- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект открытого урока по немецкому языку по теме: «Lustiges ABC»
План-конспект открытого урока по немецкому языку по теме: «Lustiges ABC»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дарчиева А.Е. |
Дата | 13.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ДАРГ-КОХ
363607, Кировский район, с. Дарг-Кох Революции, 75 . тел: [email protected]
«Утверждаю»
Директор школы ________ Уртаева Л.К.
План-конспект открытого урока
по немецкому языку по теме:
«Lustiges ABC»
(2 класс УМК поликультурная модель обучения)
Подготовила
учитель немецкого языка
МКОУ СОШ с. Дарг-Кох
Дарчиева Аза Евграфовна
2012-2013уч.г., февраль
Конспект открытого урока немецкого языка во 2 классе
Учебник: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова,Deutsch, die erste Schritte
Тема урока: «Lustiges ABC»
Тип урока: праздник
Цели урока:
практические:
- закрепление лексических навыков говорения;
- совершенствование речевых умений для решения коммуникативных задач.
развивающие:
- расширение общего кругозора;
- развитие памяти и мышления;
- развитие речи и познавательного интереса.
воспитательные:
- воспитание интереса к изучаемому предмету
- воспитание уважения родного языка.
Сопутствующая задача: закрепление изученного в 1 части учебника
Оснащение: праздничное украшение кабинета, музыкальный центр, диск с записью немецких песенок, портрет Петрушки, гласные буквы на листах А4, немецкий алфавит, стихи на осетинском языке.
Виды речевой деятельности:
- аудирование;
- говорение.
Ход урока
-
Организационный момент
Учитель:GutenMorgen, liebe Kinder!Wie geht׳s?
Детипоют:Слайд2
Guten Tag, guten Tag!
Sagenalle Kinder.
Groβe Kinder, kleine Kinder,
Dicke Kinder, dünne Kinder.
Guten Tag, guten Tag!
Sagenalle Kinder.
Слайд 3
GutenTag !GutenTag !
Hallo, wiegeht's ?
GutenTag !GutenTag !
Hallo, wiegeht's ?
Danke, prima gut.
Danke, prima gut.
Danke, prima gut.
Tschüs !
Auf Wiedersehn !
Учитель:Wir feiern heute das Abc-Fest! Heute sprechen wir und spielen viel deutsch, wiederholen und erfahren etwas Neues. Unsere Stunde heiβt "Lustiges ABC".
Macht bitte jetzt zwei Gruppen, wählt die Karten und nehmt die Plätze ein.
(Класс делится на 2 группы методом жеребьевки. На столе лежат карточки желтого и красного цветов обратной стороной. Их ровно столько, сколько учеников присутствует на уроке. Обучающиеся берут карточки и занимают места за столами)
II. Фонетическая и речевая зарядка
-Вспомним считалки.
A E I O U - aus bist du.
1,2,3 - und du bist frei.
III. Основнойэтап
Ведущие:
Malwina, Kasperle и Till Eulenspiegel.
1. Malvina:Achtung! Achtung!
2. Kasperle:Внимание! Внимание!
3. Till: Байхъусут иулдæр!
4. Kasperle:Wir feiern heute das ABC-Fest.
5. Malvina: Унас «Праздник алфавита».
6. Till: Абон махмæ дамгъæты бæрæгбон!
7. Malvina: Lasst uns allef röhlich singen.
8. Till: Mädchen, Jungentanzen, singen,
9. Kasperle:Зарǽм, хъазǽм, дамгъǽтǽ кǽсǽм!
10. Till: Dennein Fest istheute,
11.Kasperle: Bringt uns Kinder ngroβe Freude.
12. Malvina: A B C D E F G
Цапля на одной ноге,
Ну совсем, как буква G.
13. Till: H I J H I J
Кого цапля стережет
Среди полей и болот?
14. Kasperle: K L M N O P Q
Хвать лягушку на скаку!
15. Malvina: R S T U V W
Вот и завтрак на траве!
А что будет на обед?
X Y Z? X Y Z!
16. Kasperle: Ist das Alphabet komplet? Ja!
17. Till: Ja, ja! Das Alphabet ist komplet.
Und wir können das Alphabet singen.
"Das Abc-Lied".(Учащиеся с нагрудным алфавитом исполняют «ABC-Lied»)
Слайд 4
A b c d e f g
H ij k l m n o p
Q r s t u v w,
Q r s t u v w,
X, Yp-si-lon, z. Juch-he!
