План-конспект урока по английскому языку на тему школьные принадлежности

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока английского языка

Предмет: Английский язык

Класс: 4 «а»

Тема: Одежда - Clothes

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи.

Образовательная цель:

-создание условий общения и практического применения языкового и речевого материала.

Формирование УУД:

Личностные действия: - развитие умственных способностей: памяти, внимания, мышления;

- развитие интереса к предмету;

- воспитание культуры поведения в общественных местах (в магазине).

Предметные действия: - формирование лексических умений и навыков в устной речи и письменной речи (умение вести беседу с продавцом в магазине одежды);

- формирование грамматических навыков по теме множественное число существительных;

- отработка произносительных навыков.

Познавательные действия: - тренировать навыки учащихся в аудировании и говорении.

Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения, коррекция, оценка.

Формы работы:

- фронтальная;

- работа в парах;

- работа с карточками

Оснащение урока: учебник английского языка для 4 класса Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., интерактивная доска, раздаточный дидактический материал, компьютер.

Ход урока

1.Организационный момент.

Ввести учащихся в языковую среду, создать интерес к теме урока и мотивировать их на дальнейшую деятельность.

Актуализация имеющегося учебного опыта

Целеполагание

- Good morning, children! I'm glad to see you!

How are you, today?

Sit down, please.

- Dear, boys and girls, are you ready for the lesson?

-So, let's start our lesson.

2. Фонетическая зарядка.

  • Ok, and now please, let's do some phonetic exercises.

Listen and repeat after the speaker:

Hope, clothes, show, coat, a'way, play, 'raincoat, 'trainers, shirt, T-shirt, shoes, shorts, red, help, dress, sweater, room, blue, boots, shoes

T: - It's great!

3. Объяснение новой темы

В презентации даны разные виды одежды:

Winter clothes (зимние одежды): mittens, sweater, coat, boots, scarf.

Autumn and spring clothes (весенние и осенние одежды): jacket, coat, trousers, hat, boots, blouse, jeans, dress, raincoat, umbrella, wellingtons.

Summer clothes (летние одежды): dress, shoes, T-shirt, skirt, shorts, suit, boots, shirt, shoes, dress, trainers.

Учащиеся запоминают, как читаются слова, а затем записывают их в тетрадь.

4. Физкультминутка


Hands up, hands down

Hands on hips

Squat and down

Hands up. To the sides

Bend left, bend right

One, two, three…hop!

One, two, three…stop!

5. Выполнение упражнений на закрепление темы

1. Упражнение на сопоставление на 8 странице презентации. Учащиеся должны сопоставить картинки с их значением и переводом.

2. Упражнение на составление словосочетания по смыслу

small jacket

new blouse

clean shoes

green mittens

short T-shirt

nice skirt

pink cap

dirty raincoat

red dress

6. Работа с карточками

Учащиеся в карточках должны написать какие вещи могут быть в гардеробе у своих сверстников

a girl (девочка): …...

a boy (мальчик): ….

7. Инструктаж по выполнение домашнего задания

Упражнение 7 на стр. 87 (сопоставление слов из первой колонки со второй)

8. Итог урока

Выставление оценок

© 2010-2022