- Преподавателю
- Иностранные языки
- My house. Present Perfect/Past Simple. Сравнение времен»
My house. Present Perfect/Past Simple. Сравнение времен»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Голощапова Е.Н. |
Дата | 25.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок английского языка в 4 «Б» классе по теме: «My house. Present Perfect/Past Simple.Сравнение времен».
Мой дом. Урок рефлексия.
(Учебник «English-4», Автор: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова)
Подготовила: Голощапова Е.Н., учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 97 г. Ельца»
Цель урока: Совершенствование грамматических навыков по теме: «Настоящее совершенное время и Прошедшее простое время», совершенствование навыков поискового чтения.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила)
- Развивать чувства языка, способности к соотнесению
- Развивать память, внимание, творческое воображение и такие качества ума, как логичность и доказательность;
- Развитие языковых способностей к догадке
-Развитие умения сотрудничать
- Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.
Воспитательные:
- Воспитывать уважительное отношение к семейным традициям
- Воспитывать познавательные потребности.
-Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;
Социокультурные:
- Познакомить с популярным хобби англичан-делать ремонт своими руками;
Планируемые результаты (блоки УУД):
Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника;
- воспитание уважения к семье и семейным ценностям
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
- установление причинно-следственных связей,
- умение использовать наглядные модели
- способность и умение обучающихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
-формируются умения строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, учитывая позицию собеседника;
-организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
- формулирование темы урока, постановка целей и планирование деятельности,
- оценка.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающегося
1. Этап мотивирования к учебной деятельности
- Good morning, boys and girls. I'm glad to see you today. Sit down, please.
Tell me
-What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Repeat after me all together.
-Thanks.
- You come across two identical words-HOUSE and HOME. Compare them.
- Let's start our lesson. The theme of it is…
- Look at the slide and say what you see here…
- Do you know any proverbs about houses?
-Read and match the following proverbs with their Russian translation.
-What are we going to speak about?
- The theme of the lesson: "My home". Repeat after me.
- У вас на партах лежат цветы. За каждое правильно выполненное задание вы откладываете цветочек в сторону. Количество цветов в конце урока и определит вашу оценку.
- Hello, teacher. Glad to see you too.
- It is the 2nd of March.
- Today is Wednesday.
-повторят хором
-сравнивают два понятия
- house
- repair
- different rooms
- обучающиеся высказывают предположения
-читают и соотносят английские пословицы с их переводом
-We are going to speak about…
- house
- rooms-bedroom, bathroom, living room…
- Repair
-повторят хором тему урока
2. Этап актуализации изученного материала
3. Этап выявления места и причины затруднения
- Let's go over the material we discussed at the last time.
- The next task for you is to find the difference:
- Как они образуются?
-результат на лицо
-важно время выполнения
-have/has+V3/Ved
-V2/Ved
4. Этап построения проекта выхода из затруднения
- Andy is talking with his friend Oliver.
Listen to the text and answer the question: "What is new in Andy`s room?"
- a new computer
5. Этап реализации построенного проекта
Физкультминутка
- Look at the highlighted sentences in the dialogue. What are they?
-What is the difference between them? What is the same?
- Look at the slide and check.
- Write down this scheme into your copybooks.
- There are different houses in the picture. Find Past Simple and Past Participle of the verbs and colour the picture.(AB, p.55)
-Now work in pairs. What have the Mills done? Why are they happy? Match the sentences.
-
Andy`s father has bought a new oven. a. The garden is clean.
-
Andy has swept the paths. b. Andy's mother can cook in the new oven.
-
They have cleaned the garden. c. The floor is super clean now.
-
They haven`t forgotten to wash the floor. d. The door is blue now.
-
Andy has repainted the door. e. Now the paths are clean.
- Ashley wants to make changes in her room, too. Here is her plan. What has she done? What hasn`t she done?
- Read and translate these sentences.
- Let's have a little rest.
- в тексте диалога находят два времени-Present Perfect и Past Simple
-находят схожее и различное в данных предложениях
-записывают схему
- расскрашивают домики, находят глаголы в Past Simple и Present Perfect.
-парная работа на соотнесение предложений на карточках
-по плану описывают, что за изменения произошли в комнате девочки (учебник, стр.11)
- читают и переводят предложения
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
- Everyone has your own room. Imagine you have made some changes there. Draw 2 pictures. Write what you have changed. This box will help you (AB, р.56).
-нарисовать картинку вашей комнаты, какая она есть и какую вы хотите, чтобы она была
-составляют монологи о своей комнате по схеме
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
- Work in the interactive board.
-Andy`s parents like redecorating their house. What does Andy say about changes in their house? Choose the correct verb form.
- А теперь давайте с вами попробуем, сможем ли мы сами определить правильное время глагола в предложении.
-Andy`s parents have redecorated their bedroom. What has changed and what hasn`t changed there? (AB, p.56-57)
-работают с доской, выбирают правильный вариант ответа
-сравнивают две комнаты на картинке и находят общее и различное
8. Этап включения в систему знаний и повторение
- Guess who has helped to redecorate Andy`s room.
- Make the sentences.
-Now listen to the right answers and check.
- слушают и проверяют
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
- Thank you for your work today. You have made a lot of progress.
- Write down your homework:
- выучить схему
- упражнение на карточках (выбрать подходящую форму глагола из скобок)
- Давайте с вами подведем итог урока:
-Поднимите свои цветочки и мы посмотрим кто какую оценку заработал
- X/Y/Z becomes 5/4/3…
- Так как приближается известный мартовский праздник. Как вы думаете, что самое главное на этом празднике?
-Мы тоже приготовили нашим мамам и бабушкам свой подарок!
- Let's decorate our basket with these beautiful flowers.
- The lesson is over. Good-bye. Happy International Women`s Day!
- записывают домашнее задание
- обобщают полученные знания
- улыбки
- уважение к взрослым
- хорошее настроение
- обучающиеся подходят к доске и украшают корзину цветами
- украшают корзину цветами
- Good-bye!