- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по французскому языку 10 класс
Рабочая программа по французскому языку 10 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Жигарева О.С. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Щетиновская средняя общеобразовательная школа»
Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Щетиновская СОШ»
_________________ (Т.Б. Жукова)
Приказ от «31 » августа 2015 г. № 174-од
Решение педсовета от «26» августа 2015 г. № 1
М.П.
Рабочая программа
Предмет французский язык
Уровень базовый
10 класс
Составитель:
Жигарева Ольга Сергеевна,
Учитель французского языка
2015 г
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) образования (базовый уровень) на основе:
- Примерных программ по иностранным языкам, Французский язык. Среднее (полное) общее образование. Авторы Бим И.Л., М.З. Биболетова, В.В. Копылова- М.: ООО «Издательство Астрель» 2014,
-Программы общеобразовательных учреждений 10-11 класс. Французский язык. Е.Я. Григорьевой - М.: «Просвещение»
-Учебно-методический комплект Е. Л. Григорьевой для 10-11 классов «Objectif» завершает
курс обучения французскому языку. В состав УМК входят: учебник (Григорьева, Е. Я. Французский
язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Е. Я. Григорьева, Е. Ю.
Горбачева. М. Р. Лисенко. - М.: Просвещение, 2014), сборник упражнений, методические
рекомендации для учителя, аудиокурс.
Локальные акты образовательного учреждения:
- Устав МБОУ «Щетиновская СОШ»;
- ОПП НОО МБОУ «Щетиновская СОШ»;
- Учебный план школы на 2015 - 2016 учебный год 2009.
Изучение иностранного языка в целом и французского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Главной задачей учебного аспекта в 10-11 классе является систематизация, обобщение и закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка учащихся к экзаменам.
Образовательной задачей при этом является обучение всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму.
Задачи при обучении чтению:
1). Научить понимать художественные и публицистические аутентичные тексты, соответствующие возрастным интересам учащихся, содержащие как известный, так и незнакомый языковой материал.
2). Совершенствовать три наиболее распространенных вида чтения:
а). чтение с пониманием основного содержания текста
б). чтение с полным пониманием содержания текста
в).чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации.
Задачи при обучении аудированию: научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, с другой - как бы опускать, игнорировать несущественное, не мешающее понять основное содержание услышанного.
Задачи при обучении говорению: научить умению высказываться целостно, умению высказываться логично и связно, умению высказываться продуктивно, умению говорить экспромтом и в нормальном темпе.
Задачи при обучении письму: научить составлять аннотацию прочитанного текста, писать мини-сочинение по пройденной теме, выражая своё мнение по поводу описанных событий, писать личное письмо, заполнять анкету.
Место предмета в учебном плане. Согласно учебному плану МБОУ «Щетиновская СОШ» на изучение предмета в 10 классе отводится 3 часа в неделю.
Содержание программы
Тематика устного и письменного общения
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-профессиональная сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией,
а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
-
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
-
осуществлять запрос информации,
-
обращаться за разъяснениями,
-
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным, или прочитанным.
Развитие умений:
-
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
-
кратко передавать содержание полученной информации;
-
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
-
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут:
-
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
-
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
-
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
-
отделять главную информацию от второстепенной;
-
выявлять наиболее значимые факты;
-
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста
необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
-
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
-
изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
-
просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
-
выделять основные факты;
-
отделять главную информацию от второстепенной;
-
предвосхищать возможные события/факты;
-
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
-
понимать аргументацию;
-
извлекать необходимую/интересующую информацию;
-
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на французском языке (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в французских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран, говорящих на французском языке; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. Узнавание при чтении новых союзов, вводящих известные типы придаточных предложений (tandis que, comme, puisque и др.), сложных форм относительных местоимений (lequel, laquelle…) и их производных с предлогами à и de.
