• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Поурочно-тематическое планирование по английскому языку, составленное на базе УМК «Английский язык» под редакцией О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, 6 класс (второй год обучения)

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку, составленное на базе УМК «Английский язык» под редакцией О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, 6 класс (второй год обучения)

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку, составленное на базе учебно-методического комплекта «Английский язык» под редакцией авторов О.В. Афанасьева и И.В. Михеева, может быть полезным учителям, работающих в 6 классах (второй год обучения). Данная программа рассчитана на 68 учебных часов, включая рубежные и итоговые контрольные работы. В планировании отображены все изучаемые темы, определена цель каждого урока, распределены упражнения на разные виды речевой деятельности (аудирова...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Поурочно-тематическое планирование

6 класса

по английскому языку

«Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения

Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

2 часа в неделю, всего 68 часов

2013 - 2014 учебный год

Учитель: Курочкина Е.М.


Содержание тем учебного курса, форма и объём контроля


Unit 1 «Меня зовут Джон» - 9 ч.

Название урока


Цель урока


Предметное содержание речи.

Социокультурное содержание

Речевой материал

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее

задание

Аудирование

Говорение

Письмо

1

Повторение пройденного в 5 классе

Step 1

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / ус

лышанного)

Джон Бакер и его питомцы

Ех 3 р 4

Ех 6,7,8 р 5-6

Ех 1 р 3

Ех 4 р 6

Ех 6 р 8

Ех 2 р 4

Ех 5р 5

Ех 9 р 6

Ех 10,11 р 6

Ех 1 р 182

Ех 1 р 185

Ех 2 р 183

Ех 3.4 р 183

Лексический и грамматический материал стр. 22-23 книги для учителя

2

Step 2

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Умею/ не умею

Ех 3 р 6

Ех 2,3 р 8

Ех 1 р 7

Ех 4 р 8

Ех 5,6 р 9

Ех 7р 10

Ех 8,9 р 11

Ех 9 р 189

Ех 10 р 191

Ех 7 р 183

Ех 6,8 р 183

Лексический и грамматический материал стр.22-23 книги для учителя

3

Step 3

Формирование лексических и грамматических навыков аудирования и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Встречайте, Джон Бакер

Ех 4,5,6,7 р 13-14

Ех 1 р 11

Ех 2 р 12

Ех 9 р 15


Ех 10,11,12 р 15


Лексический и грамматический материал стр 22=23 книги для учителя

4

Step 4

Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации

Ех 5,6,7,8,9,10 р 17-19

Ех 1,2,3 р 16

Ех 4 р 17

Ех 11,12 р 20


Лексический и грамматический материал стр 22-23 книги для учителя

5

Step 5

Развитие речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Введение нового лексического материала, отработка лексики

Ех 5,8 р 23,24

Ех 1 р 20

Ех 6 р 24

Ех 2 р 21

Ех 4 р 22

Ех 7 р 24


Ех 9, 10,11 р 25


Лексический и грамматический материал стр 24-25 книги для учителя

6

Слушаем и не только

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания услышанного

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ

РТ

7

Читаем и не только

Совершенствование умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ

РТ

8

Пишем и не только

Совершенствование навыков письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ

РТ

9

Контрольное задание № 1

Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ


Unit 2 «Встречайте - моя семья» - 9 ч.

1

10

Step 1

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / у

лышанного)

Вежливая просьба

Ех 4,5,6,7,8 р 28-30

Ех 1,2,3 р 26-27



Ех 9,10 р 31

Лексический и грамматический материал стр.24-25 книги для учителя

2

Step 2

11

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Притяжательный падеж

Ех 4,6,7 р 33-35

Ех 1 р 32

Ех 2,3,5,8 р 32-36


Ех 9,10 р 36-37

Лексический и грамматический материал стр. 24-25 книги для учителя

3

Step 3

12

Формирование лексических и грамматических навыков аудирования и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Королевская семья

Ех 2 р 38

Ех 6 р 42

Ех 1 р 37

Ех 3,4,5 р 39-41

Ех 6 р 42

Лексический и грамматический материал стр. 26-27 книги для учителя

4

Step 4

13

Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации

Спорт в моей жизни

Ех 6 р 46

Ех 1,2 р 43

Ех 3,4,5,7 р 44-45

Ех 8 р 47

Лексический и грамматический материал стр. 26-27 книги для учителя

5

Step 5

14

Развитие речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Отработка лексики

