- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект по английскому языку на тему Всемирный фонд дикой природы (4 класс)
План-конспект по английскому языку на тему Всемирный фонд дикой природы (4 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Оказова М.А. |
Дата | 31.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План конспекта по английскому языку в 4 классе по ФГОС
Дата урока: 11.01.2016 г.
Тема урока: Всемирный фонд дикой природы
Методическая цель урока: развитие умения чтения и говорения.
Задачи урока:
-
научить учащихся извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника);
-
беседовать о заповедниках России;
-
дать представление о Всемирном фонде дикой природы;
-
развивать умения чтения и говорения.
Планируемые результаты:
Предметные:
-
научиться рассказывать о защите редких животных ;
-
уметь действовать по образцу при выполнении и составлении собственных высказываний
-
читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию;
-
понимать на слух речь учителя и одноклассников;
-
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Метапредметные:
-
адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;
-
формировать презентационные умения ;
-
принимать и сохранять учебную задачу;
-
проявлять инициативу в учебном сотрудничестве;
-
проводить сравнение по заданным критериям;
Личностные:
-
формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного поведения;
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование: учебник, презентация.
Этапы урока
Содержание деятельности
УУД, формирующиеся на данном этапе
Организационный этап. Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Учитель приветствует обучающихся, задаёт определённый настрой, нацеливает их на работу. Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.
Регулятивные: готовятся к началу урока, воспринимают информацию.
Коммуникативные: умение слушать и слышать собеседника и реагировать на его реплики.
Мотивирование к учебной деятельности.
Учитель ставит условные вопросы, помогая обучающимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Приём "brainstorming"- мозговой штурм.
Регулятивные: делают предположения, вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, формулируют тему, прогнозируют результат, владеют целеполаганием.
Коммуникативные: слушают, воспринимают, анализируют информацию, взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме; используют речевые средства для решения коммуникативных задач.
Фонетическая разминка.
Учитель организует работу со стихотворением, отрабатывая звуковую сторону- правильность произношения.
Познавательные: анализируют и сравнивают слова, звуки.
Регулятивные: осуществляют самоконтроль понимания слов.
Коммуникативные: правильно произносят слова, звуки.
Выявление места и причины затруднения.
с. 69, упр. 1. Учитель/ученик читает задание. Учитель объясняет значения новых слов (forest, river). Учащиеся читают текст про себя и отвечают на вопросы. Ответы проверяются.
Предполагаемые ответы:
1. Koalas, kangaroos and emus.
2. By the side of the river.
3. Some funloving Australians.
4. At 8:30 am.
5. $11
Регулятивные: выдвигают предположения, работа над вопросами, оценка ответов одноклассников.
Коммуникативные: читают текст, озвучивают ответы, опираясь на текст.
Построение проекта выхода из затруднения.
Учитель просит учащихся представить, что они сейчас находятся в парке, и сказать, что они там делают, например:
Ученик 1: I'm feeding kangaroos and
emus.
Ученик 2: I'm hugging a koala.
Ученик 3: I'm walking in the park.
Ученик 4: I'm having a picnic.
Ученик 5: I'm meeting some fun-loving
Australians.
Регулятивные: умение организовать учебную деятельность.
Коммуникативные: владение монологической формой речи, умение слушать.
Реализация построенного проекта.
с. 145. Учитель предлагает учащимся прочитать заголовок и спрашивает, какие животные нуждаются в нашей помощи. Учащиеся говорят, каким образом, по их мнению, мы можем помочь животным (беседу можно вести на родном языке). Затем учитель обращает внимание учащихся на картинку и спрашивает, что это за животные (bison - зубры) и можно ли их встретить в России.
Примечание. Слово bison имеет одну и ту же форму в ед. и мн. числе.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; расширяют свою социокультурную осведомлённость, получая новую информацию.
Коммуникативные: построение монологического высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Физкультминутка
Учитель предлагает провести физкультминутку. Обучающиеся поют песню и выполняют движения под музыку.
Личностные: освоение правил здорового образа жизни.
Коммуникативные: поют песню, соблюдая правила произношения.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
с. 145, упр. 1. Учитель просит учащихся быстро прочитать первый абзац текста и найти ответ на вопрос (WWF means World Wildlife Fund). Затем учащимся дается время, чтобы прочитать текст до конца. Учитель
проверяет, как учащиеся поняли текст, задавая им вопросы. Например:
How many reserves are there in Russia?
Where is the WWF bison reserve?
What do people do to help bison?
Регулятивные: формулируют ответы, опираясь на текст.
Коммуникативные: читают вслух текст, соблюдая правила и технику чтения.
Личностные: выдвигают свою точку зрения.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
с. 145, упр. 3. Учитель читает вопросы. Учащиеся работают в парах. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Отдельные учащиеся выступают
перед классом.
Познавательные: находить ответы, пользуясь текстом.
Личностные: умение работать в паре, прислушиваться к мнению партнёра.
Включение в систему знаний и повторение
с. 145, упр. 2. Учащиеся читают текст еще раз, обращая внимание на выделенные слова и пытаясь догадаться, что они значат. Затем они переводят слова на родной язык.
Регулятивные: умение работать самостоятельно.
Познавательные: пытаться переводить слова из текста.
Рефлексия учебной деятельности
Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).
Рефлексия- дерево.
Познавательные: систематизируют полученную информацию.
Регулятивные: формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).