Входной контроль по английскому языку (1курс)

Входной контроль по английскому языку в тестовой форме разработан для студентов 1курса для того, чтобы продиагностировать уровень освоения учебным материалом на базе общеобразовательной школы.Результаты тестирования помогут преподавателю правильно построить дальнейшую работу со студентами с целью совершенствования усвоения грамматического материала.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. Укажите артикль, который необходимо употребить в предложении. Puskin is… outstanding Russian poet.

  1. a

  2. an

  3. the

  4. без артикля

2. Укажите артикль, который необходимо употребить в предложении. Can you play …piano?


  1. a

  2. an

  3. the

  4. без артикля

3. Укажите артикль, который необходимо употребить в предложении. My favourite subject at school …

History.

  1. a

  2. an

  3. the

  4. без артикля

4. Укажите артикль, который необходимо употребить в предложении.Will you play …chess with me?

  1. a

  2. an

  3. the

  4. без артикля

5. Укажите артикль, который необходимо употребить в предложении. My father is … engineer.

  1. a

  2. an

  3. the

  4. без артикля

6. . Укажите артикль, который необходимо употребить в предложении. Her son is … pupil.

  1. a

  2. an

  3. the

d) без артикля

7. Укажите артикль, который необходимо употребить в предложении. Where is your … brother? He is

at … home.

  1. a

  2. an

  3. the

  4. без артикля

8. Укажите артикль, который необходимо употребить в предложении. Today … sun is shining brightly.

  1. a

  2. an

  3. the

  4. без артикля

9. Укажите артикль, который необходимо употребить в предложении. We have got … one dog and

… two cats.

  1. a

  2. an

  3. the

  4. без артикля

10. Укажите артикль, который необходимо употребить в предложении. My mother goes to work early

in … morning.

a) a

b) an

c) the

d) без артикля

  1. Выберите правильную форму глагола «to be»

I … a pupil last year.

  1. is

  2. am

  3. are

  4. was

  5. were

12. Выберите правильную форму глагола «to be»

Ben and Tommy … my friends.

  1. is

  2. am

  3. are

  4. was

  5. were

13. Выберите правильную форму глагола «to be»

Misha … at the theatre now

  1. is

  2. am

  3. are

  4. was

  5. were

14. Выберите правильную форму глагола «to be»

They … good students many years ago.

  1. is

  2. am

  3. are

  4. was

  5. were

15. Выберите правильную форму глагола «to be»

You … at the disco today.

  1. is

  2. am 2.

  3. are

  4. was

  5. were

16. Выберите правильную форму глагола «to be»

A dog … black and white. It … in the garden now.

  1. is

  2. am

  3. are

  4. was

  5. were

17. Отметьте буквой «а» предложения, относящиеся к рассказу о королеве Елизавете I, и буквой «b» предложения, относящиеся к рассказу о принцессе Грейс.


  1. Grace Kelly was born on the east coast of the USA in 1929 year.

  2. Queen Elizabeth I was the daughter of Henry 8 and his second wife, Ann Boleyn.

  3. When she was 3 months years old she went to live at Ratfield, far from the king and the Queen.

  4. Her mother was killed by her father when the little girl was and a half years old.

  5. The young princess learnt Italian, French, Latin and Greek.

  6. In 1956 she married Prince Rainer of Monaco.

  7. When she was 21, she went to Hollywood and began acting the films.

  8. She followed her half-brother Edward and her half-sister Mary to the throne.

  9. She was much loved by the people of England, and her reign was one of power and glory for the country.


18. Выберите соответствующее множественное число имён существительных

  1. fox 6. day

  1. foxs a. daies

  2. foxes b. days

  3. fox c. dayes

  1. woman 7. tooth

  1. women a. teeth

  2. womens b. teeths

  3. womans c. tooths

  1. city 8. egg

  1. cityes a. egges

  2. cities b. eggs

  3. citys c. egg

  1. house 9. swine

  1. houses a. swines

  2. houseses b. swine

  3. housess c. swins

  1. guide 10. park

  1. guide a. parks

  2. guides b. parkess

  3. guidess c. parkes

19. Определите тип вопроса к предложению. The sun is in the sky.

Where is the sun?

  1. Общий

  2. Специальный

  3. Альтернативны

  4. Разделительный

20. Определите тип вопроса к предложению. We are in Kropotkin.

Are we in Kropotkin or in London?

  1. Общий

  2. Специальный

  3. Альтернативный

  4. Разделительный

21. Определите тип вопроса к предложению. She is at work.

Is she at work?

  1. Общий

  2. Специальный

  3. Альтернативный

  4. Разделительный

22. Определите тип вопроса к предложению. Apples are in the box.

Are apples in the box or on the plate?

  1. Общий

  2. Специальный

  3. Альтернативный

  4. Разделительный

23. Определите тип вопроса. Sonya is a student.

Sonya is a student, is not she?

  1. Общий

  2. Специальный

  3. Альтернативный

  4. Разделительный

24. Выберите вместо троеточия вопросительные местоимения

  1. …are you going? - To the park.

  1. What

b. How many

c. Where

2. … are they? - They are John and Mary.

  1. Which

  2. Who

  3. How

3. … roses are there in the vase? - There are seven roses in the vase.

  1. How

  2. How many

  3. How much

4. … do you live? - I live in Paris

a. When

b. Who

c. Where

5 … milk is there in your glass? There is a half of glass.

a How many

b. How much

c. Which

25. Выберите правильный вариант образования притяжательного падежа имён существительного.

Liz / the text-book.

a) Liz's text-book

b) the Liz's text-book

c) the text-book of Liz

26. Выберите правильный вариант образования притяжательного падежа имён существительного.

The rabbits / the cage.

  1. The cage of the rabbits

  2. The rabbits' cage

  3. The rabbit's cage

27. Выберите правильный вариант образования притяжательного падежа имён существительного.

My parents / the friends.


  1. My parents' friends

  2. My parents's friends

  3. The friend's of my parents

28. Выберите правильный вариант образования притяжательного падежа имён существительного.

Children / the theatre.

  1. The theatre for children

  2. The childrens' theatre

  3. The children's theatre

29. Выберите правильный вариант образования притяжательного падежа имён существительного.

Ann / the table.

  1. The Anns' table

  2. The table of Ann

  3. Ann's table

30.Выберите правильный вариант модального глагола. The pupils (должны …) speak English every. lessons.

  1. can

  2. may

  3. must

  4. should

31.Выберите правильный вариант модального глагола. (Можно … ) I ask you a question.

  1. can

  2. may

  3. must

  4. should

32. Выберите правильный вариант модального глагола. My sister (умеет …) read French.

1. can

2. may

3. must

4. should

.

33. Выберите правильный вариант модального глагола. Mary (следует …) go to the post office and send a letter.

1.can

2. may

3. must

4.should

34. Выберите правильный вариант модального глагола. Boris (должен …) do his home work every day.

1. can

2. may

3. must

4. should





Критерии оценивания:

90% - 100% - оценка 5 «отлично» (30 -34 вопроса)

80% - 90% - оценка 4 «хорошо» (27 -29 вопросов)

70% - 80% - оценка 3 «удовлетворительно» (23-26 вопросов)

60% и менее - оценка 2 «неудовлетворительно» (22 вопроса и менее)



© 2010-2022