Конспект открытого урока по английскому языку на тему Типичный английский дом (5 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                     городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 27»                 Технологическая карта открытого урока   по английскому языку в 5 “Г” классе         Тема урока: «Типичный английский дом».                                                                      Учитель: Лапцевич Н.Н.                                     Балашиха 2015г.         Методическая разработка урока по... Тема   Module 3. My home, my castle   Мой дом – моя крепость                                                                               Section 4 A typical English House!    “Типичный английский дом” Цель Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.Научиться пользоваться лексическими единицами по теме «Мой дом», освоить использование в связной речи грамматической  конструкции«Thereis\are»  и предлогов места; научиться делать сообщение  описательного характера с целью решения поставленной задачи.   Задачи   Образовательные: Совершенствование навыков устной речи по теме «мой дом»  1. Монологическая речь.  Умение передавать содержание текста с опорой на заметку.  Делать краткое описательное сообщение   2. Совершенствование навыков чтения: Формировать умения определять тему текста по заголовку, ознакомительное чтение.  Заполнять пропуски в  тексте, изучающее чтение             3. Развитие навыков аудирования. Умение услышать пропущенную                        информацию           4. Развитие языко... УУД ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»  Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа индивидуальная, в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД:Обучающиеся выделяют необходимую информацию... Планируемые результаты Предметные: Знать ·         Употреблениеоборота There is/ there are ·         Употребление предлогов места   Уметь: ·         Читать текст с пониманием основного содержания ·         Употреблять новую лексику по теме Типичный английский дом» ·         Передавать содержание текста. Рассказывать о доме. ·         Умение услышать пропущенную информацию ·         Умение составлять план-чертеж дома   Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.Метапредметные :Разв... Основные понятия  Грамматические понятия  оборот Thereis/ thereare, предлоги места Межпредметные связи  Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках технологии, изо, истории, литературы Ресурсы:  основные  дополнительные  Аудиозапись упр.2, с.51 Транскрипционные знаки [ch] [i:], [au], [a:] Картинки «Типичные английские дома», «Предметы мебели» Чертежи, текст, раздаточный материал, мяч Формы урока  Ф -  фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая                   Тема урока: Мой дом – моя крепость. Section 4. A typical English House!“Типичный английский дом” Тип урока: совершенствование и углубления знаний               Этапы урока   Деятельность учителя   Деятельность учеников   Планируемый результат Организационный момент (1минута).   Приветствие.     Приветствие.   Положительный настрой на урок     Целеполагание и мотивация. (1 минута)   Прослушивает рапорт дежурного ученика в классе.   Дежурный рапортует о дате, дне недели, времени года и погоде.           Организует речевую разминку по теме урока.   Отвечают на вопросы и составляют свои вопросы о квартире собеседника.     Проверка домашнего задания   1. Аудирование. упр.3 стр.31   Рабочая тетрадь. Упр.3 стр. 31. Слушают и выполняют самопроверку Умение преобразовывать полученную информацию     Актуализация      опорных знаний (10 минут)    Организует проверку a)     лексических единиц по теме «Мой дом».   Читает загадки. Athingwherewekeepourthings? (на партах картинки с предметами мебели). Умение преобразовывать полученную информацию Тот, у кого картинка с данным предметом, встает, показывает ее, называет слово, затем все повторяют хором.     Формулируют определе-ние употребления кост-рукции “Thereis/are”в  предложении. Отвечают на вопросы           Выполняют задание, карточки собираю.     