Разработка урока Виды путешествия в 6 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Неделя

День

Урок: Английский язык

Тема урока

Виды путешествия.

Общая цель

Познакомить с видами путешествия.

развивать навыки критического мышления

познакомить с новым лексическим материалом

Ожидаемые результаты

Знают виды путешествия, умеют критически мыслить, анализировать, применяют новую лексику в речи

Тип урока

Изучения нового материала и обобщить пройденный материал

Задания

Применение ИКТ-презентация по теме Виды путешествия работа в парах и группах,

Необходимые

материалы

Презентация , видео материал, цветные карандаши, стикеры, интерактивная доска, учебник, грамматическая таблица, видеоролик

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть

5 мин

Приветствие учащихся.

Психологический настрой Бодрячок

Деление на группы по видам путешествия. Транспорт на воздухе. На земле. На воде.

Учащиеся делятся на 3 группы

Видео

7-10 мин

С целью пробуждения интереса к предстоящей работе, осознания заданий, ученики отвечают на вопросы низкого порядка:

Do you like travelling?

Знакомство с новой лексикой:

Travelling-

Unexplored

Airplanes

Train

plane

Bus

Учащиеся отвечают на вопросы низкого уровня.




  1. Слушают и повторяют

  2. читают сами

Словесная похвала

Основная

часть

20-25мин

Работа с текстом Просмотр видеоролика виды путешествия

«Travelling»

Чтение учащихся. Каждая группа находит свои предложения. И отвечают на вопросы

Задание №2 Ребята работают над текстом. Отвечают на вопрос Какой из вид транспорта предпочитают путешествовать ?

Разработка урока Виды путешествия в 6 классе

Бодрячок ( музыкальная презентация) или же физ.минутка

Задание № 3

Выбрать перечисленные слова и составить предложение.

1)Смотрят видео материал с интересом смотрят ролик.2) читает, находит в тексте новые слова и выражения;

3) читает по цепочке

Защита презентации

Словесная похвала

Ребята оценивают работу в группе на оценочном листе.


Защита презентации.

Итог

5 мин

Домашнее задание ( разноуровневое)

"5" - ex.8.10 p.142

"4" - ex.10 p.142

Рефлексия

На розовых стикерах напишите:

Что было понятно?

Что было интересно?

А на зеленых стикерах:

Что было не понятно?


Фомативное оценивание на стикерах

Самоанализ урока

Оценивание урока

Итоги ребята подводят на оценочном листе

Изменения по уроку




© 2010-2022