Рабочая программа по французскому языку 10 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Щетиновская средняя общеобразовательная школа»

Орехово-Зуевского муниципального района Московской области



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Щетиновская СОШ»

_________________ (Т.Б. Жукова)


Приказ от «31 » августа 2015 г. № 174-од

Решение педсовета от «26» августа 2015 г. № 1

М.П.











Рабочая программа


Предмет французский язык

Уровень базовый

10 класс


Составитель:

Жигарева Ольга Сергеевна,

Учитель французского языка














2015 г


Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) образования (базовый уровень) на основе:

- Примерных программ по иностранным языкам, Французский язык. Среднее (полное) общее образование. Авторы Бим И.Л., М.З. Биболетова, В.В. Копылова- М.: ООО «Издательство Астрель» 2014,

-Программы общеобразовательных учреждений 10-11 класс. Французский язык. Е.Я. Григорьевой - М.: «Просвещение»

-Учебно-методический комплект Е. Л. Григорьевой для 10-11 классов «Objectif» завершает

курс обучения французскому языку. В состав УМК входят: учебник (Григорьева, Е. Я. Французский

язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Е. Я. Григорьева, Е. Ю.

Горбачева. М. Р. Лисенко. - М.: Просвещение, 2014), сборник упражнений, методические

рекомендации для учителя, аудиокурс.

Локальные акты образовательного учреждения:

- Устав МБОУ «Щетиновская СОШ»;

- ОПП НОО МБОУ «Щетиновская СОШ»;

- Учебный план школы на 2015 - 2016 учебный год 2009.

Изучение иностранного языка в целом и французского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Главной задачей учебного аспекта в 10-11 классе является систематизация, обобщение и закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка учащихся к экзаменам.

Образовательной задачей при этом является обучение всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму.

Задачи при обучении чтению:

1). Научить понимать художественные и публицистические аутентичные тексты, соответствующие возрастным интересам учащихся, содержащие как известный, так и незнакомый языковой материал.

2). Совершенствовать три наиболее распространенных вида чтения:

а). чтение с пониманием основного содержания текста

б). чтение с полным пониманием содержания текста

в).чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации.

Задачи при обучении аудированию: научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, с другой - как бы опускать, игнорировать несущественное, не мешающее понять основное содержание услышанного.

Задачи при обучении говорению: научить умению высказываться целостно, умению высказываться логично и связно, умению высказываться продуктивно, умению говорить экспромтом и в нормальном темпе.

Задачи при обучении письму: научить составлять аннотацию прочитанного текста, писать мини-сочинение по пройденной теме, выражая своё мнение по поводу описанных событий, писать личное письмо, заполнять анкету.

Место предмета в учебном плане. Согласно учебному плану МБОУ «Щетиновская СОШ» на изучение предмета в 10 классе отводится 3 часа в неделю.

Содержание программы

Тематика устного и письменного общения

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-профессиональная сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией,

а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным, или прочитанным.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста

необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на французском языке (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в французских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран, говорящих на французском языке; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. Узнавание при чтении новых союзов, вводящих известные типы придаточных предложений (tandis que, comme, puisque и др.), сложных форм относительных местоимений (lequel, laquelle…) и их производных с предлогами à и de.

Совершенствование навыков употребления изученных временных форм изъявительного наклонения. Формирование навыков согласования времен в плане настоящего и прошлого (Il m'a dit qu'il viendrait). Навыки распознавания и употребления в речи изученных неличных форм глагола (infinitif, gérondif, participe présent и participe passé). Понимание при чтении значения глагольной формы passé simple.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи активной и пассивной форм глагола, повелительного, условного и сослагательного наклонений. Выражение гипотезы, предположения при наличии реального и нереального условия (Conditionnel présent и Futur simple в сложном предложении). Знание наиболее частотных глаголов и безличных конструкций, требующих употребления Subjonctif (regretter, craindre, souhaiter, ordonner; il est important, il est dommage, il est possible); навыки их дифференциации от «объективных» глаголов и конструкций (affirmer, déclarer, constater; il est clair, il est certain, il est probable).

Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / частичного / нулевого артикля, в том числе, с именами собственными. Совершенствование навыков употребления указательных и притяжательных прилагательных и местоимений, прямых и косвенных местоимений-дополнений, местоимений en и y, ударных и безударных форм личных местоимений, неопределенных местоимений и прилагательных.

Систематизация представлений о функциональной значимости предлогов и наречий и совершенствование навыков их употребления: предлоги, выражающие временные значения (depuis, pour, pendant, en), направление (à, de, en, pour, par); наречия, выражающие количество (beaucoup, un peu, assez, trop), пространственно-временные значения (toujours, jamais, souvent, quelquefois, dedans, dehors, ici, là).

Тематическое планирование


Темы


Количество часов


Всего

Контроль речевых умений

10 класс

Unité 1.Voyages, voyages! Путешествие по своей стране и зарубежом, его планирование и организа-

ция, места и условия про-

живания туристов, осмотр

достопримечательностей.


18




4

Unité 2. Culture et loisir. -

Досуг молодёжи:

Посещение кружков, спор-

тивных секций, клубов по

интересам, кино, театров,

музеев; чтение; средства

массовой информации.


18

Unité 3. Quel est votre héros?-

Страна изучаемого языка. Франция и её герои.

Великие люди в мировой

истории.


18





4

Unité 4. Combat du cœur -

Страны изучаемого языка. Франция и социальное неравенство. Отношение к иммигрантам.

Страны Магриба: геогра-фия, культура, особенности,

традиции.


18


Unité 5. C'est ma planète à

moi -

Природа и экологическая ситуация. Научно-техничес-

кий прогресс.


20

2

Всего за год

92

10

Планируемые результаты

В результате изучения французского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

График проведения контрольных работ

урока

Тема

Планируемые

сроки

проведения

Фактические

Сроки

проведения

19

Проверочная работа по Unité 1.(устная речь)

12.10 -

16.10

20

Проверочная работа по Unité 1 (письменная речь)

12.10 -

16.10

39

Проверочная работа по Unité 2 (устная речь)

07.12 -

11.12

40

Проверочная работа по Unite 2 (письменная речь)

07.12 -

11.12

59

Проверочная работа по Unité 3. (устная речь)

25.01 -

29.01

60

Проверочная работа по Unité 3. (письменная речь)

01.02-

05.02

79

Проверочная работа по Unité 4. (устная речь)

14.03 -

18.03

80

Проверочная работа по Unité 4. (письменная речь)

14.03 -

18.03

98

Проверочная работа по Unité 5. (устная речь)

09.05 -

13.05

99

Проверочная работа по Unité 5. (письменная речь)

09.05 -

13.05

Контроль знаний и умений по французскому языку в 10 классе проходит в форме тестирования.

Календарно-теметическое планирование по французскому языку

для 10 класса

по учебнику Е. Григорьевой, Е. Горбачёвой OBJECTIF

2015 - 2016 уч. год

№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Домашнее

задание

Дата

План

Факт

Unite 1. Voyages, voyages…

1.

Вводный урок. Знакомство с учебником

1

рассказ о

лете

01.09 -

04.09

2.

Диалоги по теме «Путешествие»

1

с.4-5 перевод

3.

Новая лексика по теме «Путешествие»

1

учить слова

07.09 -

11.09

4.

Работа с письмом

1

с. 7 перевод

5.

Переписка с зарубежными сверстниками

1

Письмо другу

6.

Каникулы во Франции

1

с8-9, чтение

14.09 -

18.09

7.

Отдых французских школьников

1

с. 10-11, перевод

8.

Организация отдыха во Франции

1

с.13, упр. 4

9.

Отправляемся в поход

1

с.13, упр.3

21.09 -

25.09

10.

Аудирование текста

1

таблица

11.

Работа над грамматикой. Глагол.

1

с.17, упр. 1

12.

Согласование времён глагола

1

с.21, упр. 6

28.09 -

02.10

13

Работа с текстом художественного произведения

1

с. 22-24, чтение

14.

