Урок английского языка по теме Животные

Цели урока: учебная - совершенствование речевых навыков на основе дифференцированных заданий, обеспечение условий для максимального развития способностей каждого ученика, удовлетворения его познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения им содержания;воспитательная – формирование терпимого отношения к мнению другого человека, развитие умения сотрудничать в паре;развивающая – расширение кругозора, развитие фонематического слуха и памяти, способности к догадке, сравнению, обобщению. Задачи: - активизировать произносительные навыки; - развивать навыки монологической речи; -  активизировать лексические навыки; - развивать навыки аудирования; - закрепить навыки диалогической речи; - активизировать навыки чтения и вопросно-ответной работу по тексту
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 6а классе по теме: «Животные»

Е.А. Давлетшина,

учитель иностранного языка

Цели урока:

учебная- совершенствование речевых навыков на основе дифференцированных заданий, обеспечение условий для максимального развития способностей каждого ученика, удовлетворения его познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения им содержания;

воспитательная - формирование терпимого отношения к мнению другого человека, развитие умения сотрудничать в паре;

развивающая - расширение кругозора, развитие фонематического слуха и памяти, способности к догадке, сравнению, обобщению.

Задачи:

- активизировать произносительные навыки;

- развивать навыки монологической речи;

- активизировать лексические навыки;

- развивать навыки аудирования;

- закрепить навыки диалогической речи;

- активизировать навыки чтения и вопросно-ответной работу по тексту

Оборудование: CD, наглядные пособия (картинка "TheZoo", таблички с выражениями согласия и несогласия), разрезанные слова и выражения для подстановки в текст и для описания картинки, раздаточный материал (таблички для заполнения после прослушанного текста, предложения для составления диалогов), тексты для чтения, жетоны за ответы, магниты, кроссворды.

Технологии:

  1. Проектная

  2. Развитие критического мышления

Методы обучения:

1.Словесные

2.Наглядные

3.Практические

Формы организации учебной деятельности:

1.фронтальная

2. индивидуальная

3. групповая

Ход урока:

1.Организационный момент.

Hello, my dear friends! I'm glad to see you! How are you? How are you getting on? How are you doing? What about you, Sasha? What is the date today? Whatistheweatherliketoday?

2. Определение темы урока . Слушают песню

3.Сообщение плана урока учащимся:

Today we'll revise Present Perfect, we'll play a little, you will know some facts about animals, do exercises,make up dialogues, read text, do project. I hope you'll be interested in the lesson.

What should you do to receive a good mark today?

Детям раздаются карточки с целеполаганием.

Чтобы достичь цели, надо, прежде всего, к ней идти!

I want to receive a good mark today. That's why I should

  • beattentive, emotional, active;

  • listen to my classmates, to my teacher;

  • ask and answer different questions;

  • participateindiscussion;

  • review some words and grammar rules;

  • read a lot;

  • open a book on page….


Lesson's plan:

  1. meeting a new chif

  2. do exercises

  3. discuss the questions

  4. make up the dialogues

  5. read text

  6. mini-project

4 .Фонетическаязарядка.

In the morning

I say -Good Morning.

In the afternoon

I say- Good Afternoon.

In the evening

I say- Good evening

And at night

I say- Good night.

When I leave my friends

I say- Good-bye.

5. Речеваязарядка.

  1. Have you ever been to the Zoo? Did you like it? What animals did you see there in the Zoo?

  2. What is the difference between a Zoo and a wild animal park?

  3. Why do people keep animals in Zoos and parks?

  4. What do you think is better for animals: to live in zoos? To live in wild animals parks? To live in the wild?

  5. Have you got a pet? What is its name? Who takes care of you pet? Who feeds your pet?

  6. Организуется работа в парах, которая направляет деятельность учащихся на составление монологических высказываний.

Групповаяработа.

Now let's do the task "Where do animals live"?

In jungle/forest/zoo: a lion, a bear, a fox, an elephant, a tiger, a hare, a monkey,

a wolf.

On a farm, in a house: a cat, a cow, a dog, a pig, a duck, a turkey, a goose,

a mouse, a goat, a sheep, a horse, a hen, a cock.

In water: a fish, a whale, a dolphin, a frog, a shark, a crocodile, a duck.

7. Аудирование.

Clap your hands when you hear the words on the topic " Animals".

Tree, monkey, book, sheep, pen, fox, pig, desk, elephant, wolf, bear, family, zebra, lion, boy, rabbit, cat, dog, girl, horse, goat, crocodile, window, tiger, table, ruler, chair, frog, snake, bag, turtle, computer, hare.

5. Чтение.Заполни таблицу.

Iknow… I don't know… I want to know….

8. Динамическаяпауза.

Let's rest and do the exercises: jump as a tiger, swim as a fish, run as a rabbit, crawl as a snake, go as penguins, fly as a bird.

9. Монологическиевысказыванияучащихся.

Now let's listen to your stories about pets.

10. Проект

Let's read and remember some rules about your pets.

11. Заключение.

We'll end our lesson with this poem.

12. Рефлексия.

Marks.Homework.


© 2010-2022