Совершенствование навыков употребления изученных временных форм изъявительного наклонения. Формирование навыков согласования времен в плане настоящего и прошлого (Il m'a dit qu'il viendrait). Навыки распознавания и употребления в речи изученных неличных форм глагола (infinitif, gérondif, participe présent и participe passé). Понимание при чтении значения глагольной формы passé simple.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи активной и пассивной форм глагола, повелительного, условного и сослагательного наклонений. Выражение гипотезы, предположения при наличии реального и нереального условия (Conditionnel présent и Futur simple в сложном предложении). Знание наиболее частотных глаголов и безличных конструкций, требующих употребления Subjonctif (regretter, craindre, souhaiter, ordonner; il est important, il est dommage, il est possible); навыки их дифференциации от «объективных» глаголов и конструкций (affirmer, déclarer, constater; il est clair, il est certain, il est probable).
Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / частичного / нулевого артикля, в том числе, с именами собственными. Совершенствование навыков употребления указательных и притяжательных прилагательных и местоимений, прямых и косвенных местоимений-дополнений, местоимений en и y, ударных и безударных форм личных местоимений, неопределенных местоимений и прилагательных.
Систематизация представлений о функциональной значимости предлогов и наречий и совершенствование навыков их употребления: предлоги, выражающие временные значения (depuis, pour, pendant, en), направление (à, de, en, pour, par); наречия, выражающие количество (beaucoup, un peu, assez, trop), пространственно-временные значения (toujours, jamais, souvent, quelquefois, dedans, dehors, ici, là).
Тематическое планирование
Темы
Количество часов
Всего
Контроль речевых умений
10 класс
Unité 1.Voyages, voyages! Путешествие по своей стране и зарубежом, его планирование и организа-
ция, места и условия про-
живания туристов, осмотр
достопримечательностей.
18
4
Unité 2. Culture et loisir. -
Досуг молодёжи:
Посещение кружков, спор-
тивных секций, клубов по
интересам, кино, театров,
музеев; чтение; средства
массовой информации.
18
Unité 3. Quel est votre héros?-
Страна изучаемого языка. Франция и её герои.
Великие люди в мировой
истории.
18
4
Unité 4. Combat du cœur -
Страны изучаемого языка. Франция и социальное неравенство. Отношение к иммигрантам.
Страны Магриба: геогра-фия, культура, особенности,
традиции.
18
Unité 5. C'est ma planète à
moi -
Природа и экологическая ситуация. Научно-техничес-
кий прогресс.
20
2
Всего за год
92
10
Планируемые результаты
В результате изучения французского языка ученик должен
Знать/понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
-
понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
-
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
-
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-
читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
-
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
График проведения контрольных работ
№
урока
Тема
Планируемые
сроки
проведения
Фактические
Сроки
проведения
19
Проверочная работа по Unité 1.(устная речь)
12.10 -
16.10
20
Проверочная работа по Unité 1 (письменная речь)
12.10 -
16.10
39
Проверочная работа по Unité 2 (устная речь)
07.12 -
11.12
40
Проверочная работа по Unite 2 (письменная речь)
07.12 -
11.12
59
Проверочная работа по Unité 3. (устная речь)
25.01 -
29.01
60
Проверочная работа по Unité 3. (письменная речь)
01.02-
05.02
79
Проверочная работа по Unité 4. (устная речь)
14.03 -
18.03
80
Проверочная работа по Unité 4. (письменная речь)
14.03 -
18.03
98
Проверочная работа по Unité 5. (устная речь)
09.05 -
13.05
99
Проверочная работа по Unité 5. (письменная речь)
09.05 -
13.05
Контроль знаний и умений по французскому языку в 10 классе проходит в форме тестирования.
Календарно-теметическое планирование по французскому языку
для 10 класса
по учебнику Е. Григорьевой, Е. Горбачёвой OBJECTIF
2015 - 2016 уч. год
№ урока
Тема урока
Кол-во
часов
Домашнее
задание
Дата
План
Факт
Unite 1. Voyages, voyages…
1.
Вводный урок. Знакомство с учебником
1
рассказ о
лете
01.09 -
04.09
2.
Диалоги по теме «Путешествие»
1
с.4-5 перевод
3.
Новая лексика по теме «Путешествие»
1
учить слова
07.09 -
11.09
4.
Работа с письмом
1
с. 7 перевод
5.
Переписка с зарубежными сверстниками
1
Письмо другу
6.
Каникулы во Франции
1
с8-9, чтение
14.09 -
18.09
7.
Отдых французских школьников
1
с. 10-11, перевод
8.
