My house. Present Perfect/Past Simple. Сравнение времен»

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 4 «Б» классе по теме: «My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».

Мой дом. Урок рефлексия.

(Учебник «English-4», Автор: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова)

Подготовила: Голощапова Е.Н., учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 97 г. Ельца»

Цель урока: Совершенствование грамматических навыков по теме: «Настоящее совершенное время и Прошедшее простое время», совершенствование навыков поискового чтения.

Задачи:

Развивающие:

- Развивать способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила)

- Развивать чувства языка, способности к соотнесению

- Развивать память, внимание, творческое воображение и такие качества ума, как логичность и доказательность;

- Развитие языковых способностей к догадке

-Развитие умения сотрудничать

- Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

Воспитательные:

- Воспитывать уважительное отношение к семейным традициям

- Воспитывать познавательные потребности.

-Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

Социокультурные:

- Познакомить с популярным хобби англичан-делать ремонт своими руками;

Планируемые результаты (блоки УУД):
Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника;
- воспитание уважения к семье и семейным ценностям

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
- установление причинно-следственных связей,

- умение использовать наглядные модели

- способность и умение обучающихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:
-формируются умения строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, учитывая позицию собеседника;

-организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:

- формулирование темы урока, постановка целей и планирование деятельности,
- оценка.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

1. Этап мотивирования к учебной деятельности

- Good morning, boys and girls. I'm glad to see you today. Sit down, please.

Tell me

-What date is it today?

- What day of the week is it today?

- Repeat after me all together.

-Thanks.

My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».

- You come across two identical words-HOUSE and HOME. Compare them.

- Let's start our lesson. The theme of it is…

- Look at the slide and say what you see here…

- Do you know any proverbs about houses?

-Read and match the following proverbs with their Russian translation.

My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».

-What are we going to speak about?

- The theme of the lesson: "My home". Repeat after me.

- У вас на партах лежат цветы. За каждое правильно выполненное задание вы откладываете цветочек в сторону. Количество цветов в конце урока и определит вашу оценку.

- Hello, teacher. Glad to see you too.

- It is the 2nd of March.

- Today is Wednesday.

-повторят хором

-сравнивают два понятия

- house

- repair

- different rooms

- обучающиеся высказывают предположения

-читают и соотносят английские пословицы с их переводом



-We are going to speak about…

- house

- rooms-bedroom, bathroom, living room…

- Repair

-повторят хором тему урока

2. Этап актуализации изученного материала



3. Этап выявления места и причины затруднения

- Let's go over the material we discussed at the last time.

- The next task for you is to find the difference:

My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».

- Как они образуются?


-результат на лицо

-важно время выполнения


-have/has+V3/Ved

-V2/Ved

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

- Andy is talking with his friend Oliver.

Listen to the text and answer the question: "What is new in Andy`s room?"

My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».

- a new computer

5. Этап реализации построенного проекта














Физкультминутка

- Look at the highlighted sentences in the dialogue. What are they?

-What is the difference between them? What is the same?

- Look at the slide and check.

- Write down this scheme into your copybooks.

My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».

- There are different houses in the picture. Find Past Simple and Past Participle of the verbs and colour the picture.(AB, p.55)

-Now work in pairs. What have the Mills done? Why are they happy? Match the sentences.

  1. Andy`s father has bought a new oven. a. The garden is clean.

  2. Andy has swept the paths. b. Andy's mother can cook in the new oven.

  3. They have cleaned the garden. c. The floor is super clean now.

  4. They haven`t forgotten to wash the floor. d. The door is blue now.

  5. Andy has repainted the door. e. Now the paths are clean.

- Ashley wants to make changes in her room, too. Here is her plan. What has she done? What hasn`t she done?

My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».

- Read and translate these sentences.

My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».

My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».- Let's have a little rest.

- в тексте диалога находят два времени-Present Perfect и Past Simple

-находят схожее и различное в данных предложениях

-записывают схему

- расскрашивают домики, находят глаголы в Past Simple и Present Perfect.


-парная работа на соотнесение предложений на карточках

-по плану описывают, что за изменения произошли в комнате девочки (учебник, стр.11)




- читают и переводят предложения

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

- Everyone has your own room. Imagine you have made some changes there. Draw 2 pictures. Write what you have changed. This box will help you (AB, р.56).

-нарисовать картинку вашей комнаты, какая она есть и какую вы хотите, чтобы она была

-составляют монологи о своей комнате по схеме

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

- Work in the interactive board.

-Andy`s parents like redecorating their house. What does Andy say about changes in their house? Choose the correct verb form.

- А теперь давайте с вами попробуем, сможем ли мы сами определить правильное время глагола в предложении.

My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».

-Andy`s parents have redecorated their bedroom. What has changed and what hasn`t changed there? (AB, p.56-57)

My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».

-работают с доской, выбирают правильный вариант ответа




-сравнивают две комнаты на картинке и находят общее и различное

8. Этап включения в систему знаний и повторение

- Guess who has helped to redecorate Andy`s room.

- Make the sentences.

-Now listen to the right answers and check.

My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».

- слушают и проверяют

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

- Thank you for your work today. You have made a lot of progress.

- Write down your homework:

- выучить схему

- упражнение на карточках (выбрать подходящую форму глагола из скобок)

- Давайте с вами подведем итог урока:

My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».

-Поднимите свои цветочки и мы посмотрим кто какую оценку заработал

- X/Y/Z becomes 5/4/3…

- Так как приближается известный мартовский праздник. Как вы думаете, что самое главное на этом празднике?

-Мы тоже приготовили нашим мамам и бабушкам свой подарок!

My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».

- Let's decorate our basket with these beautiful flowers.

- The lesson is over. Good-bye. Happy International Women`s Day!


- записывают домашнее задание

- обобщают полученные знания



- улыбки

- уважение к взрослым

- хорошее настроение


- обучающиеся подходят к доске и украшают корзину цветами


- украшают корзину цветами

- Good-bye!


© 2010-2022