План-программа индивидуальной траектории развития профессиональной компетенции учителя английского языка

План-программа индивидуальной траектории развитияпрофессиональной компетенции  учителя английского языка БОУ СОШ № 35 МО Динской районГородовой Светланы Ивановны на 2014-2015 учебный год.Индивидуальная программа профессионального развития учителя начальных классов состоит из следующих разделов: изучение психолого-педагогической литературы: Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности, выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интелле...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


План-программа индивидуальной траектории развития

профессиональной компетенции


учителя английского языка БОУ СОШ № 35 МО Динской район

Городовой Светланы Ивановны

на 2014-2015 учебный год

Возраст: 42 года

Педагогический стаж работы: 20 лет

Образование: высшее (Кубанский Государственный Университет, факультет Романо - Германской филологии, 1995 год)

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Курсы повышения квалификации (тема, год): «Содержательные основы и технологии обучения иностранному языку в начальной школе в условиях ФГОС», ККИДППО, 2011 год, 108 часов

Деятельность в школе, районе (тьютер, руководитель ШМО, РМО):

Уровень самообразовательной деятельности: учитель

Цели и задачи моего профессионального развития:

  • Развитие профессиональной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС.

  • Эффективное освоение новых образовательных технологий, направленных на реализацию компетентностного подхода.

  • Активное использование компьютерных технологий в обучении.

Тема самообразования: Применение современных компьютерных технологий на уроках английского языка в начальной школе как средство реализации развивающего подхода в обучении.

Срок реализации: 1 год

Профессиональное развитие по специальности:

№ п/п

Название мероприятия

Сроки проведения

Формы участия педагога

Форма представления результатов

Анализ, место представления результатов

отметка о выполнении

(«+»,«-»)

Практическая деятельность

1

Разработка и утверждение «Плана-программы индивидуальной траектории развития профессиональной компетентности педагога» (ИТРПК)

август-сентябрь

Самостоятельное конструирование плана-программы ИТРПК.

Проект плана-программы ИТРПК

ШМО

Методический совет

+

2

Разработка рабочих программ

август

Самостоятельное составление рабочих программ

Рабочие программы по английскому языку

ШМО,

Педагогический совет,

Свидетельство о публикации на своём персональном сайте

multiurok.ru/

gorodova

от 01.02.2015

+

3

Проведение открытых уроков в рамках взаимопосещения ШМО. Тема «Цвета. БукваNn» во 2Б классе

октябрь

Самостоятельное конструирование урока.

Проведение открытого урока.

Методическая разработка урока, презентация

ШМО

Школьный банк Методических разработок.

Оформление портфолио

+

4

Проведение открытых уроков в рамках взаимопосещения ШМО. Тема «Обобщающий урок по теме Школа» в 4Б классе

май

Самостоятельное конструирование урока.

Проведение открытого урока.

Методическая разработка урока, презентация

ШМО

Школьный банк Методических разработок.

Оформление портфолио


5

Посещение открытых уроков в рамках взаимопосещения ШМО

сентябрь - май

Посещение открытых уроков по плану

Письменный анализ посещённых уроков учителей Агабекян Н. А. (4В класс),

Шаверневой Е. В.

(2 Б класс)

ШМО,

Оформление портфолио


6

Предметная неделя английского языка

апрель

Конструирование и подготовка предметной Недели.

План недели английского языка

ШМО







Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности

7

Всероссийский дистанционный конкурс для учителей «British Bulldog Teachers' Contest 2014-2015»

20 декабря

Интерактивное тестирование. Активный участник

Сертификат участника

Оформление портфолио


8

Заседание ШМО (выступление)

январь

Подготовка методических материалов для выступления

Методическая разработка по теме: «Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе в условиях ФГОС»

ШМО

Оформление портфолио

+

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) творческой деятельности

9

Всероссийский конкурс по английскому языку «British Bulldog» («Британский Бульдог»)

16 декабря

Организатор школьного этапа конкурса

Итоговая таблица результатов

Сертификаты участников

Оформление портфолио


10

Организация участия учащихся в дистанционных олимпиадах и творческих конкурсах

Всероссийский дистанционный конкурс по английскому языку «My Wish List to Santa» («Список моих желаний Санта Клаусу»)

14 - 29 ноября

Координатор мероприятия. Подготовка творческих работ для участия в дистанционных конкурсах.

Конкурсная работа.

Благодарность координатору
от 16.12.2014

Дипломы победителей для детей - от 16.12.2014

Ованесян Юрий, 3А класс - II место

Строкун Алина, 3А класс - II место Оформление портфолио

+

11

Всероссийская викторина по английскому языку «ABC quiz - Hello Britain» («Викторина по алфавиту - Здравствуй, Британия»)

9 -17 февраля

Координатор мероприятия. Подготовка творческих работ для участия в дистанционных конкурсах.

