• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Конспект урока по английскому языку на тему Чтение гласной буквы “u” [^] [ju: ] в закрытом слоге ( 2 класс учебник English 2 Kuznetsova T. D. Bobrovskaya K. S.)

Конспект урока по английскому языку на тему Чтение гласной буквы “u” [^] [ju: ] в закрытом слоге ( 2 класс учебник English 2 Kuznetsova T. D. Bobrovskaya K. S.)

Theme: Чтение гласной буквы   “u” [^] [ju:] в закрытом слогеAims: 1.развитие мотивации, фонематического слуха, языковой догадки;            2.закрепление изученных лексических единиц, тренировка в аудировании, говорении;              3. Учить читать гласную  ” u” в закрытом слоге. [ju:], [  ˄ ] Aids:, картинки с изображением профессий, слов с гласной “u”,алфавит, геометрические фигуры, таблица,  интерактивная доска, цветные карточкиWords: Sun, nut, cup, bus, music, tube, pupil, cube, manager, pi...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Date: 15.10.14

Class: 2б

Book: English 2 Kuznetsova T.D. Bobrovskaya K.S.

Theme: Чтение гласной буквы "u" [^] [ju:] в закрытом слоге

Aims: 1.развитие мотивации, фонематического слуха, языковой догадки;

2.закрепление изученных лексических единиц, тренировка в аудировании, говорении;

3. Учить читать гласную " u" в закрытом слоге. [ju:], [ ˄ ]

Aids:, картинки с изображением профессий, слов с гласной "u",алфавит, геометрические фигуры, таблица, интерактивная доска, цветные карточки

Words: Sun, nut, cup, bus, music, tube, pupil, cube, manager, pilot, policeman

Grammar structures: To be negative form letter "u" sounds [˄] [ju:]

Inter-subject connection: русский язык, математика, литературное чтение, познание мира

Type of the lesson: комбинированный

Stages

Teacher

students

I org moment

II repetition of the alphabet

III repetition of the words. spelling





IV

Rule of reading letter "u"

Doing Ex 1 p.28





V consolidation





Doing Ex2 p28

















Doing Ex3 p28



VI

Grammar rule



VII consolidation

Game " Neznayka"





VIII

Writing

Doing Ex3 p 15 from workbook







IX

Total

X

H\T

Good afternoon friends!

I am glad to see you to. Sit down please.

Let's begin our lesson from the alphabet( включаю песню ABC)



Now friends look! I have some pictures (показываю картинки teacher, doctor, actor, dancer) you are need answer the question and spelling the word and translate one (перевод) объявляю конкурс на самого грамотного переводчика объясняю что за каждый правильный и без подсказки ответ учащийся получает цветную карточку. Выигрывает тот, кто набирает большее количество карточек. Выставляю на доску модель предложения

yes,

Questions: is she a teacher?

Is she a singer?

Is she a dancer?

Is it a river?

Далее обращаю внимание учащихся на упражнение 1 стр .28. now children look at the exercise 1 page 28 . на интерактивной доске появляется буква "u" и две стрелочки. Объясняю что буква "u" в разных словах читается по разному . В закрытом слоге буква "u" читается как [ ˄ ] слайд 2. Читаю слова и прошу учащихся повторить каждое слово 3 раза . слайды 3,4,5,6. А также есть слова, в которых буква "u" будет читаться, так же как и в алфавите[ju:] слайд 7

-А хорошо ли вы запомнили, в каких словах буква u читается как [ ˄ ] а в каких, так как она звучит в алфавите [ju:] let's checkup it! (раздаю учащимся карточки со словами каждому ученику достаётся по одному слову и прошу учащихся назвать слово и с помощью магнита прикрепить под нужный звук )

Well, good! Now let's look how well you made this exercise! Слайд 8 (вместе с учащимися читаю слова и сравниваем с тем, что составили дети) Ученик, верно прикрепивший слово под звуком получает карточку

Well, good children now let's do exercise 3 page 28

Далее обращаю внимание учащихся на правило

Look at the rule please! Объясняю что для того чтобы из простого повествовательного предложения e.g I am a teacher сделать отрицательное нужно к глаголу to be в нужной форме добавить частичку not I am not a teacher слайд 9 and now let's read the rule

На доске появляется новый персонаж, Незнайка объясняю, что он все время путает названия профессий и очень просит ему помочь. Can you help? Читаю предложения :

he is an actor (manager).

She is a dancer (teacher).

She is an actress (doctor)



Now children open your workbook at page 15 and look at the exercise 3

Well good настала пора закончиться нашему уроку а значит и узнать кто же стал самым грамотным переводчиком . подсчитываем, кто больше всего собрал карточек

Now children open your dairies and write down your home task. Your home task will be learn by heart our new words and Ex1 p15, Ex2p15, Ex4 p 16 from workbook

Good afternoon, good afternoon good afternoon to you. Good afternoon our teacher we are glad to see you!

Учащиеся поют песню ABC



Учащиеся с опорой на модель

yes,

составляют предложения типа : yes, she is a teacher и называют слово по буквам t,e,a,c,h,e,r





Учащиеся читают слова c звуком [ ˄ ] : sun, nut, cup, bus

Учащиеся читают слова: music,tube,pupil,cube и называют звук, который буква "u" имеет в этих словах sound [ju:]



Учащиеся по очереди читают слова, выходят к доске и прикрепляют карточку под нужный звук



Учащиеся письменно выполняют упражнение 3 стр. 28

Учащиеся читают правило to be+not на стр. 29



Yes we can!

Учащиеся по очереди исправляют Незнайку

P1 - No, he is not. He is a manager

P2 - No, she is not. She is a teacher

P3 - No, she is not. She is a doctor

За каждое правильно составленное предложение учащийся получает карточку

Учащиеся письменно выполняют упр.3 стр.15 в рабочих тетрадях



© 2010-2022