Тематическое планирование уроков I четверти в 9 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

 Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой "Радужный английский" 9 класс - Москва, издательство: Дрофа, 2014 г. В изменившихся социально-политических и экономических условиях развития нашей страны происходят значительные перемены в системе отечественного образования. Они направлены на повышение качества подготовки учащихся, формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейших, наряду с владение...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

9 класс

Развернутый тематический план

I четверть 2.09.2014 - 31.10


Unit

Step

Active vocabulary

Training requirements for pupils

Grammar and usage

Texts

Songs, poems, rhymes

Topic

Elements of a country sides

Home task

Date

1

Unit 1

Mass Media:

Radio, Television,

the Internet

1 Развитие навыков говорения по теме

Mass media

a lens

the BBC

Учащиеся:

• воспринимают на слух, разучивают и поют популярную песню;

• знакомятся с творчеством группы АВВА;

• отвечают на опросы о популярных cредствах массовой информации;

• проводят опрос среди одноклассников, oпределяя их любимые телевизионные программы;

• совершенствуют навыки использования в речи present progressive passive и past progressive passive;

• переводят предложения с английского языка на русский;

• читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

• дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• составляют развернутые монологические высказывания о летних каникулах на основе плана;

• воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро-

вания;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• расширяют социокультурные знания, знакомясь с деятельностью Британской широковещательной корпорации (ВВС);

• переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

• знакомятся с особенностями употребления в речи неисчисляемых имен существительных, используют их в своих высказываниях;

• высказываются о телепрограммах, которые они предпочитают, аргументируя свою точку зрения;

• участвуют в диалоге- обмене мнениями;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

• догадываются о содержании текста для чтения на основе ключевых слов;

• определяют тему текста для чтения и подбирают к нему заголовок;

• составляют развернутое монологическое высказывание о телевидении на основе плана;

• совершенствуют навыки использования в речи past perfect passive и past progressive passive;

• осуществляют перенос ранее приобретенных знаний о языковой системе английского языка на новые грамма-

тические категории;

• составляют развернутые диалоги на основе диалогаобразца;

• составляют развернутое монологическое высказывание аргументативного характера;

• совершенствуют орфографические навыки;

• соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями;

• высказывают собственное мнение о современном телевидении на основе информации текста для чтения;

• догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

• составляют развернутые монологические высказывания о телевизионных программах на основе плана;

• используют префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов;

• выполняют задания на словообразование;

• составляют свободные монологические высказывания о своем отношении к Интернету;

• знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum, используют данные лексические единицы в речи;

Revision : the passive voice

"Eagle" - ABBA

Different kinds of mass media

Упр 2, стр 6

Упр 4, стр 7

3.09

2

Развитие навыков грамматики

New material: Present progressive passive, Past progressive passive

Text 8 p.9

Ex. 9,10 p. 10

4.09

3

2 Развитие лексических навыков

Advertise, broadcast, citizen, current, discuss, main, news, serve, atand for

Revision : present progressive passive , Past progressive passive

Television in the life of people

Ex. 5 B p. 13, ex. 9 p. 16

5.09

4

Развитие навыков аудирования в формате ОГЭ


Ex 11 p. 16

5.09

5

Развитие навыков чтения

Series, humour, organization

Revision : the passive voice

The BBC

BBC and its main radio and TV channels

Ex. 7 B, D p. 14-15

10.09

6

3 Развитие навыков аудирования

Revision : present progressive passive , Past progressive passive

Dialogue 3, p.7

Television in the classroom

Ex. 12 p.21(пересказ текста)

11.09

7

Развитие лексико грамматических навыков

Advice, information, knowledge, progress, news, money, serial, series

New material: the nouns; Confusable words

Favourite TV programm

Ex 6, 11 p. 19, 21

12.09

8

Развитие навыков устной речи по теме "Television in your life", The BBC


Учить тему

12.09

9

4 Развитие навыков чтения

Turn on, turn up, turn into etc.,

New material: the nouns; Confusable words

Text 4 p. 23

Varieties of TV programmes

Ex. 3, 5 p. 23

17.09

10

Развитие навыков грамматики

New material: Past perfect passive, Present perfect passive


Ex 7 p. 24, 8 B p. 25

18.09

11

Контроль навыков чтения


19.09

12

Развитие грамматических навыков.

Выполнение грамматических заданий в формате ОГЭ


ex 10-12 р. 26

19.09

13

5 Развитие лексических навыков

Humiliate, instead of, rude, shame, shoot,society, spoil, spy, threat

Revision : Past perfect passive, Present perfect passive

text 3 p. 27

Ex. 4 p. 28; ex. 5 p. 28 to learn the words

24.09

14

Развитие навыков диалогической речи

Revision : Past perfect passive, Present perfect passive

Dialogue 7 p. 29-30

Varieties of TV programmes

Ex.9,10 p.30

25.09

15

6 Развитие навыков устной речи

Humiliation,threatend,shameless etc.

New material|: the nouns police, data, media

Text 3 p. 32

Modern television

Ex.12 p. 32 ex 7 p. 34

26.09

16

Развитие навыков аудирования в формате ОГЭ


26.09.

17

Развитие навыков чтения

Revision: the nouns police, data, media

Modern television

Ex.6 p. 34

Retell the text

1.10

18

7 Развитие грамматических и лексических навыков

Global network, to be on line, to create, to navigate the internet, to exchange information etc.

Word building: prefixes non-; in-; il-; un- form to words with negative sense

The internet and its role in modern life

Ex.3 p.36

Ex.4 B p.37 to learn

2.10

19

Развитие навков говорения по теме

Social english: ways to correct the speaker, to express the opposite point of view

Revision: the nouns police, data, media

The Newest Media

Retell the text; ex 9,10 p. 40

3.10

20

Развитие лексических навыков.

Словообразование в формате ОГЭ


3.10

21

8 Развитие навыков письма

To chat, to keep in touch, via

Revision rule of writing a letter

Writing a letter

Writing personal letters

Ex. 5, 6 p. 43-44

8.10

22

Контроль навыков письма. Writing a letter.


9.10

23

Развитие грамматических навыков

Revision : Past perfect passive, Present perfect passive

Writing a letter

Ex. 7, 8 p. 44

10.10

24

Развитие навыков говорения


10.10

25

9 cовершен -ствование навыков аудирования

To fall asleep

Revision: the nouns police, data, media; Word building: prefixes non-; in-; il-; un- form to words with negative sense

Text 5 p. 46

Ex 6, 7 p. 47

15.10

26

Совершенствование навыков грамматики

User-friendly, IT

Revision : Past perfect passive, Present perfect passive; present progressive passive , Past progressive passive

Children and computers

Ex. 3 p. 45, ex 12 p. 49

16.10

27

10



17.10

28

Развитие грамматических навыков в формате ОГЭ


17.17

29

Контроль навыков грамматики


22.10

30



23.10

31



24.10

32

Развитие диалогических навыков в формате ОГЭ


24.10

33

Контроль навыков устной речи.


29.10

34


30.10

35

Заключительный урок. Подведение итогов.


30.10



© 2010-2022