Урок английского языка на тему Твое сознание (9 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ф.И.О. и место работы

Урок английского языка на тему Твое сознание (9 класс)Султанова Альфия Абдрашитовна

учитель английского языка

Каргалинской СШ № 1 с ДМЦ

с. Каргалы , Жамбылский р-н, Алматинская обл.


Тема занятия:

«Твое сознание»

Общие цели:

Создать условия для закрепления у учащихся навыка аудирования, выяснить способы развития памяти через использование различных стратегий, изучить типы интеллекта.

Ожидаемые результаты:

Предметные - владеют навыками понимания текста на слух; умеют выполнять задания перед чтением pre-reading, обсуждать в малых группах способы развития памяти, знают определения на английском языке, относящиеся к теме; умеют говорить о типах интеллекта на английском языке и распределять их по признакам.

Личностные результаты - овладеют правилами работы в группах.

Ключевые идеи:

Способности нашего сознания: память, множественный интеллект. Проблемы в обучении: дислексия.

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

4 мин

Приветствие учащихся.

Психологический настрой.

Деление на 2 группы.


Приветствие учителя.

Учащиеся встают в круг и по очереди называют имена известных людей мира.

Делятся на четыре группы, затем объединяются в две группы при помощи стикеров с именами Киры Найтли и Леонардо да Винчи.

5 мин


4 мин

Memory test.

Мозговой штурм. Звучит песня "MEMORY" (видеоролик)

Учитель устно задает вопросы:

In what things are you good at remembering?

Birthdays?

Football scores?

Song lyrics?

Phone numbers?

Historical dates?

Учащиеся смотрят на картинку на стр. 102 30 сек, затем закрывают учебники и записывают на постере все, что они увидели на картинке.

Учащиеся должны услышать, какое слово чаще всего встречается в тексте песни и, вспомнив работу с картинкой, определить, с чем связана тема урока.

Учащиеся рассказывают, что лучше запоминают

3 мин


5 мин



3 мин


5 мин



7 мин



5 мин




Прослушивание и чтение текста упр.1 стр. 68

Учитель предлагает каждой группе выделить из текста наиболее важную информацию.

Правда или ложь? Работа по прочитанному и прослушанному тексту.

Критерии оценивания: 6 прав. ответов =«5», 4-5 = «4», 3= «3»

Стратегия «Диаграмма Венна».



Предлагается просмотреть видеоролик о признаках множественных интеллектах человека. Группам выдаются карточки с предложениями.

Критерии оценивания задания по правильности выполнения:

4= «5», 3= «4», 2= «3»

Работа в парах. Каждому ученику одной группы выдается анкета с вопросами для того, чтобы могли определить, какими типами интеллекта обладает его собеседник.


Учащиеся читают название текста и отвечают на вопрос упр. 1 в стр.68

Беглое чтение текста, прослушивание аудиотекста.

Учащиеся выделяют из текста способы улучшения запоминания и развития памяти. Записывают на постере. Кто больше выпишет способов.

Учащиеся на карточках отмечают правильные утверждения.

Учащиеся 1 группы выписывают всю информацию и Кире Найтли, 2 группа- о Леонардо да Винчи. Определяют, в чем отличия (пол, возраст, страна, национальность, профессия и т.д.) и что общего между ними - дислексия.

Учащиеся вставляют тип интеллекта, описание которого соответствуют предложению. Затем группы обмениваются карточками и проверяют правильность выполнения задания.

Учащиеся выбирают себе в пару собеседника из другой группы, задает вопросы и определяет, в какой области развит интерес у собеседника.

3 мин

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы в 1-2 осмысленных предложениях:

Who?

What?

Where?

When?

Why?


Отвечая на вопросы, учащиеся стараются в 1-2 предложениях написать то, что они считают важным для себя. Это может быть новая информация, изученная на уроке; может углубленные знания по какому-то вопросу, возможно мнение о себе на уроке.

