- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая Программа и КТП к УМК Счастливый английский (авт Кузовлев В. П. и др.) для 9 классов общеобразовтаельной школы VI вида
Рабочая Программа и КТП к УМК Счастливый английский (авт Кузовлев В. П. и др.) для 9 классов общеобразовтаельной школы VI вида
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кравчук М.И. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА №17
(ГБОУ СКОШИ №17)
«Утверждаю»
Директор ГБОУ СКОШИ №17
_____________Игнатенко Т.В.
Приказ №____от «____»_______20___
«Согласовано»
«Согласовано»
Руководитель МО
Заместитель директора по УВР
Ларионова Е. И.
Жижакин Е.М.___________________
________________Ф.И.О.
Протокол №__от «___»_____»20____
«___»__________20_____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
английский язык
СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ средняя школ 9а класс
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 70 (35 недель по 2 ч/н)
УРОВЕНЬ базовый
Срок реализации 1 сентября 2012- 31 мая 2013 гг.
ФИО разработчика программы Кравчук М.И.
Программа разработана на основе:
1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования по предмету «Иностранные языки», Приложение к Приказу Минобразования России от 05.03.2004 № 1089.
2.Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994:
- Примерная программа основного общего образования (5-9) классы по английскому языку (Приказ Минобразования России от 09.03.2004 №1312)//Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования: Начальное общее и основное общее; Среднее (полное) общее образования.- М.: Мин-во образования и науки РФ, 2004.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2011 г. N 1994 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312".
3.Рабочая Программа школы.
4.Книга для учителя к учебникам Кузовлева «Английский язык» для 8(Раздел 5) и 9 (Разделы 1-3) класса общеобразовательных учреждений.(М.:Просвещение, 2009).
2012 г.
Пояснительная записка.
-
Цели и задачи:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учено-познавательной):
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении);
языковая компетенция - овладение языковыми средствами в соответствии с учебными темами, систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление языковых знаний, полученных ранее;
социокультурная компетенция - расширение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, дальнейшее знакомство с построением речевого и неречевого поведения представителей стран изучаемого языка за счет ситуаций общения по темам, представленным в УМК;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих доступными учащимся способами, приемами и средствами совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.
- активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека.
-
Об учебной программе.
Данная программа составлена в соответствии и на базе следующих нормативных документов:
1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования по предмету «Иностранные языки», Приложение к Приказу Минобразования России от 05.03.2004 № 1089.
2. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994.
3.Рабочая программа Кузовлева В.П. и др.//Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 8 и 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2008.
-
Внесенные изменения в программу.
В связи с коррекционной направленностью нашей школы программа 5-9 классов для учащихся школы рассчитана на 6 лет (5-10 классы). В прошедшем учебном году учащиеся данного класса изучили первые четыре раздела УМК за 8 класс. В этом учебном году учащиеся закончат последний (5-й) раздел УМК за 8 класс (первая четверть) и перейдут к УМК за 9 класс, по которому изучат первые три раздела (вторая - четвертая четверти соответственно). Остальные 3 раздела УМК за 9 класс учащиеся этого класса будут изучать в 10 классе.
-
Количество учебных часов, для реализации программы.
Программа рассчитана на 34 уч.недели по 2 учебных часа в неделю (всего 68 часов за год), в т.ч. 4 учебных часа выделяется на проведение четвертных и годовой контрольных работ.
-
Система оценивания знаний.
Знания оцениваются по 5-бальной системе. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют упростить подсчет заработанных баллов:
Тест из десяти заданий оценивается следующим образом:
5 баллов - 8-10 правильных ответов
4 балла - 7-8 правильных ответов
3 балла - 4-6 правильных ответов.
Тест из пяти заданий оценивается следующим образом:
5 баллов - 4-5 правильных ответа
4 балла - 3-4 правильных ответа
3 балла - 3 правильных ответа.
Тест из трех заданий оценивается следующим образом:
5 баллов - 3 правильных ответа
4 балла - 2 правильных ответа
3 балла - 1 правильный ответ
Оценка работы на уроке включает в себя выполнение домашнего задания и выполнение заданий учителя на уроке или выполнение проверочных тестов как части урока. При невыполнении домашнего задания общая оценка снижается на 1 балл (но не ниже 3 баллов) при работе на уроке.
Для оценивания уровня подготовки учащихся используются такие КИМ, как лексико-грамматические тесты, задания по чтению, словообразованию, аудированию, письмо, входящие в материалы изучаемого УМК, а также разработанный самими учителями школы. Для проверки сформированности ЗУН по предмету учащимся предлагаются задания различного типа: с выбором верного ответа из предложенных, с кратким ответом и с развернутым ответом.
- Проверка коммуникативных навыков в аудировании осуществляется с помощью заданий с выбором правильных ответов: а/ задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту (True/False/No information); б/ задания на множественный выбор (Multiple Choice).
