Тематическое планирование к УМК Английский в фокусе 5 класс ФГОС 2 четверть

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 четверть - 21 урок

№ урока в разделе

название раздела

количество часов на раздел

тема и цель урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки, планируемые результаты

тип урока

оборудование и ресурсы

домашнее задание

дата проведения

предметные УУД

метапредметные УУД

личностные УУД

планируемая

фактическая

28

3

Мой дом - моя крепость. Условия проживания в городской местности.

9

Моя комната. Развитие речевых умений.

Лексика: WL 4 CD player I like … very much

Грамматика: предлоги места: упр. 1

Чтение: изучающее чтение - описание комнаты: упр. 2, 3

Аудирование: аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2

Устная речь: диалог о своей комнате: упр. 4

Письмо: описание своей комнаты: упр. 5

Уметь называть предметы, находящиеся в разных комнатах, читать диалог по ролям, соблюдая правила чтения и интонацию, извлекать необходимую информацию из текста

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развивать мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения

Урок комплексного применения знаний и умений

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ упр.5 стр.50

РТ стр. 31

29

4

Мой дом - моя крепость. Страна изучаемого языка.

Типичный английский дом. Развитие умения чтения, говорения.

Лексика: WL 4-5 downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр. 1

Грамматика:

Чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение - текст - описание типичного английского дома: упр. 2, 3, 4

Аудирование: аудиосопровождение

текста: упр. 2

Устная речь: описание дома по плану

на основе прочитанного: упр. 3

Письмо: составление и презентация плана типичного русского дома: упр. 5

Знать предлоги места, уметь выдвигать предположения относительно содержания текста, запрашивать информацию и давать краткие ответы, рассказать о своей комнате.

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование.

Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний, основ гражданской идентичности.

Урок комплексного применения знаний и умений

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ

стр.51

РТ

стр. 32

30

5

Мой дом - моя крепость. Родная страна.

Россия в фокусе. Развитие умения чтения, говорения

Лексика:

Грамматика:

Чтение: изучающее чтение - статья

Аудирование:

Устная речь: описание, сообщение на

основе прочитанного

Письмо: письмо английскому другу об

устройстве русской избы; текст-описание для журнала

Научится прогнозировать содержание текста по картинке, извлекать информацию из текста, формулировать собственное мнение.

Коммуникативные: уметь связно строить речевые высказывания Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость для личности учащегося.

Урок комплексного применения знаний и умений

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ письмо английскому другу

РТ стр.33-34

31

6

Мой дом - моя крепость. Особенности проживания в городе и сельской местности.

Осмотр дома. Развитие умения диалогической устной речи

Лексика: WL 5 Here we are. It's great.

Take a look.

Грамматика:

Чтение: изучающее чтение - диалоги: упр. 2

Аудирование: аудиосопровождение

текста: упр. 1

Устная речь: диалоги этикетного характера: упр. 3

Письмо:

Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, познакомиться с правилами чтения буквосочетания оо на примере знакомых слов.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развивать познавательные интересы и учебные мотивы, знать основные нормы этикетного общения.

Урок комплексного применения знаний и умений

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

РТ стр.33

32

7

Мой дом - моя крепость. Особенности проживания в городе и сельской местности.

Тадж Махал. Развитие умения чтения, говорения

Лексика: WL 5 building, world, in the

centre

Грамматика:

Чтение: поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудирование: аудиосопровождение

текста: упр. 1

Устная речь: описание по плану на основе прочитанного: упр. 3

Письмо: презентация изображения

известного в России здания/сооружения: упр. 4

узнать основную информацию о Тадж Махале, находить в тексте необходимую информацию.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять классификацию по заданным критериям.

Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, основы гражданской идентичности, осознавать свою принадлежность к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России.

Урок комплексного применения знаний и умений

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ

упр.4 стр.53

РТ

стр.34

33

8

Мой дом - моя крепость.

Самоконтроль. Рефлексия. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

стр.54 учебника

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формировать навыки самоанализа и самоконтроля, а также границы собственного знания и «незнания».

Урок рефлексии

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

упражнения на повторение

34

9

Мой дом - моя крепость.

Комплексная контрольная работа №3

Материал заданий компонента УМК «Test Booklet»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формировать навыки самоанализа и самоконтроля, а также границы собственного знания и «незнания».