Умение воспроизводить раннее полученные знания и применять в данной ситуации             Употреблениеоборота There is/ there are                     Контроль усвоения грамматического мате- риала. b) грамматических единиц по теме   «Мой дом - моя крепость». Now look at the pictures. Организует работу в парах. Is there a sofa in the room? What is there……? Are the chairs in ………?   Организует  самостоятельную ра- боту на основе задания в карточках. 1.Вставить  is/are; on, in, next. 1.There … a carpet …the floor. 2. There… two rooms …my flat. ( и т.д.) Сообщение темы урока (3 мин)   Подводит к формулиров- ке темы урока. Посмотрите на доску.       Прочитайте тему урока. Как вы понимаете тему нашего урока. О чем будет наш урок? Беседа с учащимися о различных типах домов.  Демонстрирует иллюстрации различных типиов домов. What types of houses do you know?    AtypicalEnglishHouse. Типичный английский дом.         Предполагаемые ответы детей……..     Blocksofflats, ahouse   Умение различать архитектурные строения.     Формирование новых знаний (10 мин)   Open your books at p. 51 ex. 1 Это типичный англ. дом. Как называется типичный англ. дом? Давайте посмотрим в словарь, как переводится название дома? Объясняяет особенности типичного английского дома.   Дети находят перевод в словаре. Объясняют значения слова.   Умение работать со словарем. Осознание и осмысление учебной информации. (5 мин)   1.Организует работу с упражнением  из учебни-ка. Упр. 2 стр. 51. Read  the text and fill in the missing words.   Организует проверку правильности выполне- задания через аудиро- вание. Чтение вслух. Перевод сложных для детей предложений.   Читают, вставляют про-пущенные слова. Ученик выходит записывает ответы на доске. Дети слушают запись и кор- ректируют ошибки, если имеются.     Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, смысловое чтение.        Организует  проверку понимания текста   посредством вопросно-ответной системы. Упр.3 стр. 51 На доске написаны заголовки:  Type:semi-detachedhouse Inside: alivingroom, akitchen… Outside:back/frontgarden Special features: а carpet, heating.   Учащиеся пишут заголовки в тетрадях и записывают свои ответы. Один ученик работает у доски     Умение грамотно составить рассказ по заголовкам с использованием изученной лексики. Физкультмину тка (3мин)   Организацует моделиро- ние. Расставим мебель в комнате Джона. Организует работу в парах. Дети расставляют мебель на магнитной доске, задают вопросы используя картинки. Составляют предложения, наиболее подготовленный ученик составляет рассказ.       Умение правильно расставить мебель и грамотно рассказать, используя грамматиский материал.    Первичная проверка уровня усвоения знаний и умений. (5мин)       Организует самостоятельную работу  Детиполучают карточки-самопроверки..   Задание: вставьте пропущенное слово к данному предложению. 1.It is a semi……..house made of bricks. 2…..the house there is a back garden. 3.We’ve got a central …….. . 4.The rooms have got carpets to keep us ….. . 5…….,there is a living room, a kitchen. Detached, downstairs, heating, warm, outside    Дети выполняют работу самостоятельно.           Дети обмениваются карточками, проверяют работу соседа по парте Самопроверка и коррекция. Закрепление новых слов.   Самопроверка и коррекция (1мин)   Detached, downstairs, heating, warm, outside   На доске будут ответы. Дети обмениваются карточками, проверяют работу соседа по парте Самопроверка и коррекция.   Оценка того, что усвоено и что подлежит усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения.   Домашнее задание (1мин)     Рабочая тетрадь с. 32 упр . 1-4     Умение слушать и слышать задание. Оценивание. Итог урока (1мин)     «Вспомните, какую цель и какие задачи вы сегодня ставили перед собой на уроке?» «Опишите  свои эмоции от работы на уроке, закончив предложения: The lesson was … All the students are … Ifeel … Выставление и комментирование оценок The lesson was … All the students are … Ifeel …   Слушать и владеть речью. саморегуляция, оценка.                                          
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 27»

