Конспект к уроку Алфавит 4 (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Технологическая карта урока


Предмет: английский язык.

Класс: 5 класс, 4-ый год обучения.

Тема: «The English Alphabet (IV)» - урок по теме «Английский алфавит» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).

Тип урока: комбинированный

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

  • обобщить и систематизировать знания по теме «Английский алфавит»;

  • познакомить с английскими личными именами;

  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;

  • развивать навыки аудирования;

  • совершенствовать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации.

2. Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • развивать внимание, память, мышление;

  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;

  • воспитывать культуру общения.

Формирование УУД:

- личностные: положительное отношение к процессу познания.

- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.

- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Планируемые результаты:

Систематизирование знаний по теме «Английский алфавит», развитие умения орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться.

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);

  • информационные (средства интернет, компоненты УМК:

    • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 3-е изд, доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

    • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

    • zanimatika.narod.ru/Narabotki1_1.htm#%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2

    • photo.fabrikaglamura.ru/photo/1/172/moy/136964.jpg

    • img.promocyjne.pl/c19544168.jpg

    • calgaryhumane.ca/view.image?Id=2383

    • otoys.ru/picturesNew/paola_reina/b_812_1.jpg

    • dishouse.ru/picture/suv/5646.jpg

    • img-fotki.yandex.ru/get/4524/90468072.3e7/0_75730_f3f98667_XL

    • 900igr.net/data/chtenie/CHitaem-3.files/0005-011-Idet-petushek-krasnyj-grebeshok-khvost-uzorami-sapogi-so-shporami.png

    • graycell.ru/picture/big/kanote.jpg

    • mobileoffice.dp.ua/data/big/l16-b.jpg

    • greenray.biz/userfiles/ibs/catalog/varenie_banki_lesnayayagoda_McsRkPrk_dt_190511_194608.jpg

    • modelistam.com.ua/images/prostoy_vozdushnyy_zmey_cloun_03.jpg

    • mynaturalalternatives.files.wordpress.com/2010/03/768lemon.jpg

    • img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/71/505/71505834_0duynya.jpg

    • crs-consultants.com/images/upload/birds-nest_1302531596.jpg

    • content.foto.mail.ru/community/awaretravel/priroda/i-122.jpg

    • tampo.ru/published/publicdata/ADMINTAM/attachments/SC/products_pictures/ruchka-sponsor-slp045-15dm_enl.gif

    • img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/43/560/43560447_koroleva_Viktoriya.jpg

    • i.walmartimages.com/i/p/00/77/11/71/18/0077117118081_500X500.jpg

    • proza.ru/pics/2011/10/13/1441.jpg

    • s.primamedia.ru/f/big/176/175674.jpg

    • edu-all.ru/uploads/posts/before_new_cms/uniforms.jpg

    • gazetakoroleva.ru/graphics2011/075_251.jpg

    • images01.olx.ru/ui/7/84/88/1285269843_123527688_1-----1285269843.png

    • sklad59.ru/public/img/telopt.jpg

    • otoys.ru/picturesNew/revell/b_059011.jpg

    • turkishairlines.com/images/skylife/11-2010/2286/80_2286cizgi_06.jpg

    • starfall.com/n/make-a-word/ot/load.htm?f

    • youtube.com/watch?v=-EgEt0aru90&lr=1&uid=1jhiDqp-jIYR07Ini8Jamw

  • авторские медиаресурсы (видео, выполненное в программе Киностудия Windows Live).

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Организационный момент, мотивация

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Организует микродиалоги с учащимися на базе изученных форм приветствия и знакомства; включает в диалог изученные структуры

«What's this? - It's a window.»

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.



Отвечают на вопросы.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Речевая зарядка

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Учитель проводит речевую зарядку с помощью загадки:

Look at the blackboard. You can see the riddle. Read and translate it:

What English letter is never tired of exclaiming with joy?

Учащиеся читают и переводят загадку.

Фронтальная работа.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Целеполагание и мотивация

(прием «мозговой штурм»)

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

What letter is the riddle about? What is the theme of our lesson?

So, the theme of our lesson is the English alphabet.

Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

Фронтальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка

5 минут

Видео «The Alphabet Song. Part III»

youtu.be/sgltA2t2Sds

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Предлагает спеть песню.

Let's sing the song. Look at the screen and sing to the music.

Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради

Смотрят на экран и поют песню.

Групповая работа

Индивидуальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Повторение алфавита, освоение графических норм при написании английских прописных и строчных букв

6 минут

Учебник (стр.18, упр.1)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формулирует задание.

Open your books at page 18 ex.1

Name the letters. Write them in your Notebook.

Просит назвать слово, которое начинается с каждой буквы алфавита.

Say a word which starts with each letter. A - apple

Называют буквы по порядку в алфавите и вразбивку. Следуя направлениям движения руки, указанным стрелками, прописывают буквы в тетрадях по 3-5 букв.

Называют слова, например, b-ball и т.д.

Индивидуальная работа

Фронтальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Повторение алфавита

(прием «Исключение»)

1 минута

Учебник (стр.19, упр.2)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формулирует задание и организует контроль хода работы во фронтальном режиме.

Look at the page 19 ex.2. Name and circle the odd letter out.

Обводят лишнюю букву в группе букв, расположенных в алфавитном порядке.

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Развитие умения орфографически грамотного письма

3 минуты

Учебник (стр.19, упр.3)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формулирует задание, организует контроль.

Write the words in your notebooks.

