Календарно-тематическое планирование по английскому языку, Спотлайт, ФГОС (8 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано

заместитель директора по УВР

О.В. Лукьянова

31 августа 2015 года



Краснодарский край Туапсинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 6 им. Ц. Л. Куникова г. Туапсе

МО Туапсинский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс 8

Учитель _____________________________________________

Количество часов: всего 102 часа, 3 часа в неделю;

Планирование составлено на основе рабочей программы учителей английского языка:

Богачевой В.И., Леготина А.С., Макагон Е.Б.

Протокол педагогического совета № 1 от 31.08.2015

Тематическое планирование уроков

8 класс


раздела

№ урока

Тематика урока, разделы

Кол-во часов

Дата

Обору-дование

УУД

план

факт

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (15 ч.).

1(а). Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. (12 ч.).

1(б). Внешность и черты характера человека (3 ч.).

1(б).1

Чтение и лексика-1.

1

Учебник, диск, словарь

- аудируют и выборочно понимают с опорой на языковую догадку контекст, аудиотексты, тексты учебника, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- описывают тематические картинки, события;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

1(а).1

Аудирование и говорение-1.

1

1(а).2

Употребление грамматики-1.

1

1(б).2

Лексика и говорение-1.

1

1(а).3

Умение писать-1.

1

1(а).4

Употребление английского-1.

1

1(б).3

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Оскар Уайльд.

1

Учебник, словарь

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (20 ч.)

8(а). Родная страна (10 ч.)

8(б). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(б).1

Уголок культуры-1.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

8(а).1

Этикет в обществе (Сп. в России).

1

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (15 ч.).

1(а). Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. (12 ч.).

1(б). Внешность и черты характера человека (3 ч.).

1(а).5

По расписанию-1. Контрольная работа по говорению.

1

Учебник, диск, словарь

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

1(а).6

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Сюжет.

1

Учебник, словарь

- работа с аутентичными текстами

1(а).7

Проект «Стих о конфликтах».

1

Интеракт. оборуд.

- рифмуют предложенные слова, защита проекта;

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (8 ч.)

3.1

Чтение и лексика-2. Контрольная работа по чтению.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (12 ч.)

2.1

Аудирование и говорение-2.

1

Учебник, словарь

- аудирование текстов учебника;

- описывают тематические картинки, события;

2.2

Употребление грамматики-2.

1

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (8 ч.)

3.2

Словарь и говорение-2.

1

Карточки, плакаты

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекстов;

3.3

Умения писать-2. Контрольная работа по письму.

1

1

Учебник, словарь

3.4

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Герои.

1

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (12 ч.)

2.3

Употребление английского-2.

1

Учебник, словарь

- правильное употребление реплик в диалоге

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (20 ч.)

8(а). Родная страна (10 ч.)

8(б). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(б).2

Уголок культуры-2.

1

Учебник, словарь

- составляют список покупок;

- пишут рецепт;

8(а).2

Русская кухня (Сп. в России).

1

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч.)

6(б). Проблемы экологии. (5 ч.)

6(б).1

Экология-2. Контрольная работа по аудированию.

1

Интеракт. оборуд.

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

6(а).1

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Эп. 1.

1

Учебник, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч.)

4.1

Проект «Как приветствовать людей».

1

Интеракт. оборуд.

- проводят опрос учащихся;

- защита проекта

- читают аутентичные тексты по теме;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

4.2

Чтение и словарь-3

1

Учебник, словарь

4.3

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Эп. 2.

1

5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч.)

5.1

Аудирование и говорение-3.

1

Учебник, диск, словарь

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

5.2

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Эп. 3.

1

5.3

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Эп. 4.

1

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч.)

4.4

Употребление грамматики-3.

1

Учебник, диск, словарь

- выполняют упражнения

4.5

Лексика и говорение-4.

1

- отработка и активизация лексики по теме

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (8 ч.)

3.5

Умения писать-3.

1

Учебник, диск, словарь

- отработка навыков письма

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

3.6

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Эп. 5. Контрольная работа по чтению.

1

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч.)

4.6

Употребление английского-3

1

Учебник, диск, словарь

- работа в парах над диалогами

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (20 ч.)

8(а). Родная страна (10 ч.)

8(б). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(б).3

Уголок культуры-3.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

- активизация навыков говорения

8(а).3

Известные люди (Сп. в России). Контрольная работа по говорению.

1

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч.)

4.7

По расписанию-3 (история).

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (15 ч.).

1(а). Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. (12 ч.).

1(б). Внешность и черты характера человека (3 ч.).

1(а).8

Чтение и лексика-4.

1

Учебник, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

1(а).9

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Эп. 6.

1

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (12 ч.)

2.4

Аудирование и говорение-4. Контрольная работа по аудированию.

1

Учебник, диск, словарь

- воспринимают на слух содержание аутентичного текста по теме

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (20 ч.)

8(а). Родная страна (10 ч.)

8(б). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(б).4

Употребление грамматики-4.

1

Учебник, словарь

- выполняют упражнения

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (15 ч.).

1(а). Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. (12 ч.).

1(б). Внешность и черты характера человека (3 ч.).

1(а).10

Лексика и говорение-4.

1

Учебник, диск, словарь

- отработка и активизация лексики по теме

- отработка навыков письма

1(а).11

Умения писать-4. Контрольная работа по письму.

1

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (12 ч.)

2.5

Употребление английского-4.

1

Учебник, диск

- правильное употребление реплик в диалоге

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (20 ч.)

8(а). Родная страна (10 ч.)

8(б). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(б).5

Уголок культуры-4.