Организация отдыха во Франции
1
с.13, упр. 4
9.
Отправляемся в поход
1
с.13, упр.3
21.09 -
25.09
10.
Аудирование текста
1
таблица
11.
Работа над грамматикой. Глагол.
1
с.17, упр. 1
12.
Согласование времён глагола
1
с.21, упр. 6
28.09 -
02.10
13
Работа с текстом художественного произведения
1
с. 22-24, чтение
14.
Перевод художественного текста
1
с.22-24, перевод
15.
Анализ текста
1
план пересказа
05.10 -
09.10
16.
Замки Луары. Шамбор.
1
с.26. чтение
17.
Замки Луары. Шанонсо
1
с.27, чтение
18.
Замки Луары. Блуа.
1
с.28,чтение
12.10 -
16.10
19.
Проверочная работа (устная речь)
1
с.31, правило
20.
Проверочная работа (письменная речь)
1
повторение
Unite 2. Culture et loisirs
21.
Диалог «В кафе»
1
сост.диалог
19.10 -
23.10
22.
Новая лексика по теме
1
учить слова.
23.
Culture et loisir en France
1
c.40 чтение
24.
Посещение кинотеатра, музея.
1
с.43, рассказ
26.10 -
30.10
25.
Досуг во Франции и России в 21 веке
1
рассказ о своём досуге
26.
Аудирование текста
1
с.44, упр. 3
26.10 -
30.10
27.
Работа над фонетикой
1
с.45, стих.
09.11 -
13.11
28.
Работа над грамматикой. Артикль
1
с.47, упр. 3
29.
Смысловое значение артикля
1
с.49, упр1
30.
Случаи отсутствия артикля
1
с. 51, упр 2.2
16.11 -
20.11
31.
Чтение художественного текста
1
с. 52-54, чт
32.
Перевод литературного текста
1
с. 52-54, перев
33.
Музеи мира. Эрмитаж.
1
с.56, чтение
23.11 -
27.11
34.
Музей им. Пушкина
1
с.57, чтение
35.
Москва. СПб.
1
с.58-59, чтение
36.
Праздники во ФРАНЦИИ
1
С.60-61, ЧТ
30.11 -
04.12
37.
Национальные праздники
1
с. 61-62, чтение
38.
Семейные праздники
1
рассказ о семейном праз
39.
Проверочная работа (устная речь)
1
повторение
07.12 -
11.12
40.
Проверочная работа (письменная речь)
1
повторение
Unite 3. Quel est votre heros ?
41.
Новая лексика по теме.
1
учить слова
07.12 -
11.12
42.
Жизнь знаменитых людей.
1
с.68-70. чтение
14.12 -
18.12
43.
Исторические персонажи
1
сообщение
44.
Есть ли герои сегодня
1
с.72, перев.
45.
Кого можно считать героем
1
рассказ
21.12 -
25.12
46.
Наполеон Бонапарт
1
с.74, упр 1
47.
Работа над фонетикой
1
с.75, стихотв.
48.
Местоимение в роли дополнения
1
с.78, упр 3
28.12 -29.12
49.
Место дополнения в предложении
1
с.81, упр. 3
50.
Дополнение в повелительном предложении
1
с.81, упр 4
51.
Чтение художественного текста
1
с.82-84, чтение
11.01 -
15.01
52.
Работа с текстом
1
с. 84-86, упр 3
53.
Жанна д`Арк
1
сообщение
54.
Персонажи легенд
1
с. 91, чтение
18.01 -
22.01
55.
Национальные герои
1
сообщение
56.
В. Гюго. Гаврош
1
выраз. Чтение
57.
Герои сегодняшнего дня
1
с.90, перев
25.01 -
29.01
58.
Газеты и журналы во Франции
1
с.92-93, чт
59.
Проверочная работа (устная речь)
1
повторение
60.
Проверочная работа (письменная речь)
1
повторение
01.02-
05.02
Unite 4. Combats du Coeur.
61.
Работа с текстом интервью
1
с.96-98, чтение
01.02-
05.02
62.
Составление тематического словаря
1
слова учить
63.
Проблемы молодёжи в современном мире
1
с.99, упр 4
08.02 -
12.02
64.
