Рабочая программа по английскому языку для работы с отстающими обучающимися (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано:

Руководитель ШМО учителей

гуманитарного цикла

__________/_Милейко Г. А.

Протокол № ______

от «___»____________ 20_____г



Утверждено:

Директор МБОУ СОШ №8

______________ М.А.Пшеничная

Приказ № _____

от «___»____________ 20_____г




Рабочая программа педагога

Чепурновой Натальи Викторовны,

учителя английского языка,

для проведения дополнительных занятий

с низкомотивированными учащимися в 3б классе

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

протокол №___

от «___»____________ 20___г







2015-2016 учебный год


Пояснительная записка

Данная программа работы с отстающими детьми направлена на повторение пройденных тем за предыдущий год обучения. На изучение материала по рабочей программе с отстающими детьми отводится один час в неделю, всего 34 часа за учебный год. В процессе изучения английского языка согласно программе реализуются следующие цели:

Формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом резервных возможностей и потребностей детей в группе в устной (аудирование и говорение) и письменной форме (чтение и письмо).

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с культурой и традициями страны изучаемого языка.

Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в данной группе детей направленно на решение следующих задач:

  • формирование представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем узнавать новое через звучащие и письменные тексты.

  • расширение лингвистического кругозора учеников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения письменной и устной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся группы к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения.

  • развитие личностных качеств младших школьников, их внимания, мышления, памяти, воображения в процессе обучающих игр и участия детей в моделируемых ситуациях общения.

  • приобщение учеников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работать в группе.

Учащиеся должны:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и интонацию;

3. понимать короткие высказывания;

4. овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие тексты;

5. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

В курсе обучения по данной программе можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Учебно-тематическое планирование 3Б класс

№ урока

Наименование разделов и тем

Количест-во

часов по

теме

Формы контроля

Дата проведения

План

Факт

Алфавит

1

3.09


    Дифференциация буквы и звука

    1

    10.09


      Правила чтения буквосочетаний ck, ch, sh

      1

      17.09


        Практическое занятие по аудированию, чтению, письму

        1

        Буквенно-звуковой диктант

        24.09


          Дни недели

          1

          01.10


            Правила чтения буквосочетаний ir,or,ar

            1

            15.10


              Повелительное наклонение

              1

              22.10


                Present Simple

                1

                29.10


                  Практическое занятие по аудированию, чтению, письму

                  1

                  Тест

                  5.11


                    Подготовка к проверке техники чтения

                    1

                    12.11


                      Лексика по теме «Семья»

                      1

                      Устный опрос лексики

                      26.11


                        Present Simple. Специальные вопросы

                        1

                        3.12


                          Время.

                          1

                          10.12


                            Местоимения «many, much, a lot of»

                            1

                            17.12


                              Практическое занятие по аудированию, чтению, письму

                              1

                              24.12


                                Местоимения в объектном падеже

                                1

                                30.12


                                  Лексико-грамматические упражнения

                                  1

                                  14.01


                                    Сочинение «Мой день»

                                    1

                                    Проект «Мой день»

                                    21.01


                                      Моя комната

                                      1

                                      28.01


                                        Местоположение предметов.

                                        1

                                        4.02


                                          Практическое занятие по аудированию, чтению, письму

                                          1

                                          Аудирование

                                          11.02


                                            Предлоги

                                            1

                                            25.02


                                              Лексико-грамматические упражнения.

                                              1

                                              Диктант

                                              3.03


                                                Описание квартиры.

                                                1

                                                Проект «Мой дом»

                                                10.03


                                                  Домашнее чтение

                                                  1

                                                  17.03


                                                    Школьный день

                                                    1

                                                    24.03


                                                      Отработка новой лексики

                                                      1

                                                      31.03


                                                        Present Progressive

                                                        1

                                                        14.04


                                                          Вопросительные и отрицательные предложения

                                                          1

                                                          21.04


                                                            Present Progressive. Специальные вопросы

                                                            1

                                                            28.04


                                                              Грамматическая конструкция

                                                              «there is, there are»

                                                              1

                                                              5.05


                                                                Неопределенные местоимения

                                                                «some, any, no»

                                                                1

                                                                Описание классной комнаты

                                                                12.05


                                                                  Грамматика. «Past Simple глагола to be»

                                                                  1

                                                                  19.05


                                                                    Времена года.

                                                                    1

                                                                    26.05

                                                                    Список литературы


                                                                    1. Леонтьева Л.И. Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы - М.: OOO «Глобус», 2009

                                                                    2. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие. - Минск, 1997

                                                                    3. Сапункова. Е.В. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях 2-11 классы - М. «Глобус»; Волгоград: Панорама, 2008

                                                                    4. English Grammar in use: Raymond Murphy - Cambridge University Press, 1997

                                                                    Приложение к рабочей программе 2015-2016 учебного года

                                                                    Чепурновой Н.В., учителя английского языка.


                                                                    Класс

                                                                    Педагогические технологии

                                                                    Обоснование выбора


                                                                    • Разноуровневое обучение

                                                                    Используется на всех этапах прохождения материала, позволяет обеспечит дифференцированный подход к каждому ученику, создать ситуацию успеха.


                                                                    • Метод проектов

                                                                    Применяется на заключительных уроках темы, развивает самостоятельность учащихся, его коммуникативные способности, более глубокое исследование проблемы.


                                                                    • Традиционное обучение

                                                                    Применяется на всех этапах прохождения материала, позволяет представить его доступно для всех учащихся.



                                                                    © 2010-2022