Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

Тема моей исследовательской работы:

Образ супергероя в американской культуре

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

Только герой обретает мужество следовать своей судьбе.

Герман Гессе

Пожалуй, ни для кого не секрет, что уже не одно поколение жителей Соединённых Штатов Америки со времён, самых первых комиксов, поддерживает и вносит в массы "культ супергероя".

Супергерой - это вымышленный персонаж, наделённый неординарными физическими способностями, которые он направляет на свершение подвигов во имя общего блага.

Мы решили провести исследование и узнать, в чём же причины возникновения «культа супергероя» и его популярности?

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

Цель нашей исследовательской работы - изучение мотивов использования образа супергероя в американских средствах массовой коммуникации.

Объект исследования: продукты американских масс-медиа (кинофильмы, комиксы, рекламные ролики), в которых присутствует образ супергероя.

Наша гипотеза: образ супергероя в американских средствах массовой коммуникации является пропагандой национальных ценностей

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

Задачи исследования:

  • Исследовать предпосылки возникновения, пики активности, настоящее состояние образа супергероя.

  • Классифицировать образы супергероев.

  • Определить, пропаганда каких национальных ценностей чаще всего осуществляется через образ супергероя.

  • Создать портрет «идеального образа супергероя»

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

Методы исследования:

  1. работа с дополнительными источниками информации

  2. историко-эволюционный, типологический и сопоставительно-аналитический анализы.

В качестве материала для данного исследования были использованы американские фильмы, мультсериалы о супергероях, реклама, статьи ученых, а также материалы интернет-сайтов, телепередач, газет и журналов.

Актуальность данной исследовательской работы.

Очевидно то, что через образ супергероя в США ведется активная пропаганда национальных ценностей. Фильмы и рекламу с этими героями показывают по всему миру. Получается, что мы неосознанно заимствуем их ценности, в то время когда нам надо пропагандировать свои. Поэтому важно определить, какие именно черты образа супергероя делают его столь интересными и притягательными для массового зрителя и использовать эти черты, чтобы создать подобных героев для пропаганды собственных национальных ценностей.

С самого детства я интересовался мультфильмами, фильмами и журналами о супергероях, поэтому наше исследование мы решили начать со Средств Массовой Коммуникации. Ведь именно через них, ведется активная пропаганда национальных ценностей в любой стране.

Просмотрев комиксы и журналы о супергероях, мы выделили портрет классического супергероя

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

Это дальновидный, волевой и уверенный в себе мужчина, который не лишён благородства, помогает всем нуждающимся, знает, как решить ту или иную проблему .

Образ супергероя в кинематографе совершенно другой.

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

В «реальной» жизни - негероический, закомплексованный человек. Но когда он одевает «маску супергероя»: в него влюбляются девушки, рукоплещет толпа поклонников, бояться самые отпетые преступники.

Образ супергероя часто используется в рекламе. Проанализировав несколько рекламных роликов, мы выделили основные образы.

Они представлены на слайде.

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

В рекламе образ супергероя - это образ героя-спасителя. Супергерой олицетворяет собой идеальный товар (супертовар): он надежный, суперсильный, сверхскоростной, поможет любому и решит любую проблему.

Нельзя отрицать, что супергерой - это часть массовой культуры США.

Но как образ супергероя появился и развивался, чтобы достичь таких высот?

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрели исторический контекст возникновения и последующего развития образа супергероя в США. И пришли к выводу о безусловной связи между появлением, а так же последующем развитии образа супергероя в американских средствах массовой коммуникации и конкретными историческими событиями, происходящими в государстве.

Следует, отметить, что образ супергероя в СМК США представлен достаточно разнообразно. Мы проанализировали основные из них и вывели типологию супергероев (по принципу происхождения суперсилы):

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

1. Инопланетные супергерои - для них «маска» - повседневная жизнь простого земного человека, а когда они принимают вид супергероя, они становятся самими собой.

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

2.Супергерои-мутанты - психологически неустойчивые. Это связано с двойной жизнью, которой им приходится жить, неприятия их в обществе, так как они не такие как все.

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

3.Супергерои-обычные люди - мотивацией в борьбе с преступностью почти для всех супергероев из данной категории является месть.

Проанализировав образ супергероя в СМК, мы пришли к выводу, что через него в Америке пропагандируются следующие национальные ценности:

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

Пропаганда национального духа

Осуществляется на визуальном уровне - это проявляется через костюмы супергероев - чаще всего они в красно-синей гамме, то есть используются цвета флага Америки.

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

Пропаганда равенства

  • Между мужчиной и женщиной: образ супергероинь, которые не нуждаются в мужской помощи и наравне с мужчинами вступают в схватку с преступниками.

  • Расовое равенство: пропагандируется в основном через команду Людей Х. Команда Людей Х это мутанты, которые борются за свои права в обществе «обычных» людей.

  • Послевоенная адаптация человека в обществе: пропагандируется через образ Росомахи. Он - мутант - прошел службу во Вьетнаме. Никто не принимает его в обществе, он озлоблен и не знает, что ему делать.

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

Независимость личности

Почти все супергерои являются сиротами. Но это не сламливает дух супергероя, почти все они являются представителями престижных профессий. То есть они «сделали себя сами».

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

Пропаганда семейных ценностей

Осуществляется через отношение супергероев к семье, для них это одна из первостепенных ценностей.

Мы рассмотрели основные национальные ценности американского общества, которые пропагандируют супергерои. Исходя из них мы вывели идеальный образ супергероя (именно через такой образ пропаганда национальных ценностей будет эффективнее всего):

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

  • должен вести активный образ жизни;

  • быть целеустремленным;

  • не бояться перемен и ценить время;

  • разделять идеи равноправия;

  • быть простым и демократичным в общении;

  • быть честным и открытым с окружающими;

  • реально оценивать свои возможности;

  • не бояться технических новшеств, а внедрять их в жизнь;

  • должен быть честным в состязаниях;

  • уметь ценить материальные блага;

  • должен придерживаться моральных норм;

  • быть справедливым.

Итак, рассмотрев исторический контекст возникновения и последующее развитие образа супергероя в США, проанализировав его использование в разных видах СМК Можно сделать выводы:

Исследовательская работа по английскому языку Супергерои

  1. Возникновение супергероев не случайно, оно обусловлено этапами исторического развития и особенностями конкретного исторического периода.

  2. Образ супергероя в СМК США очень популярен и представлен достаточно разнообразно

  3. Через образ супергероя пропагандируются американские национальные ценности

  4. Образ супергероя популярен не только в США, но и в других странах мира.

Наша гипотеза, что образ супергероя в американских средствах массовой коммуникации является пропагандой национальных ценностей, подтвердилась.

В заключении хочется сказать.

Образ супергероя является очень востребованным не только в США, но и в других странах, в России тоже. Но эти супергерои пропагандируют американские ценности. Следовательно, подражая супегерою, мы подражаем американскому типу поведения, заимствуем их ценностные ориентиры. Данные нашей исследовательской работы можно использовать для создания образа супергероя в России, через которого будут пропагандироваться российские национальные ценности.

Спасибо за внимание!

© 2010-2022