Сценарий праздничного представления HALLOWEEN PARTY

Не первый год отмечаем Хэллоуин. Но относимся мы к этому торжеству как подведение итогов. Дети показывают чему научились за год. вот и на этот раз детки в рамках мероприятия защитили проект, показали сценку, пели песни, расказывали стихи и считалки,танцевали. Представляю вашему вниманию Сценарий праздничного представления HALLOWEEN PARTY. В представлении участвовали учащиеся 2-7 классов. Остальные ребята с 5-9 классы участвовали в конкурсной программе по номинациям: "Самый страшный симпатичный п...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий Хэллоуина 2014.

Праздник начинается с клипа Дисней «Хэллоуин».

Голос за сценой объявляет начало шоу. Под музыку появляется ведущая в костюме ведьмы.

Вед.: Good afternoon, ladies and gentlemen! I glad to see you in our celebrate!

Музыка обрывается…

Под грозную музыку появляется старшая ведьма.

Вед.: А Вы, простите, кто?

Ст. вед.: Да-а уж! Стыдно! Начальство надо знать в лицо! Я - старший инспектор «министерства несовсем чистых сил». Меня к вам с проверкой направило РАЙОГО!

Вед.: А-а, с РАЙОНО…

Ст. вед.: Не с РАЙОНО, а с РАЙОГО!

Вед.: А это как расшифровывается?

Ст. вед.: Это закрытая информация.

Вед.: Ничегошеньки непонятно.

Ст. вед. (нервничает): что тебе, непонятное ты существо, непонятно? Жалоба на вас поступила.

Вед.: От кого?

Ст.Вед.: От анонима. Дескать, вы тут уже не первый год праздник нечистой силы отмечаете, а лицензии на проведение торжества- то нету?!!!!!

Вед.: Ой, и правда ведь, нету… Что же делать? Запретите, да? Жалко, мы готовились…

Ст. ведьма достает список.

Ст. вед.: че ж запрещать-то, что я изверг какой что ли? Вот сейчас по паре пунктов пройдемся, если все в порядке подпишу лицензию да и гуляйте сколько влезет.(разворачивает сверток, а он аж на пол падает такой длинный). Присесть бы где-нибудь.

Вед.: Ой,да, конечно, присаживайтесь.(усаживает гостью). Я уверенна, что мы сможем получить эту лицензию.

Ст.вед.: Посмтрим. Для начала я хотела бы знать, знают ли ваши ученики приветствия на английском языке.

Вед.: Конечно. Я Вам сейчас докажу.

Ведущий обращается в зал.: Ребята, я читаю вам стихотворение, а вы хором добавляете, где это нужно, приветствия на английском. Хорошо?

Вед.:

Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!",
Если встретишь друга.

Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы между прочим.

Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!"

Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!".

Будь вежлив и не забывай

Прощаясь говорить Good-Bye.

Ст. вед: Хорошо.(ставит галочку в списке). Следующий пункт - знание истории возникновения праздника. Прежде чем отмечать торжество надо изучить историю возникновения праздника, так? Так. Вот вы ее изучили? Детям рассказали?

Вед.: Да, конечно! У нас целая группа этим вопросом занимается. Целый проект создали.

Ст. вед.: Проект - это хорошо. Проекты я одобряю. А проект защитили?

Вед.: Вот как раз сейчас и защитят.

Выходит группа 5 класса с защитой проекта «История возникновения праздника Хэллоуин».

Вед.: Ну что защитили ребята свой проект?

Ст. вед.: Ну, не знаю… Это надо по положению смотреть….А есть в зале кто-нибудь из администрации школы?

Вед.: Конечно. Тут и директор и завуч.

Ст.вед.: вот давай у них и спросим.

Вед.: Хорошо, как скажите. (обращается к руководству). Подскажите, пожалуйста, ребята защитили свои проект? (отвечают)

Ст. вед.: Ну, допустим..(ставит галочку в списке). Следующий пункт. Здоровьесберегающие технологии.

Вед.: ребята со второго класса сейчас покажут Вам свою физминутку, которую они делают каждый раз на уроках английского языка.

Выступление 2 класса.

Ст. вед.: хорошо. Мне понравилось. (ставит галочку в своем списке). Следующий пункт- изучение грамматики.

Вед.: О, наши ученики обожают изучать английскую грамматику. Придумывают всякие стишки и даже ставят сценки. 5 класс сейчас расскажет об употреблении глагола to be в настоящем времени.

Сценка «Перед тобой король TO BE».

Ст. вед.: Такое ощущение, что вы и впрямь английский с удовольствием изучаете, а не просто какой-то страшный праздник отмечаете. Остался последний пункт - РАЗНОЕ. То есть задания на мое усмотрение. Может песенку какую споете или считалку.

Вед.: и песню и считалку Вам продемонстрируют учащиеся 4 класса.

Песня How are you? Считалка Ennie-mannie.

Вед.: Все пункты в моем списке выполнены?! Теперь вы можете вручить нам разрешение на проведение праздника?

Ст.вед.: Да, я поздравляю вас вы достойно прошли все испытания из этого списка.( Вручает лицензию). Праздник разрешаю считать открытым!

Раздается музыка и появляется Младшая ведьма.

Мл.вед.: Ура! Это Хэллоуин, это Хэллоуин.

Ст. вед.: А ты здесь откуда?

Мл. вед.: Я у тебя в метле спряталась, чтобы тоже на праздник приехать.

Ст.Вед.: Сколько можно тебе говорить, что ты еще маленькая для таких мероприятий.

Мл.вед.: я не маленькая, мне 127 лет. (капризничает)

Ст.вед.: ты заклинания еще не выучила.

Мл.вед.: Выучила!
Ты плюй через плечо,
Чтобы стало горячо…
На болоте жаба,
В огороде баба…
Топ-топ, хлоп-хлоп,
Тьфу-тьфу!
Ст. вед.: Ну,ладно оставайся! Какая-то я слишком добрая сегодня.

Танец.

Праздник продолжается:

Проводятся различные игры, конкурс костюмов и т.д.

т



© 2010-2022