So jetzt kenn ich das Abc!
- А теперь давайте представимся и расскажем коротко о себе. (Игра- цепочка, задаем друг другу вопросы).Cлайд5
Ich heiße Ilona. Ich bin 7 Jahre alt. Ich komme aus Darg-Koch. Ich bin klein, nett, lustig, fleißig und nicht dumm.
Und wie heiβt du?
Wie alt bist du?
Woher kommst du?
Wie bist du?
Wir sind müde, machen wir Gymnastik!
Физкульминутка:
1,2,3,4 - alle, alle zählen wir.
1,2,3,4 - alle, alle turnen wir.
5,6,7,8 - haben wir das gut gemacht?
Zu uns kommt Hampelmann. Послушаем, что он говорит о себе.
Hallo! Ich heiße Hampelmann. Ich komme aus Saarbrücken.
Ich bin lustig. Singen wir und tanzen zusammen!
(Дети поют песенку "Jetzt kommt Hampelman" и танцуют).Слайд 6
-
Wer kommt noch zu uns?
-
Seht die Seite 65 des Arbeitsbuches, bemalt die Bilder und beantwortet die Fragen:
Wer ist das?
Wie ist er?/sie?
Woher kommt er? / sie?
Pабота по презентации: слайды 7-13. ( Рассказы о сказочных героях:Дюймовочка, госпожа Метелица, Карлик Нос, Барон Мюнххаузен, Белоснежка, Тиль Ойленшпигель,)
Далее команды выполняют задания.
IV. Игра командная.
Конкурсы:
-
На интерактивной доске плакат с алфавитом.Cлайды 14-15
Какая команда без ошибок впишет недостающие буквы немецкого алфавита и произнесет их, та команда и побеждает: (приложение из презентации)
-
Прочитайте немецкие имена. (карточки) слайд 16
1-я команда: женские имена
2-я команда: мужские имена
Annemarie
Jutta
Helga
Bernd
Jan
Detlef
Brigitte
Karin
Sabine
Daniel
Jörg
Jürgen
Carola
Kathrin
Inge
Erich
Klaus
Erwin
Elke
Monika
Susanne
Kurt
Gerd
Peter
Eva
Petra
Irene
Günter
Ralf
Hans
Gabi
Renate
Ursel
Rudi
Udo
Heinz
-
Составьте из данных слогов11 имен: (звездный час команды) слайд17
-
PE
KE
DIE
FRIED
HEIN
DIET
TER
NA
KO
HEI
HAN
AN
TRA
RICH
JO
(должны появиться слова: Peter, Petra, Heike, Heiko, Johanna, Friedrich, Hanna, Anna, Heinrich, Dieter, Dietrich).
-
Битва капитанов.(Домашнее задание)
На доске названия немецких городов, ниже недостающие буквы. Капитаны команд на время, кто быстрее заполнит пропуски, стирая уже использованную букву. Слайд 18
1 команда 2 команда
Mün--en
B-rl-n
Fra-kf-rt
Neust-dt
Schw-r-n
B--n
D-e-den
Bre-e-
Stu--gart
S--rbrücken
Dü--eldorf
Hamb-rg
ch, u, r, tt, n, s, i, e, ss , o, e, m, a, e, u, n, o, aa,
-
Повторите скороговорку: (3 участника - какая команда быстрее пргоизнесет)
Учитывать качество исполнения: слайд 19
Kritze-kratze, kritze-kratze macht die Katze mit der Tatze.
Als Anna abends alles ass, ass Anna abends Ananas.
V. Подведение итогов урока
Жюри подводит итоги конкурса, победители получают призы
Мальвина: «Чиныг - фарны, цины,
Амонды чыссæ.
Касперле: Чи нæ уарзы чиныг,
Зоны уый чысыл.
Ти ль: Уый фæндагыл чиуы,
Урочы - чыр-чыр.
Мальвина: Зивæджы фæдджийыл
Магуса нычъчъиу…
Все: Цæй-ма, ахæм чи у,
Чи у,
Чи у,
Чи ?»
-
Ihr seid heute fleißig und habt sehr tüchtig gearbeitet.
-
Alle bekommen kleine Geschenke.
VI. Заключительный этап урока. Слайд 20
1.Рефлексия:
Наш праздник подходит к концу. Что вам понравилось? Что еще не очень хорошо получается?
2.Комментарий домашнего задания:
Принести вторую часть учебника.