Урок контроля

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

упражнения на повторение

35

1

Семейные узы. Межличностные взаимоотношения в семье

9

Моя семья. Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Лексика: WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1, 3

Грамматика: Can (ability): упр. 5, 6

Object Pronouns/Possessive Pronouns: упр. 7, 8

Чтение: прогнозирование содержания текс та, ознакомительное и поисковое чтение - страницы дневника английской школьницы: упр. 1, 2

Аудирование: аудиосоп ровождение текста: упр. 2

Устная речь: диалог-расспрос о

семье друга: упр. 4

Письмо: страница дневника о своей семье: упр. 9

стр.56-57

Знать названия членов семьи, уметь извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развивать мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения, развивать навыки сотрудничества со сверстниками.

Урок усвоения новых знаний

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ упр.9 стр.57

РТ

стр.35

36

2

Семейные узы. Межличностные взаимоотношения в семье

Кто есть кто? Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Лексика: WL 5 lovely, over there упр. 1

Грамматика: Possessive ('s/s'): упр.4 Imperative: упр. 5, 6

Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о треть ем лице: упр. 3

Аудирование: аудиосоп ровождение текста: упр. 3

Устная речь: запрос и сообщение информации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7

Письмо: текст; описание внешности друга: упр. 8

Научиться описывать внешность, запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (личная информация).

Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний.

Урок усвоения новых знаний

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ упр. 8 стр.59

РТ

стр.36

37

3

Семейные узы. Межличностные взаимоотношения в семье

Знаменитые люди. Развитие речевых умений

Лексика: WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer

Грамматика:

Чтение: ознакомительное и поисковое чтение:упр. 2

Аудирование: упр. 2, упр. 5

Устная речь: Диалог-расспрос об

известной личности

Монолог (сообщение) об известной личнос ти (на основе прочитанного), о

своем кумире: упр. 3, 4

Письмо: краткое резюме о своем кумире: упр. 6

Научиться читать текст анкеты, уметь заполнять анкету информацией из прочитанного текста, составить рассказ, опираясь на информацию анкеты, различать на слух английские слова и фразы.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Урок комплексного применения знаний и умений

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ упр. 6 стр.60

РТ

стр.37

38

4

Семейные узы. Межличностные взаимоотношения в семье Знаменитые люди стран изучаемого языка

Американские «телесемьи» Развитие умения аудирования, чтения.

Лексика: WL 6 cook

Грамматика:

Чтение: просмотровое, поисковое, изучающее чтение - текст о семье Симпсонов - героях известного американского мультфильма: упр. 1, 2

Аудирование: упр. 1, 2

Устная речь: сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Письмо: плакат/постер о семье любимых героях российского ТВ:

упр. 4

Уметь находить изученные ЛЕ в тексте, заполнять пропуски в тексте, запрашивать и давать информацию по прочитанному.

Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость для личности учащегося.

Урок комплексного применения знаний и умений

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ упр. 6 стр.60

РТ

стр.37

39

5

Семейные узы. Межличностные взаимоотношения в семье

Россия. Увлечения. Развитие умения монологической устной речи

Лексика: Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6)

Грамматика:

Чтение: изучающее чтение - русская сказка

Аудирование:

Устная речь: монолог; повествование

(сказка) на основе прочитанного Монолог; сообщение об увлечениях своих друзей

Письмо: текст для журнала: любимая

русская народная сказка

Научится прогнозировать содержание текста по картинке, извлекать информацию из текста, формулировать собственное мнение.

Коммуникативные: уметь строить речевые высказывания Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость для личности учащегося.

Урок комплексного применения знаний и умений

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

рассказ об увлечениях друзей

40

6

Семейные узы. Межличностные взаимоотношения в семье

Описание людей. Развитие речевых умений.

Лексика: WL 6

Грамматика:

Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудирование:

Устная речь: монолог-описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос. упр. 3

Письмо:

Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (Внешность), познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развивать познавательные интересы и учебные мотивы, знать основные нормы этикетного общения.

Урок комплексного применения знаний и умений

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ стр.62

РТ стр.85

41

7

Семейные узы. Межличностные взаимоотношения в семье

О Семье. Развитие умения чтения, говорения

Лексика: Активная лексика: busy, playful, proud, quiet, wise, gentle, strong, stubborn, slow as … as … Пассивная лексика bee, kitten, lamb, mule, owl, ox, peacock, snail

Грамматика Сравнительные обо-

ро ты: упр. 1

Чтение: Рифмы: упр. 4

Аудирование: упр.1 (b) стр.63

Устная речь: Упр.5 стр.63

Письмо: упр. 6 стр.63


Познакомиться со способами сравнения людей с животными, уметь находить рифмующиеся слова.