Устанавливают причинно-следственные связи

Оценивают свою работу

Презентация

Урок английского языка на тему Твое сознание (9 класс)Урок английского языка на тему Твое сознание (9 класс)

Урок английского языка на тему Твое сознание (9 класс)Урок английского языка на тему Твое сознание (9 класс)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ:

УМК "English in Mind" for Kazakhstan, grade 9, Second edition, Puchta and Stranks

youtube.com/watch?v=ZEimHYVlb_w

youtube.com/watch?v=kBbmerzR2JI&list=PL8BE7D9C5837AEBCE

Приложение 1

youtube.com/watch?v=ZEimHYVlb_w

Приложение 2

youtube.com/watch?v=kBbmerzR2JI&list=PL8BE7D9C5837AEBCE

Приложение 3

№ 1

1. People with________________________________________ are often good at Maths and finding answers to problems.

2. If you often have a lot of ________________________________, you are probably good at movement, for example sports and dancing.

3. If you often have a lot of ________________________________, you are probably good at painting and drawing.

4. If you often have a lot of ________________________________, you are probably good at understanding other people and working with them.

№ 2

1. People with________________________________________ are often good at singing or playing a musical instrument.

2. People with good _______________________________are usually good speakers and like words.

3. If you enjoy being on your own, you probably have a lot of____________________________ intelligence.

4. People who have a lot of _________________________________ intelligence are good with handling plants and animals.

Приложение 4

Анкета

Name__________

Questionnaire

Yes

Do you enjoy hanging out

with friends?

Are good at PE and sports?

Can you sing well?

When you read a story do

you make pictures in your mind?

Do you like Maths?

Are you good with plants?

Are you affected by the weather?

Are you good at reading a map?

Do you enjoy talking with yourself?

Do you think you are intelligent?

Критерии оценивания выполнения упражнения 1 на стр.68

4 points = "5"

3 points = "4"

2 points = "3"

Рефлексия учащихся

Who?

What?

Where?

When?

Why?


Рефлексия

Целью моего урока было: «Создать условия для закрепления у учащихся навыка аудирования, выяснить способы развития памяти, изучить типы интеллекта». Так как моя проблема связана непосредственно с аудитивными навыками, на уроке я использовала технические средства, которые воспроизводили английскую речь носителей языка.

На этапе вызова я применила стратегии, которые развивают критическое мышление. Так, при делении на группы на стикерах, которые были наклеены по всему классу, написала отдельно имена и фамилии главных героев урока. Ученики должны были сначала создать малые группы из имен, а потом соединиться с группами с соответствующими фамилиями. Я думаю, этот метод был не совсем удачным. Я не учла возрастные особенности учащихся и это задание оказалось для них слишком легким. В следующий раз мне следует усложнить этот момент. Например, можно было показать главных героев, раздать учащимся буквы, чтобы они сложили их имена. И таким образом, организовать группы.

Мозговой штурм , как мне кажется, был подобран мною правильно. Учащимся была предоставлена песня «Memory», но название они не знали. Задание заключалось в том, чтобы определить основную тему песню. Ученики, которые считаются одаренными в области моего предмета, догадались, о чем идет речь по часто повторяющемуся слову и смысловому значению лексических единиц.

Одним из удачных моментов урока, по моему мнению, был этап с использованием «Диаграммы Венна». Ребята нашли много различий между главными героями и смогли самостоятельно вывести одну общую проблему.

Хотя критерии оценивания существовали практически на каждом задание, считаю, что я недостаточно продумала, как оценить каждого ученика отдельно. Использование разноцветных палочек помогло мне при выставлении оценок. Ключевая идея работы с палочками заключалась в следующем: в начале урока каждый получил этот предмет и если ребенок отвечал, то палочка возвращалась к учителю. Те, у кого палочка оставалась на руках, оценку не получал. Думаю, что одну ученицу я бы упустила из вида, если бы я не обратила внимание на то, что палочка у нее отсутствует. Тем не менее, в следующий раз, считаю обязательным внедрить роль оценщика в группу, который будет наблюдать и оценивать работу каждого ее члена.

Цель урока была достигнута.

Урок английского языка на тему Твое сознание (9 класс)Урок английского языка на тему Твое сознание (9 класс)

Работа с постером «Диаграмма Венна»

Урок английского языка на тему Твое сознание (9 класс)

Работа в парах. Определение типов интеллектов





© 2010-2022