- Проверка знаний и навыков в чтении осуществляется с помощью a/ заданий на заполнение пропусков в тексте (закончить предложения); б/ на выбор соответствующих частей предложений из предложенных; в/ установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True/False); г/ задания на множественный выбор (Multiple Choice); д/ задания на множественные соответствия (Multiple Choice).
- Для проверки лексики и грамматики используются а/ задания на восполнение недостающей части текста путем постановки в правильную форму предложенного слова, б/ задания с выбором ответа (на уровне слова); в/ задания на множественный выбор (Multiple Choice); г/ задания на употребление правильных глагольных форм; д/ задания на частичный перевод.
- Проверка навыков говорения (у тех учащихся, которые говорят) осуществляется постоянно на уроках в диалогической и монологической речи.
- Проверка сформированности навыков письма (у тех учащихся, которые могут писать) осуществляется с помощью диктантов и небольших письменных работ по теме урока.
-
Планируемый уровень результатов.
Речевые навыки.
Говорение.
- Диалогическая речь:
Диалог этикетного характера - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
Диалог-расспрос - до 6-ти реплик со стороны каждого учащегося.
Диалог-побуждение к действию - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
Диалог-обмен мнениями - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
-Монологическая речь:
Учащиеся ознакомлены с тем, как делать сообщение в связи с прочитанным текстом, а также выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Объем монологического высказывания - до 12 фраз.
Аудирование.
Учащиеся ознакомлены с тем, как прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение.
Объем текстов для ознакомительного чтения - 400-500 слов.
Объем текстов для изучающего чтения - до 600 слов.
Письменная речь.
Учащиеся ознакомлены с тем, как делать выписки из текста, как писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания, заполнять бланки, писать личное письмо с опорой на образец, используя материал усвоенной темы.
Языковые знания и навыки.
Графика и орфография:
Знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материла.
Фонетическая сторона речи:
Получить навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; членения предложения на смысловые группы.
Лексическая сторона речи:
Расширить лексический минимум за счет овладения новыми лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплик-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Познакомиться с очередными способами А/ словообразования: а/ глаголов с отрицательными префиксами dis-, mis-, суффиксами -ize/-ise; б/ существительных с -sion/tion, -ance/ence, -ment, - ity; в/прилагательных с im-/in, -able/-ible, -less, -ive, inter-; Б/ словосложения: а/ прилагательное+прилагательное; б/ прилагательное+существительное; В/ конверсия.
Грамматическая сторона речи:
Ознакомиться с новыми понятиями косвенная речь и согласование времен при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений.
Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде с целью суметь осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка:
- об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях, их вкладе в мировую культуру;
- представлением о некоторых оригинальных и адаптированных материалах художественной литературы на английском языке;
- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- знаниями о истории и значении родного и иностранного языков в современном мире.
Учебно-познавательные умения.
Учащиеся знакомятся с универсальными способами работы с: а/ информацией (заполнение таблиц); б/ прослушанным/прочитанным текстом (извлечение основной информации); в/ словарями, интернет-ресурсами, литературой; г/ самостоятельно работать в классе и дома, рационально организовывая свой труд.
Содержание изучаемого курса.
Предметное содержание речи.
УМК «Английский язык для 8 класса»:
Раздел 5. Меняются времена - меняется мода.
УМК «Английский язык для 9 класса»:
1.Чтение?.. А почему нет?
2.Пусть зазвучит музыка.
3.Какие новости?
Виды речевой деятельности.
Говорение.
Диалогическая речь.
1.Диалог-расспрос:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? Что? Как? Куда? Когда? С кем? и т.д.), переходя с позиции справшивающего на позицию отвечающего;
-целенаправленно расспрашивать, т.е. «брать интервью».
2.Диалог-побуждение к действию:
-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/ не принять его;
- пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/ не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие с ним.
3.Диалог-обмен мнениями:
- умение выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- умение высказать одобрение/неодобрение;
- умение выразить сомнение;
- умение выразить эмоциональную оценку (радость/огорчение, желание/нежелание).
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (с эмоционально-оценочными суждениями), рассуждение (характеристики) в объеме 10-12 фраз и продолжительностью 1,5-2 минуты.
Аудирование.
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов по трем видам:
- с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail), куда входят и речь учителя, и речь одноклассников, короткие сообщения преимущественно монологического характера при обсуждении проблем;
- с пониманием основной информации текста (listening for the main idea), в котором заключено много новых слов;
- с целью извлечения нужной или интересующей информации (listening for specific information).
Время звучания текстов до 1,5 минут.
Чтение.
Совершенствование трех наиболее распространенных видов чтения на основе аутентичных текстов:
- с пониманием основного содержания текста (reading for the main idea);
- с полным пониманием текста (reading for detail);
- с выборочным извлечением нужной или интересующей информации (reading for soecific information).