Работают самостоятельно, расставляя буквы в словах в нужном порядке.

Индивидуальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Закрепление алфавита, развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся

5 минут

Видео «The English Alphabet. Part IV»

youtu.be/Z_EhN2No4MY

Учебник (стр. 19, упр.4)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формулирует задание, делит учащихся на группы, предлагает оценить друг друга.

Let's sing the song. Look at the screen and sing to the music.

Прослушивают запись, поют песню, оценивают друг друга.

Групповая работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Игра

Повторение изученных слов, алфавита, освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах, развитие умений орфографически грамотного письма

3 минуты

Учебник (стр.19, упр.4)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Предлагает образец, поясняет задание. Организует помощь, максимально привлекая учащихся к преодолению затруднений товарищей и исправлению ошибок.

Say a word which starts with the last letter. Lemon - nest …

Выполняют задание по цепочке.

Lemon - nest - tiger

Фронтальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Развитие фонематического слуха: освоение правил чтения буквы «O» и правильного произношения гласных звуков [oʊ], [ɒ]

3 минуты

Учебник (стр.19, упр.5)

Аудиозапись №22

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Организует чтение слов в таблице, помогая учащимся осознать, что в разных позициях, буква «O» читается по-разному: [oʊ] или [ɒ]. Исправляет ошибки в произношении, просит учащихся привести свои собственные примеры слов с буквой «O»

Look at the page 19 ex. 5. Listen and repeat.

Слушают аудиозапись, повторяют, называют свои примеры.

Фронтальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Развитие фонематического слуха и произносительных умений, знакомство с английскими личными именами как элементом культуры.

2 минуты

Учебник (стр.19, упр.6)

Аудиозапись №23

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формулирует задание, просит подобрать к данным личным именам аналоги русских имен. Например, Rose - Роза

Look at page 19 ex.6. Listen and repeat.

Слушают аудиозапись, повторяют ее с опорой на текст. Затем читают самостоятельно в разных режимах: по цепочке, в парах, индивидуально - подбирают аналоги русских имен.

Фронтальная работа

Парная работа

Индивидуальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Расширение освоения в речи форм знакомства, развитие умения чтения вслух, развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться

3 минуты

Учебник (стр.19, упр.7)

Аудиозапись №24

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Организует класс для работы в парах, организует контроль и дифференцированную помощь.

Look at page 19 ex. 7. Listen and read. Act out similar dialogues.

Прослушивают аудиозапись с опорой на текст и картинки, повторяют, самостоятельно читают, воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями, представляют свои диалоги перед классом.

Парная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Домашнее задание

3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let's write down your homework. SB p. 18-19 повторить алфавит, подготовиться к буквенному диктанту. WB p.11

Дополнительное д/з (по желанию): youtube.com/watch?v=-EgEt0aru90&lr=1&uid=1jhiDqp-jIYR07Ini8Jamw - песня

starfall.com/n/make-a-word/ot/load.htm?f - отработка чтения

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Списывают домашнее задание.





Goodbye.

Индивидуальная работа

Информационные ресурсы:

•Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 3-е изд, доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

•Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

•photo.fabrikaglamura.ru/photo/1/172/moy/136964.jpg

•img.promocyjne.pl/c19544168.jpg

•calgaryhumane.ca/view.image?Id=2383

•otoys.ru/picturesNew/paola_reina/b_812_1.jpg

•dishouse.ru/picture/suv/5646.jpg

•img-fotki.yandex.ru/get/4524/90468072.3e7/0_75730_f3f98667_XL

•900igr.net/data/chtenie/CHitaem-3.files/0005-011-Idet-petushek-krasnyj-grebeshok-khvost-uzorami-sapogi-so-shporami.png

•graycell.ru/picture/big/kanote.jpg

•mobileoffice.dp.ua/data/big/l16-b.jpg

•greenray.biz/userfiles/ibs/catalog/varenie_banki_lesnayayagoda_McsRkPrk_dt_190511_194608.jpg

•modelistam.com.ua/images/prostoy_vozdushnyy_zmey_cloun_03.jpg

• mynaturalalternatives.files.wordpress.com/2010/03/768lemon.jpg

•img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/71/505/71505834_0duynya.jpg

•crs-consultants.com/images/upload/birds-nest_1302531596.jpg

•content.foto.mail.ru/community/awaretravel/priroda/i-122.jpg

•tampo.ru/published/publicdata/ADMINTAM/attachments/SC/products_pictures/ruchka-sponsor-slp045-15dm_enl.gif

•img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/43/560/43560447_koroleva_Viktoriya.jpg

•i.walmartimages.com/i/p/00/77/11/71/18/0077117118081_500X500.jpg

•proza.ru/pics/2011/10/13/1441.jpg

•s.primamedia.ru/f/big/176/175674.jpg

•edu-all.ru/uploads/posts/before_new_cms/uniforms.jpg

•gazetakoroleva.ru/graphics2011/075_251.jpg

•images01.olx.ru/ui/7/84/88/1285269843_123527688_1-----1285269843.png

•sklad59.ru/public/img/telopt.jpg

•otoys.ru/picturesNew/revell/b_059011.jpg

•youtube.com/watch?v=-EgEt0aru90&lr=1&uid=1jhiDqp-jIYR07Ini8Jamw

•starfall.com/n/make-a-word/ot/load.htm?f

•turkishairlines.com/images/skylife/11-2010/2286/80_2286cizgi_06.jpg



© 2010-2022