Настоящее неопределенное время

Ех 1 р 48

Ех 6 р 52

Ех 7 р 52

Ех 2 р 49

Ех 3р 49

Ех 4 р 49

Ех 5 р 52

Ех 8 р 52

Ех 5,6 р 32-33

Лексический и грамматический материал стр. книги для учителя

6

Слушаем и не только

15

Совершенствование умения аудироватьс с различными стратегиями: с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания услышанного

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ

РТ

7

Читаем и не только

16

Совершенствование умения читать с различными стратегиями : с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ

РТ

8

Пишем и не только

17

Совершенствование навыков письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ

РТ

9

Контрольное задание № 2

18

Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ

Unit 3 «Мой день» - 9 ч.

1

Step 1

19

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / у

лышанного)

Планы на выходной

Специальные вопросы

Вопросительные слова

Учим стихотворение

5стр 58

1 стр 55

4 стр 58

5 стр 58

2 стр 56

7 стр 59

3 стр 57

6 стр 59

8,9 стр 60

Лексический и грамматический материал стр. 28-29 книги для учителя

2

Step 2

20

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Распорядок дня

Специальные вопросы

Эквиваленты русского слова дом

3,4,5 стр 62-63

6 стр 63

1 стр 60

2 стр 61

7 стр 64

8 стр 65

9 стр 65

5 стр 62

10 стр 66

Лексический и грамматический материал стр.28-29 книги для учителя

3

Step 3

21

Формирование лексических и грамматических навыков аудирования и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Информация о Районе Озер в Великобритании и о некоторых других местах, где можно провести каникулы

Поговорим о времени

2 стр 67

4,5 стр 70

1 стр 67

6 стр 70

3 стр 69

7,8,9 стр 72

6 стр 70

10,11 стр 73

Лексический и грамматический материал стр.28-29 книги для учителя

4

Step 4

22

Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации

Числительные от 20 до 100

Эквиваленты русского слова много

4 стр 76

5 стр 77

1 стр 74

2,3 стр 75

7 стр 79

6 стр 78

8,8 стр 79-80

Лексический и грамматический материал стр. 28-29 книги для учителя

5

Step 5

23

Развитие речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Отработка лексики

Часы

Время

Который час?

4 стр 82

8 стр 85

2 стр 81

1 стр 80

3 стр 81

5 стр 82

6 стр 82

7 стр 84

9.10 стр 86

Лексический и грамматический материал стр. 30-31 книги для учителя

6

Слушаем и не только

24

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания услышанного

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ раздел 3

РТ раздел 3

7

Читаем и не только

25

Совершенствование умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ раздел 3

РТ раздел 3

8

Пишем и не только

26

Совершенствование навыков письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ раздел 3

РТ раздел 3

9

Контрольное задание № 3

27

Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ

Unit 4 «Дом» - 9 ч.

1

Step 1

28

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / у

лышанного)

Формы местоимений

Личные местоимения в объектном падеже

5,6 стр 91

8 стр 92

2 стр 88

1 стр 87

3 стр 89

4 стр 89

7 стр 91

9,10 стр 92

Лексический и грамматический материал стр. 30-31 книги для учителя

2

Step 2

29

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Учим стихи

Повторяем грамматику

3,4,5 стр 95

7.8 стр 96-97

8 стр 97

9 ср 98

1 стр 93

2 стр 93

6 стр 96

10,11 стр 98-99

Лексический и грамматический материал стр. 30-31 книги для учителя

3

Step 3

30

Формирование лексических и грамматических навыков аудирования и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Формы местоимений

Сравнение местоимений

Предлоги места

Учим стихи

4,5 стр 100

1,2 стр 99

7,8 стр 102

3 стр 100

6 стр 101

9.10 стр 103

Лексический и грамматический материал стр. 32-33 книги для учителя

4

Step 4

31

Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации

Повторение форм местоимений

Предлоги места

Учим стихи

2 стр 104

4,5 стр 106

7 стр 108

8 стр 108

2 стр 104

1 стр 104

3 стр 105

6 стр 107

9 стр 109

5 стр 106

10-11 стр 110

Лексический и грамматический материал стр. 32-33 книги для учителя

5

Step 5

32

Развитие речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Отработка лексики

