- Преподавателю
- Иностранные языки
- Материалы по самообразованию учителя немецкого языка
Материалы по самообразованию учителя немецкого языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Панфилова И.А. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Материалы по самообразованию
Учитель немецкого языка
Панфилова Ирина Анатольевна
ГБОУ СОО ССШ№6
г. Свердловск
Перспективный план по самообразованию
Учителя Панфиловой Ирины Анатольевны
Тема самообразования:
Лингвистический материал на уроках немецкого языка как средство развития языковой компетенции учащихся
Цели:
-
повышение качества учебного процесса;
-
совершенствовать свои знания;
-
обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся.
Задачи:
-
развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
-
повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения ВГОС и лингвистического материала на уроках;
-
фиксировать уровень образованности на каждом этапе школьного обучения.
Ожидаемые результаты:
-
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению немецкого языка;
-
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей с применением ЛМ;
-
разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;
-
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Направления самообразования
Основные направления
Действия и мероприятия
Срок реализации
Профессиональное
1. Изучить новые программы и учебники по ВГОС, уяснить их особенности и требования - И.Л. Бим «Немецкий язык» (10, 11 кл.).
2. Изучить требования оценивания учебных достижений учащихся по иностранному языку.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
4. Приобретать новинки методической литературы.
5. Вести каталог статей из журналов.
6. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков.
7. Пополнять материал кабинета иностранных языков.
2015 - 2017
2015 - 2017
Ежегодно
Регулярно
2017 - 2019
2015 - 2017
Психолого-педагогические
1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Учитывать психолого-педагогический подход в индивидуальной работе и в работе с одаренными учащимися.
Регулярно
регулярно
Методические
1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по немецкому языку.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения немецкому языку.
3. Принимать активное участие в работе городского МО учителей немецкого языка и школьного МО.
4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей района через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создавать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке и внеклассых мероприятиях.
9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.
10. Организовать и принимать участие в предметных неделях.
Регулярно
Регулярно
Регулярно
По графику
Регулярно
Регулярно
2015 - 2017
Систематически
2015 - 2017
2015 - 2017
Информационные технологии
1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Обзор в интернете информации по немецкому языку, педагогике и психологии.
3. Подготовить и выступить на ШМО с докладом «Использование учащимися ИКТ на уроках немецкого языка».
Регулярно
Регулярно
2015 - 2017
Охрана здоровья
1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.
Регулярно
Регулярно
Ожидаемые результаты
1. Повышение успеваемости и уровня знаний.
2. Повышение своего теоретического и научно-методического уровня.
3. Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей с применением ЛМ.