.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний.

Урок комплексного применения знаний и умений

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ стр.63 упр.6

РТ стр.86

42

8

Семейные узы. Межличностные взаимоотношения в семье

Самоконтроль. Рефлексия. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

стр.64 учебника

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формировать навыки самоанализа и самоконтроля, а также границы собственного знания и «незнания».

Урок рефлексии

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

упражнения на повторение

43

9

Семейные узы. Межличностные взаимоотношения в семье

Комплексная контрольная работа №4

Материал заданий компонента УМК «Test Booklet»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формировать навыки самоанализа и самоконтроля, а также границы собственного знания и «незнания».

Урок контроля

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

упражнения на повторение

44

10

Семейные узы. Межличностные взаимоотношения в семье

Контрольная работа . Аудирование.

Материал заданий компонента УМК «Дополнительные тренировочные задания»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формировать навыки самоанализа и самоконтроля, а также границы собственного знания и «незнания».

Урок контроля

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

упражнения на повторение

45

1

Природа: флора и фауна. Животные со всего света.

9

Удивительные создания. Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Лексика: WL 6

carry, cobra, dangerous,

deer, leopard,

lion, rhino, tiger, use

Грамматика: Present Simple (affirmative):упр. 6, 7, 8

Чтение: текст о животных Индии: упр. 3,4

Аудирование: Аудиосопровождение теста: упр. 4

Устная речь: Диалог-обмен мнениями в связи с прочитанным: упр. 5

Письмо: Плакат о животных родной страны: упр. 10

Уметь называть некоторые азиатские страны и животных, которые там обитают, распределять слова по смысловым категориям, понимать содержание прочитанного текста и находить необходимую информацию, употреблять простое настоящее время.

Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сериации и классификации.

Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний.

Урок усвоения новых знаний

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ упр.10 стр. 57

РТ стр.41

46

2

Природа: флора и фауна. Животные со всего света.

В зоопарке. Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Лексика: Активная лексика: beak, fur, hear, leg, neck, paw, peacock, penguin, tail, thick, wild, wing. Пассивная лексика: feather, mane, otter, tusk. Грамматика: Present Simple (negative and interrogative):упр. 6, 7

Чтение: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5

Аудирование: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Устная речь: диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9

Письмо: описание дикого животного:

упр. 10

Уметь описывать животных, распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний.

Урок усвоения новых знаний

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ упр.10 стр.59

РТ

стр.42

47

3

Природа: флора и фауна. Животные со всего света.

Мой питомец Развитие речевых умений.

Лексика: WL 7 bright, duck, goldfish,

hen, rabbit упр. 1

Грамматика: Present Simple:упр. 3

Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - интернет-форум о любимых питомцах: упр. 2

Аудирование: упр.2 стр.70

Устная речь: Упр.4 стр.70

Письмо: упр.5 стр.70

Знать ЛЕ по теме «Домашние животные», научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формировать любознательность активность и заинтересованность в приобретении новых знаний.

Урок комплексного применения знаний и умений

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ стр.70 упр.5

РТ

стр.43

48

4

Природа: флора и фауна. Животные со всего света.

Пушистые друзья. Развитие умения аудирования, чтения.

Лексика: Активная лексика: koala, leaf, little, round, sharp, soft. Пассивная лексика: eucalyptus, fact file, furry, get, liquid, mammal, marsupial, mean, need, zoologist. Грамматика: предыдущих уроков

Чтение: упр.1,2 стр.71

Аудирование: упр.1 стр.71

Устная речь: Упр.3 стр.71

Письмо: упр.4 стр.71

Научиться рассказывать о коале, заполнять информационную карточку, применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: адекватно осуществ-лять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохра-нять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построе-ние высказывание в устной и письменной форме, поиск необхо-димой информации в учебной литературе и интернете.

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Урок комплексного применения знаний и умений

УМК, ПК для воспроизведения аудиозаписей, мультимедийный проектор.

УЧ упр.4 стр.71

РТ стр.44

17


© 2010-2022