- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование уроков I четверти в 9 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
Тематическое планирование уроков I четверти в 9 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бабаева Э.Р. |
Дата | 25.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
9 класс
Развернутый тематический план
I четверть 2.09.2014 - 31.10
№
Unit
Step
Active vocabulary
Training requirements for pupils
Grammar and usage
Texts
Songs, poems, rhymes
Topic
Elements of a country sides
Home task
Date
1
Unit 1
Mass Media:
Radio, Television,
the Internet
1 Развитие навыков говорения по теме
Mass media
a lens
the BBC
Учащиеся:
• воспринимают на слух, разучивают и поют популярную песню;
• знакомятся с творчеством группы АВВА;
• отвечают на опросы о популярных cредствах массовой информации;
• проводят опрос среди одноклассников, oпределяя их любимые телевизионные программы;
• совершенствуют навыки использования в речи present progressive passive и past progressive passive;
• переводят предложения с английского языка на русский;
• читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;
• дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;
• составляют развернутые монологические высказывания о летних каникулах на основе плана;
• воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания;
• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро-
вания;
• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;
• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
• расширяют социокультурные знания, знакомясь с деятельностью Британской широковещательной корпорации (ВВС);
• переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;
• знакомятся с особенностями употребления в речи неисчисляемых имен существительных, используют их в своих высказываниях;
• высказываются о телепрограммах, которые они предпочитают, аргументируя свою точку зрения;
• участвуют в диалоге- обмене мнениями;
• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;
• догадываются о содержании текста для чтения на основе ключевых слов;
• определяют тему текста для чтения и подбирают к нему заголовок;
• составляют развернутое монологическое высказывание о телевидении на основе плана;
• совершенствуют навыки использования в речи past perfect passive и past progressive passive;
• осуществляют перенос ранее приобретенных знаний о языковой системе английского языка на новые грамма-
тические категории;
• составляют развернутые диалоги на основе диалогаобразца;
• составляют развернутое монологическое высказывание аргументативного характера;
• совершенствуют орфографические навыки;
• соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями;
• высказывают собственное мнение о современном телевидении на основе информации текста для чтения;
• догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;
• составляют развернутые монологические высказывания о телевизионных программах на основе плана;
• используют префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов;
• выполняют задания на словообразование;
• составляют свободные монологические высказывания о своем отношении к Интернету;
• знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum, используют данные лексические единицы в речи;
Revision : the passive voice
"Eagle" - ABBA
Different kinds of mass media
Упр 2, стр 6
Упр 4, стр 7
3.09
2
Развитие навыков грамматики
New material: Present progressive passive, Past progressive passive
Text 8 p.9
Ex. 9,10 p. 10
4.09
3
2 Развитие лексических навыков
Advertise, broadcast, citizen, current, discuss, main, news, serve, atand for
Revision : present progressive passive , Past progressive passive
Television in the life of people
Ex. 5 B p. 13, ex. 9 p. 16
5.09
4
Развитие навыков аудирования в формате ОГЭ
Ex 11 p. 16
5.09
5
Развитие навыков чтения
Series, humour, organization
Revision : the passive voice
The BBC
BBC and its main radio and TV channels
Ex. 7 B, D p. 14-15
10.09
6
3 Развитие навыков аудирования
Revision : present progressive passive , Past progressive passive
Dialogue 3, p.7
Television in the classroom
Ex. 12 p.21(пересказ текста)
11.09
7
Развитие лексико грамматических навыков
Advice, information, knowledge, progress, news, money, serial, series
New material: the nouns; Confusable words
Favourite TV programm
Ex 6, 11 p. 19, 21
12.09
8
Развитие навыков устной речи по теме "Television in your life", The BBC
Учить тему
12.09
9
4 Развитие навыков чтения
Turn on, turn up, turn into etc.,
New material: the nouns; Confusable words
Text 4 p. 23
Varieties of TV programmes
Ex. 3, 5 p. 23
17.09
10
Развитие навыков грамматики
New material: Past perfect passive, Present perfect passive
Ex 7 p. 24, 8 B p. 25
18.09
11
Контроль навыков чтения
19.09
12
Развитие грамматических навыков.
Выполнение грамматических заданий в формате ОГЭ
ex 10-12 р. 26
19.09
13
5 Развитие лексических навыков
Humiliate, instead of, rude, shame, shoot,society, spoil, spy, threat
Revision : Past perfect passive, Present perfect passive
text 3 p. 27
Ex. 4 p. 28; ex. 5 p. 28 to learn the words
24.09
14
Развитие навыков диалогической речи
Revision : Past perfect passive, Present perfect passive
Dialogue 7 p. 29-30
Varieties of TV programmes
Ex.9,10 p.30
25.09
15
6 Развитие навыков устной речи
Humiliation,threatend,shameless etc.
New material|: the nouns police, data, media
Text 3 p. 32
Modern television
Ex.12 p. 32 ex 7 p. 34
26.09
16
Развитие навыков аудирования в формате ОГЭ
26.09.
17
Развитие навыков чтения
Revision: the nouns police, data, media
Modern television
Ex.6 p. 34
Retell the text
1.10
18
7 Развитие грамматических и лексических навыков
Global network, to be on line, to create, to navigate the internet, to exchange information etc.
Word building: prefixes non-; in-; il-; un- form to words with negative sense
The internet and its role in modern life
Ex.3 p.36
Ex.4 B p.37 to learn
2.10
19
Развитие навков говорения по теме
Social english: ways to correct the speaker, to express the opposite point of view
Revision: the nouns police, data, media
The Newest Media
Retell the text; ex 9,10 p. 40
3.10
20
Развитие лексических навыков.
Словообразование в формате ОГЭ
3.10
21
8 Развитие навыков письма
To chat, to keep in touch, via
Revision rule of writing a letter
Writing a letter
Writing personal letters
Ex. 5, 6 p. 43-44
8.10
22
Контроль навыков письма. Writing a letter.
9.10
23
Развитие грамматических навыков
Revision : Past perfect passive, Present perfect passive
Writing a letter
Ex. 7, 8 p. 44
10.10
24
Развитие навыков говорения
10.10
25
9 cовершен -ствование навыков аудирования
To fall asleep
Revision: the nouns police, data, media; Word building: prefixes non-; in-; il-; un- form to words with negative sense
Text 5 p. 46
Ex 6, 7 p. 47
15.10
26
Совершенствование навыков грамматики
User-friendly, IT
Revision : Past perfect passive, Present perfect passive; present progressive passive , Past progressive passive
Children and computers
Ex. 3 p. 45, ex 12 p. 49
16.10
27
10
17.10
28
Развитие грамматических навыков в формате ОГЭ
17.17
29
Контроль навыков грамматики
22.10
30
23.10
31
24.10
32
Развитие диалогических навыков в формате ОГЭ
24.10
33
Контроль навыков устной речи.
29.10
34
30.10
35
Заключительный урок. Подведение итогов.
30.10