Конспект урока английского языка на тему

Урок введения нового материала.Предлагаю Вам конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Образование порядковых числительных". Даный урок разработан в рамках УМК "Enjoy English" Биболетова М.З., Денисенко О.А.Предложенный мною материал будет полезен учителям английского языка в начальной школе. При создании проблемной ситуации дети сами формулируют тему урока и основную цель. Активизация и закрепление нового материала происходит в игровой форме. Кроме новых знаний, дети повторяют лексик...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 3 классе

Тема: «Образование порядковых числительных»

Автор: Кривополенова И.А. учитель английского языка МБОУ «Карпогорская СОШ №118», с.Карпогоры

Тип урока: открытие нового знания

Цель деятельности педагога: помочь учащимся сформулировать правила образования порядковых числительных; используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме; развивать языковую догадку, творческие способности детей; создать условия для сотрудничества со сверстникам, для формирования внимательного отношения к своим близким, знакомым и друзьям.

Планируемые результаты: распознавать в речи и употреблять порядковые числительные, повторить количественные числительные, названия месяцев, адекватно произносить и различать на слух звуки θ, s, ð, участвовать коллективном обсуждении, завершать предложение с изученной грамматической конструкцией.

Универсальные учебные действия:

Личностные: формирование положительного отношения к учебе и

развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка, развитие самостоятельности, навыков самоанализа.

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; контролировать свои результаты, осуществлять самооценивание, саморегуляцию.

Познавательные: извлекать информацию, представленную учителем в

игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; осознанно строить речевые высказывания, анализ, сравнение, подведение под понятие.

Коммуникативные: участвовать в работе пары, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; управление поведением.

План урока:

  1. Организационный момент (1мин)

  2. Фонетическая разминка (4 мин)

  3. Проверка домашнего задания (3 мин)

  4. Определение темы и цели урока (3 мин)

  5. Актуализация знаний (7 мин)

  6. Знакомство с правилом образования порядковых числительных и первичное закрепление (7 мин)

  7. Физминутка (2 мин)

  8. Работа с учебником (5 мин)

  9. Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин)

  10. Итог урока, рефлексия (5 мин)

  11. Комментирование домашнего задания(3 мин)

1.Организационный момент

- Good morning, pupils! I am glad to see you. Sit down, please!

2. Фонетическая разминка (Слайд 2)

Для чего важно и нужно выполнять фонетическую разминку? (Ответы детей)

Let`s start!

Tiny likes to write fairy-tales. Listen to his story about sounds and try to repeat.

Звуки любят играть в прятки. Звук s умеет прятаться лучше, чем его друзья. Когда мы его произносим. Наш язык упирается в нижние зубы. Он веселый и спокойный. Season, summer, spring, swim, second. А его друзья очень нетерпеливые. Когда они играют в прятки, наш язык все время показывается между зубами, чтобы увидеть, где спрятались остальные игроки: θ, ð. Звук ð очень веселый и у него много друзей. Он есть в таких словах, как together, with, they, birthday. Третий друг - звук θ. Он часто бывает грустным и задумчивым: think, three, thank you, month, third. Сегодня первым водит звук θ. He must count to 20.

- Who wants to count to 20?

- Name numerals with sound s (six, seven, sixteen, seventeen, seventy).

- Answer my questions, please.

-Do you like summer?

-Do you like winter?

-Do you like spring?

-Do you like autumn?

-Can you ride a bike in summer?

-Can you ski in autumn?

-Can you skate in summer?

-Can you swim in spring?

-Can you play hockey in winter? Well.

Well done.

3. Проверка домашнего задания. Развитие навыка самоконтроля (Слайд 3)

Let's check up your homework. Open your Workbooks on page 43. At home you had to fill in the table. (Ex. 3). Look at the screen, change Workbooks and check it. (Учащиеся меняются тетрадями и проверяют работу соседа по парте, исправляют ошибки).

Which months have 31 days?

Which months have 30days?

Which month has 28 days?

Кто выполнил задание правильно? Какие трудности испытывали?

4. Определение темы и цели урока

К доске выходят 4 человека (предварительно раздать им по жетону), выстраиваются в ряд. Учитель просит их рассчитаться по порядку. (Дети считают: one, two, three, four)

Учитель просит обучающихся перевести их слова. (Один, два, три, четыре)

-А разве так вы рассчитываетесь на уроке физкультуры? (Нет, первый, второй…)

-Рассчитайтесь на первый-второй. (А мы не можем)

-Так значит, о чем мы будем сегодня говорить, какова тема нашего сегодняшнего урока? (О порядковых числительных)

-Чему мы должны сегодня научиться? (Научиться образовывать порядковые числительные и уметь их применять)

-А что нам нужно сделать для этого? (Повторить числительные, узнать правило образования)

5. Актуализация знаний

Прежде чем мы познакомимся с правилом, нам нужно повторить числительные.

  • Look at the monitor and name the numerals from the smallest to the biggest. (Слайд 5)

  • Let's count. (по классу развешаны цветы с примерами, дети считают и называют результат по-английски)

6. Знакомство с правилом образования порядковых числительных и первичное закрепление

Дети выводят правило образования числительных - на мониторе таблица с количественными и качественными числительными. (Слайд 6) Выслушиваются мнения детей. Затем учитель уточняет правило. (Слайд 7)

-А на какой вопрос отвечают порядковые числительные?

-Look at the blackboard (Слайд 8)

(на доске написаны 2 слова - «один» и «первый», дети должны вывести вопрос, на который отвечают порядковые числительные.)

Catch my ball and translate: 1 - ый, 16-ый, 2- ой, 3-ий,7-ой, 40-ой,15-ый

7. Физминутка (Слайд 9)

8. Самостоятельная работа с самопроверкой (слайд 9,10)

Дифференцированные задания:

  1. Вычеркни лишнее слово

  2. Заполни пропуски в таблице

  3. Впиши недостающие числительные

Самопроверка: «5» - нет ошибок, «4» - 1 ошибка, «3» - 2 ошибки

9. Работа с учебником

ex.6 p.68 - работа в парах (детям предлагается вставить пропущенные названия месяцев)

10. Итог, рефлексия деятельности

- Итак, какова была тема урока?

- Как образуются порядковые числительные?

- Что получилось лучше всего?

- Что показалось самым сложным?

На доске прикреплены три цветка: красный, оранжевый и голубой. Дети рассаживают на цветы бабочек: на красный - понял правило и научился образовывать порядковые числительные; на оранжевый - правило понял, но испытываю затруднения при образовании порядковых числительных; на голубой - ничего не понял.

11.Домашнее задание (слайд )

Учить правило, РТ: стр. 44 упр. 4

Дополнительно задание на листочке 1 на выбор

© 2010-2022