1

Учебник,

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

8(а).4

Проект «Традиционный костюм вашей страны».

1

Интеракт. оборуд.

- защита проекта

8(а).5

Особые интересы (Сп. в России).

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч.)

6(б). Проблемы экологии. (5 ч.)

6(б).2

Экология-4.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

6(а).2

Проект «ЭКО-одежда».

1

Интеракт. оборуд.

- защита проекта

6(а).3

Чтение-5.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

6(а).4

Аудирование и говорение-5.

1

- аудируют и воспроизводят в речи услышанное;

6(а).5

Употребление грамматики-5.

1

- выполняют упражнения

6(а).6

Лексика и говорение-5.

1

- отработка и активизация лексики по теме

6(б).3

Умения писать-5.

1

- отработка навыков письма

6(а).7

Употребление английского-5.

1

- правильное употребление реплик в диалоге

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (20 ч.)

8(а). Родная страна (10 ч.)

8(б). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(б).6

Уголок культуры-5.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч.)

6(б). Проблемы экологии. (5 ч.)

6(а).8

Мир природы (Сп. в России). Контрольная работа по чтению.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

6(а).9

Проект «Интересное животное вашей страны».

1

Интеракт. оборуд.

Учебник, диск, словарь

- защита проекта

6(а).10

По расписанию-5 (наука). Чтение-5.

1

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

6(а).11

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Эп. 7.

1

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (12 ч.)

2.6

Аудирование и чтение-6.

1

Учебник, диск, словарь

- аудируют и воспроизводят в речи услышанное;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

2.7

Аудирование и говорение-6. Контрольная работа по говорению.

1

2.8

Употребление грамматики-6.

1

- выполняют упражнения

2.9

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Эп. 8.

1

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч.)

6(б). Проблемы экологии. (5 ч.)

6(а).12

Чтение-6.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч.)

4.8

Умения писать-6. Контрольная работа по письму.

1

Учебник, диск, словарь

- отработка навыков письма

4.9

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Эп. 9.

1

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (12 ч.)

2.10

Употребление английского-6.

1

Учебник, диск, словарь

- правильное употребление реплик в диалоге

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (20 ч.)

8(а). Родная страна (10 ч.)

8(б). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(б).7

Уголок культуры-6.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

8(а).6

Мир природы (Сп. в России).

1

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч.)

6(б). Проблемы экологии. (5 ч.)

6(б).4

Экология-6 (чтение и говорение).

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (10 ч.)

7.1

Проект «Статья в журнал о реке города!

1

Интеракт. оборуд.

- защита проекта

7.2

Чтение-7.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

7.3

Онлайн урок.

1

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч.)

5.4

Аудирование и говорение-7. Контрольная работа по аудированию.

1

Учебник, диск, словарь

- аудируют и воспроизводят в речи услышанное

5.5

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Эп. 10.

1

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

5.6

Проект «Масс-медиа в жизни одноклассников».

1

Интеракт. оборуд.

- защита проекта

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч.)

4.10

Употребление грамматики-7.

1

Учебник, диск, словарь

- выполняют упражнения

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (10 ч.)

7.4

Лексика и говорение-7.

1

Учебник, диск, словарь

- отработка и активизация лексики по теме

7.5

Умения писать-7.

1

- отработка навыков письма

7.6

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Грам. упр.

1

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч.)

4.11

Употребление английского-7. Контрольная работа по письму.

1

Учебник, словарь

- правильное употребление реплик в диалоге

4.12

Проект «Лучший ВУЗ вашей страны».

1

Интеракт. оборуд.

- защита проекта

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (20 ч.)

8(а). Родная страна (10 ч.)

8(б). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(б).8

Уголок культуры-7.

1

Учебник, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

8(а).7

Культурный обмен (Сп в России).

1

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (10 ч.)

7.7

По расписанию-7 (ICT).

1

Учебник, словарь. Интеракт. оборуд.

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

7.8

Онлайн урок.

1

7.9

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Грам. упр.

1

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (12 ч.)

2.11

Чтение и лексика-8. Контрольная работа по чтению

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

2.12

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Обобщение прочитанного.

1

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (8 ч.)

3.7

Аудирование и говорение-8. Контрольная работа по аудированию

1

Учебник, словарь

- аудируют и воспроизводят в речи услышанное

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (15 ч.).

1(а). Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. (12 ч.).

1(б). Внешность и черты характера человека (3 ч.).

1(а).12

Употребление грамматики-8.

1

Учебник, словарь

- выполняют упражнения

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (8 ч.)

3.8

Лексика и говорение-8. Контрольная работа по говорению.

1

Учебник, диск, словарь

- отработка и активизация лексики по теме

3.9

Умения писать-8

1

- отработка навыков письма

3.10

Употребление английского-8.

1

- правильное употребление реплик в диалоге

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (20 ч.)

8(а). Родная страна (10 ч.)

8(б). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(б).9

Уголок культуры-8.

1

Учебник, диск, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

8(б).10

Домашнее чтение «Кентервильское привидение». Итоговый контрольный опрос.

1

8(а).8

Прошлое (Сп. в России).

1

8(а).9

Проект «Талисманы Вашей страны».

1

Интеракт. оборуд.

- защита проекта

8(а).10

Образование (Сп. в России).

1

Учебник, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч.)

6(б). Проблемы экологии. (5 ч.)

6(б).5

Экология-8.

1

Учебник, словарь

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (10 ч.)

7.10

Проект «Международный день чистоты».

1

Интеракт. оборуд.

- защита проекта

Итого: 102 ч.

© 2010-2022