Учим стихи

Описываем дом

3,4 ,5,6 стр 111

1 стр 110

2 стр 111

7 стр 113

8 Стр 113

6 стр 112

9,10,11 стр 115


Лексический и грамматический материал стр.32-33 книги для учителя

6

Слушаем и не только

33

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания услышанного

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ

РТ раздел 4

7

Читаем и не только

34

Совершенствование умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ

РТ раздел 4

8

Пишем и не только

35

Совершенствование навыков письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ

РТ раздел 4

9

Контрольное задание № 4

36

Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, письма




Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ


Unit 5 «Я хожу в школу» - 8 ч.

1

Step 1

37

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / у

лышанного)

Джон идет в школу

Режим дня

3 ст 117

4 стр 118

8 стр 121

1,2 стр 116

6 стр 119

7 стр 120

5 стр 118

9,10,11 стр 122-123

Ех 1 р 182

Ех 1 р 185

Ех 2 р 183

Ех 3.4 р 183

Лексический и грамматический материал стр. 34-35 книги для учителя

2

Step 2

38

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Учим стихи

Вежливая просьба

Расписание на неделю

5,6,7,8,9 стр 127

1 стр 123

2,3,4 стр 124

10 стр 129

11,12 стр 130

Ех 9 р 189

Ех 10 р 191

Ех 7 р 183

Ех 6,8 р 183

Лексический и грамматический материал стр.34-35 книги для учителя

3

Step 3

39

Формирование лексических и грамматических навыков аудирования и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Моя новая школа

повелительное наклонение

Правила поведения в школе

8 стр 134

5 стр 132

6 стр 133

1,2,3 стр 131

7 стр 133

4 стр 132

9,10 стр 135

Лексический и грамматический материал стр 34-35 книги для учителя

4

Step 4

40

Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации

Описываем классную комнату

3 стр 136

2 стр 136

4 стр 137

5 стр 138

6 стр 138

1 стр 135

7,8 стр 140

9, 10 стр 142

Лексический и грамматический материал стр 34-35 книги для учителя

5

Step 5

41

Развитие речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Введение нового лексического материала, отработка лексики

Как извиниться

Правила поведения в школе

3 стр 142

1 стр 142

4 стр 143

7 стр 145

2 стр 142

5 стр 144

6 ст р 145

9 стр 147

8,9 стр 147

Лексический и грамматический материал стр 34-35 книги для учителя

6

Слушаем и не только

42

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания услышанного

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ раздел «аудирование»

РТ раздел 5

7

Читаем, пишем и не только

43

Совершенствование умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного

Совершенствование навыков письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ раздел « чтение», «письмо»

РТ раздел 5

8

Контрольное задание № 5

44

Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ


Unit 6 «Моя любимая еда» - 6 ч.

1

Step 1

45

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / у

лышанного)

Еда и напитки

4 стр 149

5.6 стр 150

7 стр 151

1 стр 148

2,3 стр 148

8 стр 151

9 стр 151

10.11 стр 153

Ех 1 р 182

Ех 1 р 185

Ех 2 р 183

Ех 3.4 р 183

Лексический и грамматический материал стр. 36-37 книги для

учителя

2

Step 2

46

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Еда и напитки

4 стр 156

5 стр 156

1 стр 153

2 стр 155

3 стр 155

6 стр 157

7.8 стр 157

9,10.11 стр 158

Ех 9 р 189

Ех 10 р 191

Ех 7 р 183

Ех 6,8 р 183

Лексический и грамматический материал стр. 36-37 книги для учителя

3

Step 3

47

Формирование лексических и грамматических навыков аудирования и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Составляем меню

4,5,6 стр 161

9 стр 164

1 стр 159

2 стр 160

3 стр 161

8 стр 163

7 стр 163

10,11 стр 165

Лексический и грамматический материал стр 36-37 книги для учителя

4

Step 4

48

Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации

Еда и напитки

4,5, стр 167

2 стр 167

1 стр 167

3 стр 167

6 стр 167

7.8 стр 170

9.10 стр 171

РТ

Лексический и грамматический материал стр 38-39 книги для учителя

РТ раздел «аудирование»

5

Step 5

49

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Введение нового лексического материала, отработка лексики

Совершенствование навыков письма

Любимая еда

3 стр 173

6 стр 175

2 стр 172

6 стр 175

1 стр 172

5 стр 173

7,8 стр 176

4 стр 173

9,10,11 стр 176

Лексический и грамматический материал стр 38-39 книги для учителя

Рт раздел « письмо»

6

Контрольное задание № 6

50

Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ


рт


Unit 7 «Выходные дни» - 8 ч.