Технологическая карта

открытого урока


по английскому языку в 5 "Г" классе





Тема урока: «Типичный английский дом».





Учитель: Лапцевич Н.Н.



















Балашиха

2015г.


Методическая разработка урока по английскому языку (5 класс) по теме: "Типичный английский дом "

УМК: «Английский в фокусе» 5 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; издательство: М., Express Publishing, Просвещение», 2014г.


Технологическая карта урока
Тип урока: совершенствования и углубления знаний(комбинированный)

Тема

Module 3. My home, my castle

Мой дом - моя крепость Section 4 A typical English House!

"Типичный английский дом"

Цель

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться пользоваться лексическими единицами по теме «Мой дом», освоить использование в связной речи грамматической конструкции«There is\are» и предлогов места; научиться делать сообщение описательного характера

с целью решения поставленной задачи.

Задачи

Образовательные:

Совершенствование навыков устной речи по теме «мой дом»

1. Монологическая речь.

Умение передавать содержание текста с опорой на заметку.

Делать краткое описательное сообщение

2. Совершенствование навыков чтения:

Формировать умения определять тему текста по заголовку, ознакомительное чтение.

Заполнять пропуски в тексте, изучающее чтение

3. Развитие навыков аудирования. Умение услышать пропущенную информацию

4. Развитие языковых навыков.

Употребление оборота There is/ there are

Употребление предлогов места

5. Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Типичный английский дом».

6 .Развитие умений составлять план-чертеж, заполнять пропуски в плане-чертеже как форме текста.

7. Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.

2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Воспитание уважительного отношения к своему дому, порядку в доме.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Расширение кругозора обучающихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа индивидуальная, в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

  • Употребление оборота There is/ there are

  • Употребление предлогов места

Уметь:

  • Читать текст с пониманием основного содержания

  • Употреблять новую лексику по теме Типичный английский дом»

  • Передавать содержание текста. Рассказывать о доме.

  • Умение услышать пропущенную информацию

  • Умение составлять план-чертеж дома

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

Грамматические понятия оборот There is/ there are, предлоги места

Межпредметные связи

Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках технологии, изо, истории, литературы

Ресурсы:

основные

дополнительные

Аудиозапись упр.2, с.51

Транскрипционные знаки [ch] [i:], [au], [a:]

Картинки «Типичные английские дома», «Предметы мебели»

Чертежи, текст, раздаточный материал, мяч

Формы урока

Ф - фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г - групповая

Конспект открытого урока по английскому языку на тему Типичный английский дом (5 класс)

Конспект открытого урока по английскому языку на тему Типичный английский дом (5 класс)

Конспект открытого урока по английскому языку на тему Типичный английский дом (5 класс)


Тема урока: Мой дом - моя крепость. Section 4. A typical English House! "Типичный английский дом"

Тип урока: совершенствование и углубления знаний


Этапы урока

Деятельность учителя


Деятельность учеников

Планируемый результат

Организационный момент (1минута).

Приветствие.

Приветствие.

Положительный настрой на урок


Целеполагание и мотивация.

(1 минута)

Прослушивает рапорт дежурного ученика в классе.

Дежурный рапортует о дате, дне недели, времени года и погоде.

Организует речевую разминку по теме урока.

Отвечают на вопросы и составляют свои вопросы о квартире собеседника.

Проверка домашнего задания

1. Аудирование. упр.3 стр.31

Рабочая тетрадь. Упр.3 стр. 31. Слушают и выполняют самопроверку

Умение преобразовывать полученную информацию

Актуализация опорных знаний

(10 минут)

Организует проверку

a) лексических единиц по теме «Мой дом».

Читает загадки.

A thing where we keep our things? (на партах картинки с предметами мебели).

Конспект открытого урока по английскому языку на тему Типичный английский дом (5 класс)

Умение преобразовывать полученную информацию

Тот, у кого картинка с данным предметом, встает, показывает ее, называет слово, затем все повторяют хором.

Формулируют определе-ние употребления кост-рукции "There is/are"в предложении. Отвечают на вопросы


ВКонспект открытого урока по английскому языку на тему Типичный английский дом (5 класс)ыполняют задание, карточки собираю.

Умение воспроизводить раннее полученные знания и применять в данной ситуации


Употребление оборота There is/ there are



Контроль усвоения

грамматического мате-

риала.

b) грамматических единиц по теме «Мой дом - моя крепость».

