- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока Виды путешествия в 6 классе
Разработка урока Виды путешествия в 6 классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сейтбатталова А.Ш. |
Дата | 28.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Неделя
День
Урок: Английский язык
Тема урока
Виды путешествия.
Общая цель
Познакомить с видами путешествия.
развивать навыки критического мышления
познакомить с новым лексическим материалом
Ожидаемые результаты
Знают виды путешествия, умеют критически мыслить, анализировать, применяют новую лексику в речи
Тип урока
Изучения нового материала и обобщить пройденный материал
Задания
Применение ИКТ-презентация по теме Виды путешествия работа в парах и группах,
Необходимые
материалы
Презентация , видео материал, цветные карандаши, стикеры, интерактивная доска, учебник, грамматическая таблица, видеоролик
Ход урока:
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
Вводная часть
5 мин
Приветствие учащихся.
Психологический настрой Бодрячок
Деление на группы по видам путешествия. Транспорт на воздухе. На земле. На воде.
Учащиеся делятся на 3 группы
Видео
7-10 мин
С целью пробуждения интереса к предстоящей работе, осознания заданий, ученики отвечают на вопросы низкого порядка:
Do you like travelling?
Знакомство с новой лексикой:
Travelling-
Unexplored
Airplanes
Train
plane
Bus
Учащиеся отвечают на вопросы низкого уровня.
-
Слушают и повторяют
-
читают сами
Словесная похвала
Основная
часть
20-25мин
Работа с текстом Просмотр видеоролика виды путешествия
«Travelling»
Чтение учащихся. Каждая группа находит свои предложения. И отвечают на вопросы
Задание №2 Ребята работают над текстом. Отвечают на вопрос Какой из вид транспорта предпочитают путешествовать ?
Бодрячок ( музыкальная презентация) или же физ.минутка
Задание № 3
Выбрать перечисленные слова и составить предложение.
1)Смотрят видео материал с интересом смотрят ролик.2) читает, находит в тексте новые слова и выражения;
3) читает по цепочке
Защита презентации
Словесная похвала
Ребята оценивают работу в группе на оценочном листе.
Защита презентации.
Итог
5 мин
Домашнее задание ( разноуровневое)
"5" - ex.8.10 p.142
"4" - ex.10 p.142
Рефлексия
На розовых стикерах напишите:
Что было понятно?
Что было интересно?
А на зеленых стикерах:
Что было не понятно?
Фомативное оценивание на стикерах
Самоанализ урока
Оценивание урока
Итоги ребята подводят на оценочном листе
Изменения по уроку