Конкурсная работа.

Благодарность координатору,

Сертификаты участников/дипломы победителей Оформление портфолио






Профессиональное общение

12

Педагогический совет «Организация аттестации педагогических работников»

октябрь

Изучение региональных нормативных документов

Методические рекомендации Анализ изученных материалов

Протокол педсовета

+

13

Семинар-тренинг

«Педагог III-го тысячелетия»

ноябрь

Участие в работе группы.

Анализ изученных материалов

Школьный сайт

+







Самообразование

14

Подбор и составление списка литературы по теме самообразования: «Применение современных компьютерных технологий на уроках английского языка в начальной школе как средство реализации развивающего подхода в обучении».

В течение года

Самостоятельный поиск и изучение литературы по теме самообразования

Анализ изученных материалов

Формирование портфолио

Списка методической литературы


15

Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

В течение года

Самостоятельное изучение основных положений ФГОС ООО.

Анализ изученных материалов

ШМО

Методический совет

Педагогический совет

+

16

Изучение современных образовательных технологий, участие в работе профессиональных сообществ

сентябрь

Самостоятельное конструирование методических материалов

Методическая разработка по теме: «Социализация личности подростка через ролевые и деловые игры на уроках английского языка».

Свидетельство о публикации на сайте Infourok.ru

от 21.09.2014

+

17

Изучение современных образовательных технологий,

участие в работе профессиональных сообществ

сентябрь

Самостоятельное конструирование методических материалов

Методическая разработка по теме: «My Village» («Моя станица»).

Свидетельство о публикации на сайте Infourok.ru

от 21.09.2014

+

18

Участие в работе профессиональных сообществ.

Оформление своего персонального сайта

январь

Самостоятельное конструирование методических материалов

Публикация заметок в блоге, методических разработок

Сертификат о создании своего персонального сайта - адрес:

multiurok.ru/

gorodova

от 31.01.2015

+

19

Изучение современных образовательных технологий,

участие в работе профессиональных сообществ

Январь-февраль

Самостоятельное конструирование методических материалов

Методическая разработка по теме: «Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе в условиях ФГОС»

Свидетельство о публикации на своём персональном сайте

multiurok.ru/

gorodova

от 01.02.2015

+

20

Всероссийские вебинары для учителей английского языка издательства «Титул»

Системное обучение грамматике в рамках подготовки к итоговой аттестации (на примере курса "Happy English.ru")

28 августа

Слушатель. Активный участник

Анализ изученных материалов

Сертификат участника вебинара

от 28.08.2104, Оформление портфолио

+

21

Всероссийский вебинар

«Электронные учебники и учебные пособия по английскому языку: принципы и приёмы работы (на примерах новых электронных учебников и пособий издательства «Титул»).

19 сентября

Слушатель. Активный участник

Анализ изученных материалов

Сертификат участника вебинара

от 19.09.2014, Оформление портфолио

+

22

Всероссийский вебинар

«Обучение лексике при подготовке к ОГЭ (на примере курсов "Enjoy English", "Happy English.ru", "New Millennium English").

28 ноября

Слушатель. Активный участник

Анализ изученных материалов

Сертификат участника вебинара

от 28.11.2014,

Оформление портфолио

+

23

Всероссийский вебинар

«Эффективные методы и приёмы обучения диалогической речи (на примере курсов "Enjoy English", "Happy English.ru", "New Millennium English" и обучающих компьютерных программ к ним).

16 декабря

Слушатель. Активный участник

Анализ изученных материалов

Сертификат участника вебинара

от 16.12.2014,

Оформление портфолио

+

24

Всероссийский вебинар

«Достижение планируемых результатов ФГОС с помощью обучающих компьютерных программ к курсу "Enjoy English".

18 декабря

Слушатель. Активный участник

Анализ изученных материалов

Сертификат участника вебинара

от 18.12.2014,

Оформление портфолио

+

25

Всероссийский вебинар

«Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе (на примере курсов "Enjoy English", "Happy English.ru", "Millie" и обучающих компьютерных программ к ним).

27 января

Слушатель. Активный участник

Анализ изученных материалов

Сертификат участника вебинара

от 27.01.2015,

Оформление портфолио

+

26



27



28

Разработка методических материалов по теме самообразования

В течение года

Самостоятельное конструирование методических материалов

Творческий отчет по теме «Применение современных компьютерных технологий на уроках английского языка в начальной школе как средство реализации развивающего подхода в обучении».

ШМО


СОГЛАСОВАНО

протокол заседания МО

№ 1 от 26 августа 2014 г.

Руководитель МО

Л.Ф. Ерёменко

СОГЛАСОВАНО

заместитель

директора по УВР

1 сентября 2014 г.

___________ А.В. Блоха


© 2010-2022