Now look at the pictures.

Организует работу в парах.

Is there a sofa in the room?

What is there……?

Are the chairs in ………?

Организует самостоятельную ра-

боту на основе задания в карточках.

1.Вставить is/are; on, in, next.

1.There … a carpet …the floor.

2. There… two rooms …my flat. ( и т.д.)

Сообщение темы урока

(3 мин)

Подводит к формулиров-

ке темы урока.

Посмотрите на доску.


Прочитайте тему урока. Как вы понимаете тему нашего урока. О чем будет наш урок?

Беседа с учащимися о различных типах домов.

Демонстрирует иллюстрации различных

типиов домов.

What types of houses do you know?

A typical English House.

Типичный английский дом.


Предполагаемые ответы детей……..

Blocks of flats, a house

Умение различать архитектурные строения.

Формирование новых знаний

(10 мин)

Open your books at p. 51 ex. 1

Это типичный англ. дом. Как называется типичный англ. дом? Давайте посмотрим в словарь, как переводится название дома? Объясняяет особенности типичного английского дома.

Дети находят перевод в словаре.

Объясняют значения слова.

Умение работать со словарем.

Осознание и осмысление учебной информации.

(5 мин)

1.Организует работу с упражнением из учебни-ка.

Упр. 2 стр. 51. Read the text and fill in the missing words.

Организует проверку правильности выполне- задания через аудиро- вание. Чтение вслух. Перевод сложных для детей предложений.

Читают, вставляют про-пущенные слова. Ученик выходит записывает ответы на доске. Дети слушают запись и кор-

ректируют ошибки, если имеются.

Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, смысловое чтение.

Организует проверку понимания текста посредством вопросно-ответной системы. Упр.3 стр. 51 На доске написаны заголовки:

Type:semi-detached house

Inside: a living room, a kitchen…

Outside:back/front garden

Special features: а carpet, heating.

Учащиеся пишут заголовки в тетрадях и записывают свои ответы. Один ученик работает у доски

Умение грамотно составить рассказ по заголовкам с использованием изученной лексики.

Физкультмину

тка (3мин)

Организацует моделиро-

ние.

Расставим мебель в комнате Джона.

Организует работу в парах.

Дети расставляют мебель на магнитной доске, задают вопросы используя картинки. Составляют предложения, наиболее подготовленный ученик

составляет рассказ.

Умение правильно расставить мебель и грамотно рассказать, используя грамматиский

материал.

Первичная проверка уровня усвоения знаний и умений.

(5мин)

Организует самостоятельную работу

Детиполучают карточки-самопроверки..

Задание: вставьте пропущенное слово к данному предложению.

1.It is a semi……..house made of bricks.

2…..the house there is a back garden.

3.We've got a central …….. .

4.The rooms have got carpets to keep us ….. .

5…….,there is a living room, a kitchen.

Detached, downstairs, heating, warm, outside

Дети выполняют работу самостоятельно.


Дети обмениваются карточками, проверяют работу соседа по парте

Самопроверка и коррекция.

Закрепление новых слов.

Самопроверка и коррекция

(1мин)

Detached, downstairs, heating, warm, outside

На доске будут ответы. Дети обмениваются карточками, проверяют работу соседа по парте

Самопроверка и коррекция.

Оценка того, что усвоено и что подлежит усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения.

Домашнее задание (1мин)


Рабочая тетрадь с. 32 упр . 1-4

Умение слушать и слышать задание.

Оценивание.

Итог урока (1мин)


«Вспомните, какую цель и какие задачи вы сегодня ставили перед собой на уроке?»

«Опишите свои эмоции от работы на уроке, закончив предложения:

The lesson was …

All the students are …

I feel …

Выставление и комментирование оценок

The lesson was …

All the students are …

I feel …

Слушать и владеть речью.

саморегуляция, оценка.






© 2010-2022