- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку на тему School is fun
Конспект урока по английскому языку на тему School is fun
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тимошенко А.А. |
Дата | 24.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Открытый урок по английскому языку в 4 классе
Класс: 4
Unit 7: School is fun.
Lesson: «School is fun».
Тип урока: урок обобщения и систематизирования лексических и грамматических единиц по теме «School is fun»
Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме
« ШКОЛА это удовольствие»
Задачи:
Образовательная:
1. Совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «School is fun» в устной и письменной речи посредством различных видов упражнений.
Развивающая:
2. Развитие коммуникативных навыков по теме «School is fun»; развитие мышления, внимания, воображения.
Воспитательная:
3. Воспитание интереса и уважительного отношения к школе, творческих способностей учащихся на материале темы.
Речевой материал: лексика по теме«School is fun»
Грамматический материал: The Present Simple Tense, оборот there is\are
Оборудование: УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, ноутбук, проектор, интерактивная доска, презентации «School is fun», «Физ.минутка», карточки по теме, буквы, смайлики .
Ход урока
I. Начало урока. Введение в атмосферу иноязычного общения (3 min)
- I am glad to see you again.
-Take your seats .
-We have got unusual lesson. У нас сегодня урок-соревнование. Вы будете соревноваться друг с другом.
1.The first task. Кто быстрее из букв сложит слово. (SCHOOL)
II. Постановка темы и целей урока
-Right. Как вы думаете, почему мы сложили именно это слово? What do you think what is the topic of our lesson?
-Our topic is «School is fun». (слайд 1)
We will talk about:
school, lessons, classrooms
-
what we usually do at school
-
and what we can do in the lessons
Сегодня мы поговорим о школе, об уроках, о том, что мы делаем на уроках и о том, почему школа это удовольствие. Таким образом, мы будем подготавливаться к контрольной работе, которая будет на следующем уроке.
Итак, с первым заданием вы справились, но это была лишь разминка. А за следующие задания вы будете получать смайлики. В конце урока вы посчитаете свои фишки и выставите себе оценку за урок.
III. Фонетическая зарядка. (5 min)
2.-The next task. (На доске написана транскрипция слов. У детей на партах карточки со словами.)
Find the words:
['kla:srum] - sharpener
['blækbo:d] - dictionary
['buk∫elf] - classroom
['pikt∫ə] - picture
['∫a:pnə] - ruler
['dik∫ənəri] -bookshelf
[kəm'pju:tə] - blackboard
['ru:lə] computer
[peints] - paints
IV. Речевая разминка. (5 min)
3.The third task.
-Answer my questions.
1.How many chairs are there?
2.How many desks are there?
3.Is there a board?
4.Is there a video?.
5.How many windows are there?
6.Is there a goldfish?
V. Тренировка лексических навыков по теме. (10 min)
4. Find, read and translate School verbs:
(слайд 2-3)
Read, pencil, write, swim, answer, coloured, count, like, speak, English, learn, draw, during, discuss.
5.Find 6 words and write them correctly:
Rus, lish, Lite, ding, sian, Eng, Rea, rature, P, rt, A, E (слайд 4-5)
VI. Физ.минутка (2 min)
-Thank you very much? Let's have a break.
VII. Активизация материала (5 min)
6.The next task. (слайд 6)
-Listen the sentences and show T (true) or F (false)
7. Активизация навыков письменной речи.(6 min)
-Ребята, а вы бы хотели побывать в английской школе? Давайте заполним анкету для поездки в языковую летнюю школу в Великобританию. (Слайд 7)
Welcome to English Summer School!
Name: _________
Surname: ________
Age: __________
Country: ___________
Favourite subjects: _________
Favourite food: _________
Favourite sport: _________
VIII. Подведение итогов урока. (4 min)
- Well, let's count your smiles. Выставление оценок.(cлайд 8)
Your work was hard today. All of you were good. Your marks today are
-Чему мы сегодня научились? Что вам понравилось? Согласны с тем, что школа это удовольствие?
Давайте запишем дом. задание. Чтобы мнение о том, что школа это удовольствие у вас укрепилось, задание будет интересным. (слайд 9)
Упр. 12 стр. 59 (р.т.) - отгадать загадку и нарисовать отгадку.
Stand up! The lesson is over. Goodbye! (слайд 10)