Благотворительные организации во Франции
1
С. 100-101,
чтение
65.
Проблемы эмигрантов во Франции
1
с. 103-101, чт
66.
Аудирование текста
1
с.107,упр 4
15.02 -
19.02
67.
Работа над фонетикой
1
с.107, стихотв.
68.
Imparfait
1
c.109 N 2
69.
Conditionnele
1
c.111 N4
22.02 -
26.02
70.
Чтение художественного текста
1
с.112-114, чт
71.
Анализ текста
1
с.115, упр 3
72.
Страны МАГРИБ
1
с.116, чт
29.02 -
04.03
73.
Пустыня Сахара
1
сообщение
74.
Современные средства связи
1
с.120-121, чт.
75.
Разговор по телефону
1
сост. Диалог
07.03 -
11.03
76.
Le minitel
1
с.122. чт
77.
Интернет
1
с.124, чт
78.
Работа на компьютере
1
с.123, чт.
14.03 -
18.03
79.
Проверочная работа (устная речь)
1
повторение
80.
Проверочная работа (письменная речь)
1
повторение
Unite 5. C`est ma planete a moi
81.
Национальный парк Вануаз
1
с. 126-128, чт
30.03 -
01.04
82.
Лексика по теме
1
учить слова
83.
Красная книга
1
рассказ
84.
Животные под охраной
1
с.130-132, чт
04.04 -
08.04
85.
Исчезающие виды животных
1
с.132-134, чт
86.
Аудирование текста
1
с.137, упр 2
87.
Работа над фонетикой
1
с.137,стихотв.
11.04 -
15.04
88.
Относительные местоимения
1
с.139, упр 3
89.
La mise en relief
1
с.141, упр3
90.
Les conjonctions
1
с.143, упр 4
18.04 -
22.04
91.
Чтение художественного текста
1
с.144-147
92.
Анализ текста
1
с.147, упр1
93.
Проблемы экологии - Байкал
1
с.148-150, чт
25.04 -
29.04
94.
Путешествие на озеро Байкал
1
с.151, вопросы
95.
Современные средства транспорта
1
с. 152-152, чт
96.
Парижское метро
1
с.153, чт
02.05 -
06.05
97.
Как пользоваться транспортом во Франции
1
с.155, чтение
98.
Проверочная работа (устная речь)
1
повторение
09.05 -
13.05
99.
Проверочная работа (устная речь)
1
повторение
100.
Резервный урок
1
текст
16.05 -
20.05
101.
Резервный урок
1
текст
102.
Подведение итогов
1
23.05 -
27.05
Учебно - методическое обеспечение программы
1.Григорьева Е.Я., Горбачёва Е.Ю., Лисенко М.Р. Французский язык. учебник французского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014.
2. Е. И. Пассов. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. "Развитие индивидуальности в диалоге культур" М.: Просвещение, 2000
3. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2011
4.Григорьева Е.Я., Горбачёва Е.Ю., Лисенко М.Р. Французский язык.
Сборник упражнений для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.
5.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.
6. Агеева Е.В. Французский язык. Экзаменационный сборник к устному экзамену и ЕГЭ. М.:
Аст-Слово, 2009.
7. Бухарина Н.И. Французский язык. М.: Дрофа, 2009.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя.- М.: Аркти, 2003.
9. Григорьева Е. Я. Французский язык. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 класс.- М.: Просвещение, 2009.
10. Григорьева Е. Я. История Франции: Учебная книга для чтения на французском языке. М.: АСТ / Астрель, 2002.
11. Григорьева Е. Я. Французский язык. Книга для учителя к учебнику
французского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2009.
12. Григорьева Е.Я., Горбачёва Е.Ю., Лисенко М.Р. Французский язык.
учебник французского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014.
Интернет-ресурсы:
- turbobit.net
- maryglasgow.com
- fipi.ru
- intellectcentre.ru
- parismatch.com
- youtube.com
- francaisfacil.com
- сgpbooks.co.uk
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
___________ (Кипелова Е.К.)
«_____» ______________ 2015 г.
РАССМОТРЕНО
На ШМО учителей гуманитарного цикла
Протокол от 25.08.2015 №1
________(Щукина Т.В.)