План-конспект урока в 11 классе по теме: «My native place» («Мой родной край»). (с использованием национально-регионального компонента)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока в 11 классе

по теме: «My native place» («Мой родной край»).

(с использованием национально-регионального компонента).

Цели урока:

Учебно-коммуникативные цели:

  1. Формировать умения и навыки общения по теме «My native place - Kalmykia".

  2. Активизировать лексику по теме.

  3. Учить высказывать собственные суждения, согласие и несогласие.

  4. Подготовить к монологическому высказыванию.

Развивающие цели:

  1. Развитие творческой фантазии, познавательного интереса, логики и мышления.

Воспитательные цели:

  1. Воспитание патриотических чувств к родному краю.

  2. Прививать чувства уважения и толерантности к культуре, истории, традициям и обычаям своего народа.

  3. Раскрыть красоту и широту родного края.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование урока: интерактивная доска, проектор, ноутбук, карточки с заданиями, фломастеры, альбом.

На доске слова урока: The Buddhist Temple, the Golden Gates, a local museum, a monument, a memorial, an island of tulips, a nationality, a capital, the Statue of Buddha, a village, the monument "Exile and Return", magnificent, lotus, the Kalmyk National Theatre, steppe.

Ход урока.

  1. Орг. mомент. Let me introduce myself. My name is Galina Badmaevna. Good morning, children! How are you? I am glad to see you.

  2. Речевая зарядка. Oh, it is so warm today. Do you like this weather? Spring is a beautiful season, isn't it? What is the weather usually like in spring in Kalmykia? What is the most interesting for tourists in spring in Kalmykia? - 2 мин.

  3. Сообщение темы и задач урока.

А) выбираем девиз урока. Tell me, please, your favourite proverb and we will choose the motto of our lesson. Ok, well done. - 1 мин.

На доске картинки г. Элиста. Попросить сказать несколько слов о картинках. - 2-3 мин.

Our aim today is to revise and learn more about our native place to be prepared to the topic "My native place". It will be your home task.

Our lesson is a mixture of music, speaking, listening, writing.

  1. Ассоциограмма. Now, let's train your memory and fill in the chart. Use as more words as you can. На доске написано ключевое слово «Калмыкия». (Вызывать по 1 ученику и быстро заполнять ассоциограмму, соответствующими теме словами и словосочетаниями). Как только закончат, слова пусть читают с доски+ слова урока, заранее записанные на доске. Слова, вызывающие трудность, записать в тетради (название достопримечательностей). -5 мин.

Групповая работа. Нужно соединить 2 открытки с видами Элисты. У каждого Разделить на две группы. Делать это быстро. После прочтения слов выбрать два ключевых слова: например, Sightseeing - pastime- culture - traditions. I give you 1 minute to write a leaflet - invitation to our Republic. Дать фломастеры и альбомные листы. Засечь время (песочные часы). Показать всем и представить свою листовку. Похвалить и поставить оценки за листовки. - 5 мин.

  1. Работа на интерактивной доске - 7 мин. По одному быстро выполняют задания.

  2. I think you are tired. I want you to relax. - 2 мин. Я играю, а дети смотрят видео.

  3. So, we continue our work. Вопросы на карточках - по 3 каждой группе. Объяснить, что ответы они могут использовать в своем домашнем задании. Если успеем - еще одно задание на карточках - Complex Object. - 5 мин

  4. Дать задание на дом: подготовить монологическое высказывание по теме «Мой родной край» наизусть.

  5. Вывод урока.

  6. Песню раздать, прочесть. Сказать, что это моя любимая песня о родном крае и спеть ее детям. - 3 мин.

  7. Our lesson is over. Thank you for your activity. Did you like it? You were very good and managed all the tasks of our lesson.

Поблагодарить за урок. Выставление оценок.

© 2010-2022