Конспект урока по английскому языку на тему School is fun

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Класс: 4

Unit 7: School is fun.

Lesson: «School is fun».

Тип урока: урок обобщения и систематизирования лексических и грамматических единиц по теме «School is fun»

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме

« ШКОЛА это удовольствие»

Задачи:

Образовательная:

1. Совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «School is fun» в устной и письменной речи посредством различных видов упражнений.

Развивающая:

2. Развитие коммуникативных навыков по теме «School is fun»; развитие мышления, внимания, воображения.

Воспитательная:

3. Воспитание интереса и уважительного отношения к школе, творческих способностей учащихся на материале темы.

Речевой материал: лексика по теме«School is fun»

Грамматический материал: The Present Simple Tense, оборот there is\are

Оборудование: УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, ноутбук, проектор, интерактивная доска, презентации «School is fun», «Физ.минутка», карточки по теме, буквы, смайлики .











Ход урока

I. Начало урока. Введение в атмосферу иноязычного общения (3 min)

- I am glad to see you again.

-Take your seats .

-We have got unusual lesson. У нас сегодня урок-соревнование. Вы будете соревноваться друг с другом.

1.The first task. Кто быстрее из букв сложит слово. (SCHOOL)

II. Постановка темы и целей урока

-Right. Как вы думаете, почему мы сложили именно это слово? What do you think what is the topic of our lesson?

-Our topic is «School is fun». (слайд 1)

We will talk about:

school, lessons, classrooms

  • what we usually do at school

  • and what we can do in the lessons

Сегодня мы поговорим о школе, об уроках, о том, что мы делаем на уроках и о том, почему школа это удовольствие. Таким образом, мы будем подготавливаться к контрольной работе, которая будет на следующем уроке.

Итак, с первым заданием вы справились, но это была лишь разминка. А за следующие задания вы будете получать смайлики. В конце урока вы посчитаете свои фишки и выставите себе оценку за урок.

III. Фонетическая зарядка. (5 min)

2.-The next task. (На доске написана транскрипция слов. У детей на партах карточки со словами.)

Find the words:

['kla:srum] - sharpener

['blækbo:d] - dictionary

['buk∫elf] - classroom

['pikt∫ə] - picture

['∫a:pnə] - ruler

['dik∫ənəri] -bookshelf

[kəm'pju:tə] - blackboard

['ru:lə] computer

[peints] - paints

IV. Речевая разминка. (5 min)

3.The third task.

-Answer my questions.

1.How many chairs are there?

2.How many desks are there?

3.Is there a board?

4.Is there a video?.

5.How many windows are there?

6.Is there a goldfish?

V. Тренировка лексических навыков по теме. (10 min)

4. Find, read and translate School verbs:

(слайд 2-3)

Read, pencil, write, swim, answer, coloured, count, like, speak, English, learn, draw, during, discuss.

5.Find 6 words and write them correctly:

Rus, lish, Lite, ding, sian, Eng, Rea, rature, P, rt, A, E (слайд 4-5)

VI. Физ.минутка (2 min)

-Thank you very much? Let's have a break.

VII. Активизация материала (5 min)

6.The next task. (слайд 6)

-Listen the sentences and show T (true) or F (false)

7. Активизация навыков письменной речи.(6 min)

-Ребята, а вы бы хотели побывать в английской школе? Давайте заполним анкету для поездки в языковую летнюю школу в Великобританию. (Слайд 7)

Welcome to English Summer School!

Name: _________

Surname: ________

Age: __________

Country: ___________

Favourite subjects: _________

Favourite food: _________

Favourite sport: _________

VIII. Подведение итогов урока. (4 min)

- Well, let's count your smiles. Выставление оценок.(cлайд 8)

Your work was hard today. All of you were good. Your marks today are

-Чему мы сегодня научились? Что вам понравилось? Согласны с тем, что школа это удовольствие?

Давайте запишем дом. задание. Чтобы мнение о том, что школа это удовольствие у вас укрепилось, задание будет интересным. (слайд 9)

Упр. 12 стр. 59 (р.т.) - отгадать загадку и нарисовать отгадку.

Stand up! The lesson is over. Goodbye! (слайд 10)



© 2010-2022