Перевод художественного текста

1

с.22-24, перевод

15.

Анализ текста

1

план пересказа

05.10 -

09.10

16.

Замки Луары. Шамбор.

1

с.26. чтение

17.

Замки Луары. Шанонсо

1

с.27, чтение

18.

Замки Луары. Блуа.

1

с.28,чтение

12.10 -

16.10

19.

Проверочная работа (устная речь)

1

с.31, правило

20.

Проверочная работа (письменная речь)

1

повторение

Unite 2. Culture et loisirs

21.

Диалог «В кафе»

1

сост.диалог

19.10 -

23.10

22.

Новая лексика по теме

1

учить слова.

23.

Culture et loisir en France

1

c.40 чтение

24.

Посещение кинотеатра, музея.

1

с.43, рассказ

26.10 -

30.10

25.

Досуг во Франции и России в 21 веке

1

рассказ о своём досуге

26.

Аудирование текста

1

с.44, упр. 3

26.10 -

30.10

27.

Работа над фонетикой

1

с.45, стих.

09.11 -

13.11

28.

Работа над грамматикой. Артикль

1

с.47, упр. 3

29.

Смысловое значение артикля

1

с.49, упр1

30.

Случаи отсутствия артикля

1

с. 51, упр 2.2

16.11 -

20.11

31.

Чтение художественного текста

1

с. 52-54, чт

32.

Перевод литературного текста

1

с. 52-54, перев

33.

Музеи мира. Эрмитаж.

1

с.56, чтение

23.11 -

27.11

34.

Музей им. Пушкина

1

с.57, чтение

35.

Москва. СПб.

1

с.58-59, чтение

36.

Праздники во ФРАНЦИИ

1

С.60-61, ЧТ

30.11 -

04.12

37.

Национальные праздники

1

с. 61-62, чтение

38.

Семейные праздники

1

рассказ о семейном праз

39.

Проверочная работа (устная речь)

1

повторение

07.12 -

11.12

40.

Проверочная работа (письменная речь)

1

повторение

Unite 3. Quel est votre heros ?

41.

Новая лексика по теме.

1

учить слова

07.12 -

11.12

42.

Жизнь знаменитых людей.

1

с.68-70. чтение

14.12 -

18.12

43.

Исторические персонажи

1

сообщение

44.

Есть ли герои сегодня

1

с.72, перев.

45.

Кого можно считать героем

1

рассказ

21.12 -

25.12

46.

Наполеон Бонапарт

1

с.74, упр 1

47.

Работа над фонетикой

1

с.75, стихотв.

48.

Местоимение в роли дополнения

1

с.78, упр 3

28.12 -29.12

49.

Место дополнения в предложении

1

с.81, упр. 3

50.

Дополнение в повелительном предложении

1

с.81, упр 4

51.

Чтение художественного текста

1

с.82-84, чтение

11.01 -

15.01

52.

Работа с текстом

1

с. 84-86, упр 3

53.

Жанна д`Арк

1

сообщение

54.

Персонажи легенд

1

с. 91, чтение

18.01 -

22.01

55.

Национальные герои

1

сообщение

56.

В. Гюго. Гаврош

1

выраз. Чтение

57.

Герои сегодняшнего дня

1

с.90, перев

25.01 -

29.01

58.

Газеты и журналы во Франции

1

с.92-93, чт

59.

Проверочная работа (устная речь)

1

повторение

60.

Проверочная работа (письменная речь)

1

повторение

01.02-

05.02

Unite 4. Combats du Coeur.

61.

Работа с текстом интервью

1

с.96-98, чтение

01.02-

05.02

62.

Составление тематического словаря

1

слова учить

63.

Проблемы молодёжи в современном мире

1

с.99, упр 4

08.02 -

12.02

64.

Благотворительные организации во Франции

1

С. 100-101,

чтение

65.

Проблемы эмигрантов во Франции

1

с. 103-101, чт

66.

Аудирование текста

1

с.107,упр 4

15.02 -

19.02

67.

