Урок-проект «Мой любимый метод анализа (прибор) в химической лаборатории» (колледж)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Политехнический колледж № 39











План-конспект

открытого урока в гр. АК-41

по дисциплине «Английский язык» в рамках сдачи устной части зачета


Тема урока:

Защита проектов «Мой любимый метод анализа (прибор) в химической лаборатории»



Преподаватель: Максимова И.В.



20 ноября 2012 г.





План урока

1. Орг. момент. Введение в тему урока, постановка цели - 2 мин

2. Введение в иноязычную среду общения - 3 мин

3. Просмотр и прослушивание проектов по теме - 55 мин

А) вопросно-ответные формы работы по итогам прослушивания - 5 мин

4. Поиск информации в сети Интернет по заданной теме - 5 мин

5. Выполнение заданий по итогам работы с Интернет - 10 мин

6. Устное воспроизведение выполненных заданий (неподготовленная речь) - 5 мин

7. Подведение итогов урока - 5 мин

Цель: Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций, а также навыков публичного выступления (по итогам проектной работы)

Задачи:

Образовательные:

- Развивать у учащихся умение общаться на английском языке.

- Продолжить формирование базы для развития навыков устной речи на профессиональную тему.

- Научить составлять свое собственное мнение (развитие навыков критического мышления).

Развивающие:

- Развивать навыки поведения сотрудничества

- Развивать интеллектуальные способности учащихся.

- Формировать умение выделять главное, сравнивать и анализировать.

Воспитательные:

- Развивать у учащихся самостоятельность мышления.

- Содействовать правильному выбору рода занятий после окончания колледжа.

Дидактический материал:

  1. Слайды-заставка перед уроком и для финального этапа урока в MS Power Point

  2. Скороговорка на англ. языке в MS Word

  3. Видеоматериал на основе подготовленных презентаций в MS Power Point

  4. Перечень ссылок для поиска информации на заданную тему в сети Интернет.












Lesson Plan

1. Introduction page.

T: Good afternoon students! Let's say "welcome" to our guests - your teachers. The topic of our today's lesson is "My favourite method of analysis or device in the chemical laboratory". You can see it on the board.

Time flies. Very soon you will pass college exams and plan your future life. I think all of you will go on studying at the Institutes and Universities. May be someone will try to find a job. But I'm sure that the habit of learning English will remain with you and will help everybody here in his or her future life. Today we are having a lesson devoted to subjects: Chemistry and English.

→Учитель приветствует обучающихся, сообщает тему урока «Мой любимый метод анализа или прибор в хим. лаборатории», говорит о том, что сегодня на уроке праздник двух предметов - химии и английского языка. Далее учитель говорит о перспективах обучающихся после окончания колледжа.

2. Warming-up.

T: Before we start working let's say all together the following saying to be a "rule" for our today's lesson:

If you understand, say "understand".
If you don't understand, say "don't understand".
But if you understand and say "don't understand",
how do I understand that you understand. Understand!?

→Введение в иноязычную среду общения - фонетичеcкая зарядка (скороговорка).

3. Presenting of the professional experience and knowledge. Listening & Discussing.

T: You have been studying Chemistry for 3.5 years. This is your favourite subject - your future profession will be connected with it. Everybody here has something that is close to his or her heart in Chemistry. So, let's us know what it is! Who is the first to take the floor?

→Далее учитель говорит, что наверняка химия - это любимый предмет для присутстующих, что хорошие знания по химии, конечно, пригодятся в будущей професии и, что у каждого из обучающихся есть что-то, что ему больше всего понравилось в профессиональном обучении предмету. Предлагается заслушать защиту проектов по обозначенной теме (подготовленная монологическая речь + презентации), задавать вопросы.Обучающиеся презентуют свои проекты и защищают их, отвечая на вопросы слушателей.

4-5-6.Possible application of the knowledge received in the college - analyzing of the job proposals in the Internet .

T: Now your task is to find in the Internet (you can see several links on the board) some job advertisements for lab assistant, food chemist, analyst in chemistry, chemist engineer, etc., choose qualities (personal and professional), education parameters and salary, which you think to be important for your profession. Then be quick to translate everything from Russian into English and be ready to answer my questions.

→Обучающиеся выходят в Интернет по заданным ссылкам, работают с объявлениями о приеме на работу, анализируют, выделяют главные качества специалиста, условия и требования на рабочем месте, переводят на английский язык и рассказывают о том, что они, может быть, нового узнали для себя - неподготовленная речь (спонтанные высказывания).

7. Summing-up.

T: Now let's compose the ideal portrait of the specialist in chemistry. What do you think is on the first place? Will English be important in your future life/career? Thank you very much. You were very good students learning English at today's lesson! Think about the things we've spoken about at home in order to get a proper way to make your own life better. Write a short composition "I am a future analyst in chemistry".

→Ученики составляют портрет, по их мнению, идеального специалиста - химика. Перечень качеств специалиста записывается на доске ( развитие навыков критического мышления).

Подведение итогов урока. Задание - обдумать дома качества специалиста, которые предлагались на уроке, написать небольшое сочинение «Я - будущий химик-аналитик»

© 2010-2022