Продолжение работы над чтением вслух с целью развития техники чтения и произносительной стороны речи и про себя (основная форма чтения).
Письменная речь.
Продолжать обучение:
- делать выписки из прочитанного (несколько слов);
- составлять и записывать план прочитанного или прослушанного текста;
- написать поздравление;
- заполнить формуляр анкеты.
Языковые знания и навыки.
Орфография.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы.
Лексическая сторона речи.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 8 классах, так
и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to make up one's mind, to name after, to pass / fail an exam etc.);
- интернациональная лексика (an economy, a manager, etc.);
- многозначные слова (essential 1) существенный 2) важнейший; необходимый; основной 3) относящийся к эссенции, экстракту 4) неясного происхождения)
- синонимы (to allow - to let)
- антонимы (to pass an exam - to fail an exam);
- фразовые глаголы (to turn up, to put in, to look through, etc.)
- речевые функции: Asking for information about books and writers (What kind of …?, What about …?, etc.); Asking if you must do smth. (Do I really have to …, Aren't I expected / supposed to …?, etc.); Calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. I shouldn't worry., etc.); Giving counter-arguments (Even so, …, That may be so, but …, etc.); Giving reasons (What's more … Not only that, but …, etc.); Giving yourself time to think (Well, let me think. Mm, that's a difficult question., etc.); Recommending (It'll be a great chance to… It's worth … because …, etc.), Agreeing / Disagreeing (That's a good point, and / but …, I'm (not) sure it's a good way to …, because …, etc.)
- основные способы словообразования:
-
аффиксация: суффиксы существительных -ment (employment, achievement, management, supplement), -ation (communication, qualification); прилагательных -ed (skilled, motivated, detailed, complicated), -less (tuneless), -al (classical. choral, emotional), -ive (imaginative, creative, descriptive, inventive, informative), -ful (powerful, suspenseful), -hood (childhood, neighbourhood); наречий -ly (seriously, helpfully, gently, desperately); приставки прилагательных un- (unskilled), глаголов dis- (dislike), mis- (misunderstand, misinformation);
-
словосложение (N+N - back + ground= background, birthplace, head-line, network, Adj + N - broad + sheet = broadsheet Adj + V - wide + spread = widespread, Pron +Adj - self-motivated, N + Prep - break + through = breakthrough, Prep + N - down + side = downside, out + look = outlook);
-
конверсия (to link - a link, a rank - to rank, trade - to trade, export - to export).
Грамматическая сторона речи.
1. Местоимение:
- местоимения all, every, each
2. Глагол
- видо-временная форма Present Simple для выражения будущего действия, когда речь идет о расписании, графике, заведенном порядке (The performance begins at 8 p.m.);
- оборот to be going to, когда обстоятельства подсказывают, что обязательно, неизбежно произойдет в будущем (The orchestra is perfect, the singers are wonderful. The concert is going to be a success).
- «объектный падеж с причастием настоящего времени» (I saw him playing with his pet);
- словосочетания с формами на -ing, -ed (The children organized a charity concert, raising $ 1, 000. Comic Relief explains the causes of problems faced by people in Africa.)
3. Союз
- союзы сочинительные (or, both…and, either…or, neither… nor, etc.);
- союзы подчинительные (although, however, as soon as, so that, since, for, until, when, if, etc.)
4. Простое предложение.
- вопросительные предложения
- альтернативные вопросы (Is it big or small?)
5. Сложное предложение.
- согласование времен при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений;
- сложноподчиненные предложения с придаточными:
- условия с союзом if: If he hadn't done well at the exam, he wouldn't have got a certificate (Conditional III);
- цели с союзами so that, so;
- уступительными с союзами though, although, however
- подлежащими (Who wrote that story remained unknown.).
Социокультурные знания и умения:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторные умения:
- переспрашивать, просить, повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематические словари;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Специальные учебные умения:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями.
Учебно-методическое обеспечение программы.
Учебно-воспитательный процесс обеспечивается учебниками, учебно-методической литературой, материалами по курсу «Английский язык» для 9 класса.
Кабинет английского языка оснащен такими ТСО как видео, ДВД, телевизор, магнитофон; наглядные пособия, как плакаты, предметы, карточки и т.д.
В школе имеется возможность электронного оснащения уроков (интерактивная доска, компьютерный класс, лингафонный кабинет), что позволяет проводить уроки-презентации, уроки-лекции, уроки-тестирования, игры и т.д. с ИКТ поддержкой, включать в урок электронные образовательные ресурсы (ЭОР).
Список литературы.
-
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго поколения).
-
Кузовлев В. П. Английский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2003.
-
Кузовлев В. П. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 9-го класса общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2003.
-
Кузовлев В. П. Английский язык. Книга для чтения к учебнику 9-го класса общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2003.
