The wild and domestic animals

Открытый урок по английскому языку в 5 классе Тема: The wild and domestic animals Цель: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка. Задачи: · развивающие: развитие способности к догадке о значении слов по картинкам и по контексту, логическому изложению, коммуникабельности; · коррекционные: развитие памяти, логического мышления, фонематического слуха, творческого воображения; · образовательные: совершенствование лексических и грамматических навыков (Модальный глагол «саn» общие вопросы); закрепление лексики по теме, развитие навыков аудирования, диалогической и монологической речи; · воспитательные: воспитание уважительного отношения к животным; коммуникативной культуре, развитие умения работать в парах, привитие интереса к изучению иностранного языка. ХОД УРОКА 1. "Good morning, children!" - Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning We are glad to see you. Teacher: I am glad to see you too. 2. Фонетическая зарядка. • [h]: he, hello, how, hare, home, her, help, hope, hunt. • [w]: well, white, what, wall, wolf, wear, weak, wild, why. • [t]: tale, tall, tea, time, topic, toy, train, true, turn, table. • [s]: sad, school, say, sea, sleep, song, skip, snow, spoon. • [n]: night, name, nose, nurse, nut, new, need, novel, no. • [f]: face, field, find, fish, fire, few, father, fly, food, fork. • [k]: keep, key, kind, carpet, can, clean, curtain, coffee. • [b]: back, battle, best, boat, brother, build, busy, but. 3. Проверка домашнего задания Игра "Snowball" 4. Работа над структурой с модальным глаголом ""CAN". Let's play the game: Pretend you are a bear 5. Физминутка Песня CLAP 6. Guess, please: I am green. I can swim. I can not jump. (A crocodile) I am green. I can't run. I can jump. (A frog) I can run. I can climb. I can catch a mouse. (A cat) I am grey. I can run. I can't catch a cat. (A mouse) I am an orange. I can run. I can catch a hare. (A fox) I am brown. I can climb. I can roar. (A bear) 7. Создание проекта «Странное животное» по группам 8. Домашнее задание Make up your own story about the animals and tell it to the class.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок

по английскому языку

в 5 классе

Тема: The wild and domestic animals

Цель: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Задачи:

  • развивающие: развитие способности к догадке о значении слов по картинкам и по контексту, логическому изложению, коммуникабельности;

  • коррекционные: развитие памяти, логического мышления, фонематического слуха, творческого воображения;

  • образовательные: совершенствование лексических и грамматических навыков (Модальный глагол «саn» общие вопросы); закрепление лексики по теме, развитие навыков аудирования, диалогической и монологической речи;

  • воспитательные: воспитание уважительного отношения к животным; коммуникативной культуре, развитие умения работать в парах, привитие интереса к изучению иностранного языка.

ХОД УРОКА

  1. "Good morning, children!"

- Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning

We are glad to see you.

Teacher: I am glad to see you too.

  1. Фонетическая зарядка.

  • [h]: he, hello, how, hare, home, her, help, hope, hunt.

  • [w]: well, white, what, wall, wolf, wear, weak, wild, why.

  • [t]: tale, tall, tea, time, topic, toy, train, true, turn, table.

  • [s]: sad, school, say, sea, sleep, song, skip, snow, spoon.

  • [n]: night, name, nose, nurse, nut, new, need, novel, no.

  • [f]: face, field, find, fish, fire, few, father, fly, food, fork.

  • [k]: keep, key, kind, carpet, can, clean, curtain, coffee.

  • [b]: back, battle, best, boat, brother, build, busy, but.

  1. Проверка домашнего задания

Игра "Snowball"

  1. Работа над структурой с модальным глаголом ""CAN".

Let's play the game: Pretend you are a bear

  1. Физминутка

Песня CLAP

  1. Guess, please:

I am green. I can swim. I can not jump. (A crocodile)

I am green. I can't run. I can jump. (A frog)

I can run. I can climb. I can catch a mouse. (A cat)

I am grey. I can run. I can't catch a cat. (A mouse)

I am an orange. I can run. I can catch a hare. (A fox)

I am brown. I can climb. I can roar. (A bear)


  1. Создание проекта «Странное животное» по группам

  2. Домашнее задание

Make up your own story about the animals and tell it to the class.


© 2010-2022