Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (1-й год обучения) к учебнику Верещагиной

Краткое календарно-тематическое планирование к учебнику «English 2» (первый год обучения), авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А., Москва «Просвещение» , 2013 год. Планирование составлено с расчетом на два часа в неделю (68 часов в год). Планирование представляет собой краткое описание тем и разделов программы и может быть удобно в использовании для заполнения школьного журнала. Темы уроков разработаны в соответствии с рабочей программой. Темы разделов во 2 классе соответству...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 класс

Учебник: Английский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012.

Количество часов в неделю: 2 Количество часов в год: 68


№ урока

№ урока

по теме

Содержание урока

Дата

проведе

ния

Раздел 1 «Давайте познакомимся!»

3 часа

1

1

Знакомство. Употребление в диалогической речи слов Yes/No, структуры I am…

2

2

Названия стран. Вопросы «Сколько тебе лет?», «Тебе 7?». Их тренировка и употребление в диалогической речи.

3

3

Закрепление материала по теме «Знакомство». Буква Mm, правила ее написания и чтения.



Раздел 2 «Семья»

4 часа

4

1

Буква Nn, правила ее написания и чтения. Отработка вопроса «Как тебя зовут?»

5

2

Учимся говорить о семье. Введение структуры I've got…, ее употребление в монологической речи. Буква Ll, правила ее написания и чтения.

6

3

Употребление речевых образцов «У меня все хорошо», «Как дела?». Буква Ss, правила ее написания и чтения.

7

4

Употребление речевых образцов «Как дела у твоей мамы?», «У нее все прекрасно». Буквы Ff, Bb, правила их написания и чтения.



Раздел 3 «Мир моих увлечений»

16 часов

8

1

Единственное и множественное число существительных. Учимся считать игрушки. Буквы Dd, Vv. Правила их написания и чтения.

9

2

Числительные от 1 до 7. Новые слова по теме «Игрушки» и их тренировка в речи. Буквы Gg, Kk. Правила их написания и чтения.


10

3

Структура I've got… Вопрос «How many?» Их отработка в речи. Правила написания и чтения букв Tt, Cc.

11

4

Повторение счета от 1 до 10. Буквы Hh, Jj. Правила их написания и чтения.


12

5

Устная речь по теме «Игрушки». Буквы Pp, Rr. Правила их написания и чтения.

13

6

Обучение аудированию. Буквы Ww, Qq. Правила их написания и чтения.


14

7

Вопрос «Что у тебя есть?» и его употребление в речи. Буквы Xx, Zz. Правила их написания и чтения.

15

8

Введение лексики по теме: «Цвета», «Размер». Ее тренировка в монологической речи. Буква Ii. Правила ее написания и чтения.

16

9

Личные местоимения: he, she, it. Их тренировка в речи. Обучение навыкам устной речи. Буква Ee. Правила ее написания и чтения. Правила чтения буквосочетаний ee, ea.

17

10

Лексика по теме «Животные». Ее тренировка и закрепление в речи. Буква Aa. Правила ее написания и чтения. Обучение навыкам чтения - текст «Tim is little».


18

11

Лексика по теме «Игры». Ее тренировка в речи. Обучение навыкам говорения. Буква Oo. Правила ее написания и чтения.

19

12

Лексика по теме «Игры». Ее употребление в монологической речи. Соревнования по некоторым видам игр. Буква Uu. Правила ее написания и чтения.

20

13

Обучение навыку говорения: беседа по картинкам. Буквосочетания wh, ow, ph. Правила их чтения. Текст «My friend Henry».


21

14

Обучение навыку письма по теме «Моя любимая игрушка».. Буквосочетание ng. Правила его чтения.


22

15

Знакомство с буквосочетаниями ay, ey, oy. Сюжетно-ролевая продуктивная игра по теме «Что я люблю и не люблю делать».


23

16

Знакомство с буквосочетаниями th, ck, ere, ear, are, их отработка в чтении. Работа с диалогом «Разговор мальчиков о зоопарке».




Раздел 4 «Кем ты хочешь быть?»

4 часа

24

1

Лексика по теме «Профессии» и её тренировка в речи. Суффикс существительного - ег.


25

2

Совершенствование лексического навыка по теме «Профессии» через составление рассказов о профессиях своих родственников. Буквосочетания «ir, ег, wh» и их отработка в чтении.


26

3

Формирование навыка говорения по теме: «Занятия людей». Лексика по теме «Музыкальные инструменты» и её тренировка в речи. Глагол to be (утверждение и отрицание).

