Разработка урока +презентация по немецкому языку для 3 кл» Und was fressen die Waldtiere?»

Разработка урока по  теме «А что едят дикие животные?»( «Und was fressen die Waldtiere?») по немецкому языку в 3 классе, с применением интерактивной доски       *          Задачи : * Совершенствовать  произносительные навыки; *  тренировать учащихся в употреблении лексики по теме: «Waldtiere»       *   развивать навыки аудирования.          Воспитательные  задачи : * Формировать познавательную активность; * Поддержать интерес к изучению  иностранного (немецкого) языка. Развивающие задачи:                           Формирование  учебно-интеллектуальных умений.                 Развивать  у детей чувство любви к природе, окружающему миру.   Оборудование: ·          СD –диск; ·          Интерактивная доска; ·          ноутбук
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Thema : «Und was fressen die Waldtiere?»

Задачи :

* Совершенствовать произносительные навыки;

* тренировать учащихся в употреблении лексики по теме: «Waldtiere»

* развивать навыки аудирования.

Воспитательные задачи :

* Формировать познавательную активность;

* Поддержать интерес к изучению иностранного (немецкого) языка.

Развивающие задачи:

Формирование учебно-интеллектуальных умений.

Развивать у детей чувство любви к природе, окружающему миру.

Оборудование:

  • СD -диск;

  • Интерактивная доска;

  • ноутбук

Ход урока

I Начало урока.

1 .Беседа с дежурным.

Guten Tag, Jungs und Mädchen! Setzt euch!
Wie geht`s?
Wer fehlt heute?

- Der wievielte ist heute?
- Welcher Tag ist heute?

-Wie ist das Wetter heute?

2.Ziele. ( Слайд 2 )Учитель знакомит темой и задачами урока.

3. Беседа о погоде.

Wie ist das Wetter im Herbst?
Und wie ist das Wetter heute?
Ist es warm oder kalt?
Scheint die Sonne?
Wie ist der Himmel?
Regnet es?
Weht der Wind stark?
Gibt es Blätter auf den Bäumen?

II. Фонетическая зарядка.

Heute trаinieren wir den Laut (t).SPRECHT MIR NACH^

Tante Tafel? Telefon Treppe Tier

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания (хором)

III. Проверка домашнего задания.

  • Was habt ihr zu Hause gemacht? Kontrollieren wir.

1. S.76?79(Lehrbuch ) - чтение текстов.

2. Ub. 3, 4 ,S61 (Arbeitsbuch) -фронтально

IV.Повторение изученной темы.

1. Слайд 3, 4. Wer ist das? Проверка лексики.

Необходимо установить соответствия. Для этого надо перетащить на доске слова вне таблицы к соответствующим словам таблицы

2. Cлайд 5. Welche Tiere leben im Wald? Какие животные живут в лесу?

Ученики перетаскивают изображения животных в лес. Те животные, которые действительно живут в лесу, остаются в лесу. Домашние животные возвращаются в первоначальное место.

3. Работа с текстом учебника. (упр.1) .

4 . Слайд 6. Wie sind die Tiere? Was frisst es?

Ученики угадывают названия животных за закрытыми шторками по данным признакам и что они едят. Для проверки открывается шторка с названием животного.

5 . Слайд 7. Итак, вспомним спряжение глагола essen und fressen.На доске спряжение глагола, в котором глагол закрыт. Учитель просит уч-ся назвать глагол . После получения ответа, проверяют правильность ответа открывая закрашенный глагол с помощью перетаскивания окрашенных прямоугольников.

6 . Слайд 8. « Rate mal - Spiel!» Аудирование. Ученики слушают текст и должны угадать животное. Правильность задания проверяется с помощью открытия шторки.

7. Слайд 9. Und nun ein Kreuzwortratsel. Отгадать кроссворд. Правильность проверяется с помощью открытия шторки.

8. Слайд 10 Анаграмма.

Итог урока и домашнее задание.

1. Итог урока.

2. Hausaufgabe: письменный и устный рассказ о своём любимом животном

© 2010-2022