Работа над фонетикой

1

с.107, стихотв.

68.

Imparfait

1

c.109 N 2

69.

Conditionnele

1

c.111 N4

22.02 -

26.02

70.

Чтение художественного текста

1

с.112-114, чт

71.

Анализ текста

1

с.115, упр 3

72.

Страны МАГРИБ

1

с.116, чт

29.02 -

04.03

73.

Пустыня Сахара

1

сообщение

74.

Современные средства связи

1

с.120-121, чт.

75.

Разговор по телефону

1

сост. Диалог

07.03 -

11.03

76.

Le minitel

1

с.122. чт

77.

Интернет

1

с.124, чт

78.

Работа на компьютере

1

с.123, чт.

14.03 -

18.03

79.

Проверочная работа (устная речь)

1

повторение

80.

Проверочная работа (письменная речь)

1

повторение

Unite 5. C`est ma planete a moi

81.

Национальный парк Вануаз

1

с. 126-128, чт

30.03 -

01.04

82.

Лексика по теме

1

учить слова

83.

Красная книга

1

рассказ

84.

Животные под охраной

1

с.130-132, чт

04.04 -

08.04

85.

Исчезающие виды животных

1

с.132-134, чт

86.

Аудирование текста

1

с.137, упр 2

87.

Работа над фонетикой

1

с.137,стихотв.

11.04 -

15.04

88.

Относительные местоимения

1

с.139, упр 3

89.

La mise en relief

1

с.141, упр3

90.

Les conjonctions

1

с.143, упр 4

18.04 -

22.04

91.

Чтение художественного текста

1

с.144-147

92.

Анализ текста

1

с.147, упр1

93.

Проблемы экологии - Байкал

1

с.148-150, чт

25.04 -

29.04

94.

Путешествие на озеро Байкал

1

с.151, вопросы

95.

Современные средства транспорта

1

с. 152-152, чт

96.

Парижское метро

1

с.153, чт

02.05 -

06.05

97.

Как пользоваться транспортом во Франции

1

с.155, чтение

98.

Проверочная работа (устная речь)

1

повторение

09.05 -

13.05

99.

Проверочная работа (устная речь)

1

повторение

100.

Резервный урок

1

текст

16.05 -

20.05

101.

Резервный урок

1

текст

102.

Подведение итогов

1

23.05 -

27.05






















Учебно - методическое обеспечение программы

1.Григорьева Е.Я., Горбачёва Е.Ю., Лисенко М.Р. Французский язык. учебник французского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014.

2. Е. И. Пассов. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. "Развитие индивидуальности в диалоге культур" М.: Просвещение, 2000

3. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2011

4.Григорьева Е.Я., Горбачёва Е.Ю., Лисенко М.Р. Французский язык.

Сборник упражнений для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.

5.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.

6. Агеева Е.В. Французский язык. Экзаменационный сборник к устному экзамену и ЕГЭ. М.:

Аст-Слово, 2009.

7. Бухарина Н.И. Французский язык. М.: Дрофа, 2009.

8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя.- М.: Аркти, 2003.

9. Григорьева Е. Я. Французский язык. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 класс.- М.: Просвещение, 2009.

10. Григорьева Е. Я. История Франции: Учебная книга для чтения на французском языке. М.: АСТ / Астрель, 2002.

11. Григорьева Е. Я. Французский язык. Книга для учителя к учебнику

французского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2009.

12. Григорьева Е.Я., Горбачёва Е.Ю., Лисенко М.Р. Французский язык.

учебник французского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014.

Интернет-ресурсы:

- turbobit.net

- maryglasgow.com

- fipi.ru

- intellectcentre.ru

- parismatch.com

- youtube.com

- francaisfacil.com

- сgpbooks.co.uk







СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

___________ (Кипелова Е.К.)

«_____» ______________ 2015 г.





РАССМОТРЕНО

На ШМО учителей гуманитарного цикла

Протокол от 25.08.2015 №1

________(Щукина Т.В.)



© 2010-2022