27

4

Совершенствование навыков говорения и сюжетно-ролевая игра по теме: «Профессии». Буквосочетания or, ar и их отработка в чтении.



Раздел 5 «Спорт»

5 часов

28

1

Глагол саn (утверждение, отрицание, вопрос и краткий ответ). Беседа о здоровом образе жизни.

29

2

Отработка вопроса Саn you...? и краткого ответа на него. Новая лексика по теме «Спортивные игры» и её первичная тренировка в речи.


30

3

Совершенствование навыка чтения: диалог Теда и Ника. Закрепление материала по теме «Глагол саn». Познавательная беседа о видах спорта.


31

4

Работа с текстом «А Bristol Sports Club». Настоящее простое время глагола to like (утверждение, отрицание, вопрос и краткий ответ).


32

5

Указательные местоимения this - that, these - those, их первичная тренировка в речи. Закрепление материала. Составление рассказа по картинке.




Раздел 6 «Мир вокруг меня»

4 часа

33

1

Новая лексика и её тренировка в речи. Работа с текстом «Rex and the picture». Контроль навыка чтения.


34

2

Притяжательный падеж имён существительных единственного числа.


35

3

Притяжательный падеж имён существительных множественного числа. Введение новой лексики и её употребление в речи.


36

4

Закрепление материала. Составление монолога и диалога по теме «Мир вокруг меня».



Раздел 7 «Мы читаем сказки»

16 часов

37

1

Развитие навыка чтения. Работа над текстом «The little red hen».


38

2

Развитие навыка говорения. Новая лексика и её тренировка в диалогической речи. Работа над текстом «The little red hen».


39

3

Знакомство со структурами: «Какая жалось!», «Что случилось с…» и их тренировка в речи. Работа над текстом «The little red hen».

40

4

Совершенствование навыков чтения: работа над текстом «The little red hen». Закрепление материала. Развитие навыков аудирования.

41

5

Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.

Обучение чтению. Работа над текстом «Му little cousin Ann».

42

6

Развитие навыка монологической речи по теме: «Мой добрый друг». Работа с текстом «Why hares have got long ears». Новая лексика и её закрепление в речи.

43

7

Закрепление материала. Развитие навыка диалогической речи. Работа с текстом «Why hares have got long ears».

44

8

Новая лексика и её первичное закрепление в речи.

45

9

Формирование навыка говорения с опорой на текст «Why hares have got long ears».

46

10

Развитие навыка монологической речи теме «Моя любимая сказка».

47

11

Совершенствование навыка монологической речи через монолог-рассказ с опорой на план.


48

12

Контроль навыка монологической речи.

Закрепление материала. Развитие навыка аудирования.

49

13

Введение новой лексики и её тренировка в речи. Работа с текстом «Mark is afraid of the dark».


50

14

Совершенствования навыка монологической речи по теме: «Мой друг любит спорт».

51

15

Обучение чтению. Работа над текстом «Why must I learn Еnglish».

52

16

Закрепление материала по теме «Мы читаем сказки».



Раздел 8 «Распорядок дня»

16 часов

53

1

Определяем время. Структуры: «It's...o'clock., At...o'clock», их тренировка в речи. Обучение аудированию.

54

2

Введение новой лексики и её тренировка в речи. Повторение грамматики по теме «Настоящее простое время».

55

3

Совершенствование навыка диалогической речи. Закрепление грамматики по теме «Настоящее простое время».

56

4

Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи. Подготовка рассказа по теме «Мой день».


57

5

Совершенствование навыка чтения, работа над текстом и его озаглавливание.

58

6

«Настоящее длительное время» (утвердительная и отрицательная формы).


59

7

Закрепление материала и сюжетно-ролевая игра по теме: «Мой день».

60

8

Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи. Работа над текстом «Flop».

61

9

«Настоящее длительное время» (вопросительная форма).

62

10

Формирование навыка говорения по тексту «At the zoo». Заочная экскурсия в один из зоопарков в Англии.

63

11

Формирование навыка диалогической речи. Инсценировка диалога Джонни и Пола.

64

12

Тренировка навыка монологического высказывания: составление рассказа по картинке (повторение времён: «Настоящее простое», «Настоящее длительное»).

65

13

Закрепление материала по теме «Времена английского языка». Познавательная беседа о временах английского языка.

66

14

Итоговая тестирование.


67

15

Систематизация и обобщение изученного материала.

68

16

Итоговое занятие. Обсуждение пройденного материала.



© 2010-2022