1

Step 1

51

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / у

лышанного)

Собираемся за покупками

1 с 178

2,3,4,5,6,7 с 179-183

8,9 с 183-184

Лексический и грамматический материал стр. 34-35 книги для учителя

2

Step 2

52

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Описываем комнату

4,5,6с 186-187

1 с 184

8 с 187

2 с 185

9,10 с 187-188

3 с 185

11,12 с 189

Лексический и грамматический материал стр.34-35 книги для учителя

3

Step 3

53

Формирование лексических и грамматических навыков аудирования и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Учимся называть даты

12 месяцев

2 с 189

1 с 189

3 с 189

5 с 191

4,6 с 191

7,8 с 192-193


9 с 193

Лексический и грамматический материал стр 34-35 книги для учителя

4

Step 4

54

Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации

Past Simple Tense

3 с 195

9 с 199

1 с 193

6 с 198

7 с 198

2 с 194

4 с196

5 с 197

7 с 198

8 с 199

10 стр 199

Лексический и грамматический материал стр 34-35 книги для учителя

5

Step 5

55

Развитие речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Введение нового лексического материала, отработка лексики

Прогноз погоды

3 стр 201

7 с 205

8 с 206

1 стр 201

3 с 202

4 с 203

2 стр 201

5 стр 204

6 ст р 204

9, 10 стр 206

Лексический и грамматический материал стр 34-35 книги для учителя

6

Слушаем и не только

56

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания услышанного

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ раздел «аудирование»

РТ раздел 5

7

Читаем, пишем и не только

57

Совершенствование умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного

Совершенствование навыков письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ раздел « чтение», «письмо»

РТ раздел 5

8

Контрольное задание № 5

58

Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ

Unit 8 «Путешествия» - 10 ч.

1

Step 1

59

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / у

лышанного)

Описываем прошлые

выходные

Путешествие в Шотландию

8,9 с 213

1 с 208

3 с 209

6,7 с 212

2 с 208

4 с 209

5 с 211

10,11 с 213-214

Лексический и грамматический материал стр. книги для учителя

2

Step 2

60

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Путешествие в разные страны

Инфинитив

9 с 220

1 с 214

4 с 216

6,7 с 218

2 с 215

5 с 216-217

8 с 219

3 с 216

10,11 с 221

Лексический и грамматический материал стр. книги для учителя

3

Step 3

61

Формирование лексических и грамматических навыков аудирования и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Жители Англии и России

7 с 225

1 с 221

3 с 222

5,6 с 224

2 с 222

4 с 223

8 с 226

9,10,11 с 227

Лексический и грамматический материал стр книги для учителя

4

Step 4

62

Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации

Летние каникулы

Планируем летние каникулы

Открытки из разных стран

6 с 231

1 с 228

9 с 233

2 с 228

3 с 229

4 с 230

5 с 230

7 с 232

8 с 233

10,11 с 234

Лексический и грамматический материал книги для учителя

5

Step 5

63

Развитие речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Введение нового лексического материала, отработка лексики

Путешествие за границу

4 с 237

6 с 239

8 с 241

1 с 235

5 с 237

7 с 240

9 с 241

2 с 236

3с 236

10,11,12 с 242-243

Лексический и грамматический материал стр книги для учителя

6

Слушаем и не только

64

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания услышанного

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ раздел «аудирование»

РТ раздел 5

7

Читаем, пишем и не только

65

Совершенствование умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного

Совершенствование навыков письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ раздел « чтение», «письмо»

РТ раздел 5

8

Контрольное задание № 5

66

Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, письма

Лексический материал и грамматический материал раздела

РТ

9

Защита проектов

67

Контроль навыка говорения: МР


10

Итоговое повторение

68

Совершенствование речевых

навыков



© 2010-2022