Урок английского языка My school things

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Lesson 2 Grade: 3

Theme: My school things. Meet our new friend.

Цель: повторение лексики раздела «My school things» {desk, classroom, book, ruler, pen, pencil, pencil box etc). Закрепление умения отвечать на вопрос How many?; структур How old are you? Who is...? What colour is? What has he got?

Задачи: закрепить умение выстраивать простое предложение, употреблять предлоги, повторить числа от 1 до 20; проконтролировать умение учащихся грамматически правильно формулировать ответы на вопросы, повторить времена года, цвета, повторить глагол сап

Visuals: ppt

Ход урока

1. Организационный момент.

Т: Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?

CI: Good morning, teacher! We are glad to see you too!

Урок можно начать с песенки «Good morning!»

2.Сообщение темы и цели урока.

- Ребята, сегодня на уроке мы вспомним и повторим, как люди приветствуют друг друга, знакомятся на английском языке, а также буквы английского алфавита и цифры.

3.Актуализация опорных знаний.

  1. Фонетическая гимнастика.

Обратите внимание детей на понятие «открытый» и «закрытый» слоги. Проиллюстрируйте с помощью Секции Phonics в учебнике, как меняется произношение одной и той же буквы в зависимости от вида слога. Изучаем звуки [ei], [ае].

  1. Проверка домашнего задания.

4.Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and read.

Track 5.

Это упражнение направленно на развитие навыков чтения и понимания письменного текста. Оно также помогает вспомнить предлоги in,on,.near

(отдельно вынести предлоги in, on, near на доске, использование предлога at следует пояснить: at the table, at the desk.

Упражнение 2. Find and say.

Составление предложений используя оборот There is (в единственном числе) или there are но множественном числе.

Упражнение 3 Answer. На этом уроке также предлагается вспомнить структуру How many? Учащиеся отвечают на вопросы по иллюстрации (см. Упражнение 1).

5.. Первичная проверка понимания.

Упражнение 4. Say.

На повторение числительных с 10 до 20. Учащиеся называют пропущенные цифры.

Физкультминутка

1, 2, 3 - Clap your hands.

Up! - Stretch arms up.

4, 5, 6 - Clap your hands. ,

Down! Stretch arms down.

6.Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Write the numbers.

В рабочей тетради предлагаются упражнения на повторение числительных от 1 до 10. Записать цифры словами.

Упражнение 2. Choose and write the letter.

Из трех предложенных букв учащиеся выбирают нужную, обводят ее и вписывают в пустой квадратик.

Упражнение 3. Cross out the odd word. Это упражнение поможет учителю выяснить, насколько хорошо учащиеся запомнили и поняли лексику раздела «My school things». Учащиеся читают предложенную линейку слов, находят «лишнее» слово.

Ребята, мы с вами продолжаем изучение особенностей прочтения гласных звуков в открытом и закрытом слогах. Изучаем звуки [е], [i].

7.Актуализации опорных знаний.

Фонетическая гимнастика.

Phonics :listen and repeat after me: [e] [i], [e] [i], [e] [i]. Затем отрабатывается произношение слов, предложенных в боксе.

8... Ребята знакомятся с новым героем учебника - снежным барсом Snowy.

Упражнение I. Listen and read.

(Символ города Алматы)V

Track 6.

Первичная проверка понимания.

Перед повторным прослушиванием учитель задает дополнительные вопросы по тексту, записывает их на доске.

Как зовут нашего героя?

Сколько ему лет?

Проверяет ответы учащихся.

Предлагает учащимся прочитать текст упражнения и переводит его вместе с учащимися.

Упражнение 2. Answer the questions.

Из предложенных вариантов ответов учащиеся выбирают правильный, и отвечают по тексту упражнения 1. Повторяют грамматические конструкции, которые встречаются в данном упражнении.

9. Закрепление знаний и способов действий.

Упражнение 3. Say.

Цель данного упражнения - повторить лексический материал по теме «Seasons» и вспомнить грамматическую конструкцию временной формы Present Simple:

I like /don't like.

10.Информация о домашнем задании. Упражнение 3.

11.Подведение итогов урока.

- Ребята, сегодня вы очень хорошо поработали на уроке. Скажите, какие новые слова мы с вами сегодня выучили? Напомните мне эти слова. Молодцы!

Прощание с детьми.

Thanks for your work. The lesson is over. Goodbye.

© 2010-2022