  6. das Notizbuch

  7. das Wörterbuch

  8. der Pass

  9. der Spiegel

  10. das Buch

  11. die Fahrkarte

  12. der Regenschirm

Приложение 6.

Предметы, которые пришли из Германии, или которые изобрели немцы

Урок в 8 классе Мы готовимся к поездке в Германию

Урок в 8 классе Мы готовимся к поездке в Германию


Урок в 8 классе Мы готовимся к поездке в ГерманиюУрок в 8 классе Мы готовимся к поездке в Германию

Урок в 8 классе Мы готовимся к поездке в Германию

Урок в 8 классе Мы готовимся к поездке в Германию





Урок в 8 классе Мы готовимся к поездке в ГерманиюУрок в 8 классе Мы готовимся к поездке в Германию

© 2010-2022