-
Кузовлев В. П. Английский язык. Книга для учителя к учебнику 9-го класса общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2003.
-
Аудиоприложение к учебнику Кузовлев В. П.Англйский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2003.
Приложение 1.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА №17
(ГБОУ СКОШИ №17)
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Ларионова Е. И._____________
«___» __________ 20___ года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет Английский язык
Класс 9А
Учитель Кравчук Марина Игоревна
Количество часов 70 часов (35 недель по 2 часа в неделю).
Планирование составлено учителем английского языка Кравчук М.И. на основе:
-
Кузовлев В.П., Кобец Ю.Н. Английский язык. Календарно-тематическое планирование 5-9 классы: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение, 2011.
-
Кузовлев В.П. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение, 2010.»
-
Кузовлев В.П. Английский язык. Учебник для 8 (Раздел 5) и 9 класса (Разделы 1-3) общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение, 2003.
Номер урока
Содержание (разделы, темы)
Кол-во часов
Даты провед-я
1-е полугоде. I четверть.
Раздел 5. Меняются времена - меняется мода.
1
Новая лексика по теме «Мода».
1
2
Чтение: Британские музеи и их коллекции.
1
3
Видео-урок: известные торговые марки Британии.
1
4-5
Чтение и обсуждение: Мода и времена.
2
6
Аудирование: История костюма.
1
7
Говорение: уличная городская мода.
1
8
Грамматика: Условные предложения второго вида.
1
9
Чтение: Что бы вы одели, если бы…?
1
10
Страноведение: одежда типичного британца.
1
11
Говорение: заботит ли вас то, что вы носите?
1
12
Аудирование: Что есть в гардеробе британского подростка?
1
13
Говорение: высказывание восторга/восхищения.
1
14
Грамматика: синонимы.
1
15
Подготовка к К.Р.
1
16
К.Р. №1. Условные предложения второго вида.
1
Итого за I четверть - 16 часов.
II четверть.
Раздел 1. Чтение?.. Почему бы нет.
17-18
Летние каникулы. Формирование лексических навыков чтения (глаголы с «инговым» окончанием в значении существительных).
2
19-20
Литературная Британия. Формирование лексических навыков говорения. Суффикс существительного -ist.
2
21-22
Известные Британские писатели. Пассивный залог в настоящем времени.
2
23-24
Литературные жанры. Развитие умения читать с пониманием основного содержания.
2
25
Важно ли чтение? Развитие умения аудирования.
1
26-27
Моя любимая книга. Построение общего и специального вопросов.
2
28-29
Ваша школьная книга событий за год. Технология создания классной газеты.
2
30-31
Подготовка к К.Р. Повторение пассивного залога; построение общих и специальных вопросов.
2
32
К.Р. №1.
1
Итого за II четверть: 16 уроков
Итого за 1-е полугодие: 32 часа.
2-е полугодие. III четверть.
Раздел 2. Пусть зазвучит музыка.
33
Новая лексика по теме «Музыка».
1
34
Музыкальный тур по Великобритании.
1
35-36
Музыка в нашей жизни. Развитие навыков поискового чтения.
2
37-38
Музыка и музыканты. Развитие навыков монологич. высказывания по прочитанному тексту.
2
39-41
Идем на концерт. Развитие умения аудирования с целью понимания основного содержания.
3
42-44
Те, кто выбирает популярную музыку. Развитие речевого умения. Местоимения «кто-который-чей»
3
45-47
Театр или опера? Формирование умения читать с полным и основным пониманием текста.
3
48-49
Знакомство с социокультурным аспектом: Рождественские традиции. «Рождественские гимны».
2
50
Подготовка к К.Р. Выбор правильного ответа из нескольких предложенных.
1
51
К.Р. №2
1
52
Новая лексика по теме: «Средства массовой информации».
1
53-54
Телевизор: за и против. Формирование лексических навыков говорения.
2
Итого за III четверть: 22 урока.
IV четверть.
Раздел 3. Какие новости?
55-57
Грамматика: Косвенная речь.
3
58-59
Лексика: Глагол «говорить-сказать».
2
60
Развитие умения письменной речи.
1
61-62
Аудирование: Давайте послушаем радио. Косвенная речь в прош.вр.
2
63-64
Чтение: Получайте свежие новости. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.
2
65
Журналы для подростков. Дальнейшее развитие речевых навыков.
1
66-67
Грамматика: Какие объявления… лучше? Косвенная речь в буд.вр.
2
68
Способы узнать об окружающем мире. Знакомство с социокультурным аспектом.
1
69
Подготовка к К.Р. Косвенная речь в прош. и буд. вр.
1
70
К.Р. №3.
1
Итого за IV четверть: 16 уроков.
Итого за 2-е полугодие: 38 часов.
Итого за год: 70 часов.