Технологическая карта урока по английскому языку на тему: Одежда и времена года

Класс: 2 Базовый учебник: Spotlight-2 класс Модуль  5- My Holidays! Тема урока: Clothes and seasons! - Одежда и времена года! Тип урока: комбинированный Цель: научить говорить о временах года, погоде, одежде. Задачи урока:1) активизация лексики по теме. 2) развитие навыков аудирования, чтения говорения, письма. 3) воспитание у учащихся познавательного интереса к окружающему миру, любовь к природе. Активная лексика/структуры: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, It's windy , It's cold! Повторение лексики/структур: winter, spring, summer, autumn, It's sunny!, It's hot!, It's raining!, jacket, shorts, hat, coat. Развитие УУД на уроке: Личностные: - формирование коммуникативной компетенции;   -развитие таких качеств личности, инициативность, трудолюбие, мышление, внимание. Познавательные: -совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Одежда, времена года», развитие навыка аудирования. Регулятивные: - умения самостоятельно планировать свои действия.  -умения осуществлять учебное сотрудничество с разными партнерами Коммуникативные: - умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Оснащение урока: картинки с лексикой, карточки с предложениями It's windy! It's cold! It's raining! It's sunny! It's hot! аудио-приложение, презентация к уроку.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 2

Базовый учебник: Spotlight-2 класс

Модуль 5- My Holidays!

Тема урока: Clothes and seasons! - Одежда и времена года!

Тип урока: комбинированный

Цель: научить говорить о временах года, погоде, одежде.

Задачи урока:1) активизация лексики по теме.

2) развитие навыков аудирования, чтения говорения, письма.

3) воспитание у учащихся познавательного интереса к окружающему миру, любовь к природе.

Активная лексика/структуры: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, It's windy , It's cold!

Повторение лексики/структур: winter, spring, summer, autumn, It's sunny!, It's hot!, It's raining!, jacket, shorts, hat, coat.

Развитие УУД на уроке:

Личностные: - формирование коммуникативной компетенции;

-развитие таких качеств личности, инициативность, трудолюбие, мышление, внимание.

Познавательные: -совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Одежда, времена года», развитие навыка аудирования.

Регулятивные: - умения самостоятельно планировать свои действия.

-умения осуществлять учебное сотрудничество с разными партнерами

Коммуникативные: - умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Оснащение урока: картинки с лексикой, карточки с предложениями It's windy! It's cold! It's raining! It's sunny! It's hot! аудио-приложение, презентация к уроку.

Содержание урока

Формы работы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Начало урока

1)Приветствие.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Учитель приветствует детей: Good morning children! I am glad to see you! Take your sits! Let's begin our lesson! But first answer my questions: What date is it today? What day of the week is it today?

Приветствие учащихся: Good morning teacher!

We are glad to see you too!

Today is 11 th of April.

Today is Friday.

фронтальная

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим





Настрой на работу на уроке


2. Основная часть

1) Постановка учебной задачи.

Учитель говорит о задачах урока.

Today we shall speak about seasons, clothes.

2) Систематизация ранее изученной лексики при помощи фонетической зарядки.

Учитель предлагает вспомнить уже изученные слова по теме. Let's remember our words. Listen to me and repeat after me.

Отработка звука [k]. Listen to me and repeat after me.



3)Содержательная актуализация

(Введение новой лексики, лексических структур).

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами по теме «Одежда».

Let's introduce with new words: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, It's windy , It's cold!

4) Первичное закрепление с проговариванием. (Говорение, диалог)

а) Учитель предлагает новую фразу:

Отработка фразы: What is the weather like? (учебник стр.102.упр.2.)

Учитель показывает карточки с предложениями It's windy! It's cold! It's raining! It's sunny! It's hot! И задаёт вопрос: What is the weather like?

б) Учитель предлагает вспомнить какую одежду мы одеваем для каждого времени года, с помощью фразы: «In summer I wear…»

«In winter I wear…»

«In spring I wear…»

«In autumn I wear…»

5) Динамическая пауза.

Учитель предлагает учащимся отдохнуть и спеть песенку.

Let's have a rest! And I want you sing a song!!! Stand up please! (Учебник стр.101. упр.3)

6) Включение в систему знаний. (работа с карточками)

Учитель предлагает детям поработать с карточками, где необходимо дописать нужные слова.

Например: It's hot today! I am wearing … Давайте проверим! Let's check your sentences! Are you ready?

1)Дети формируют задачи самостоятельно, исходя из предложенной учителем ситуации. We are going to speak about seasons and clothes.

2)Дети слушают учителя и повторяют за ним.

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white

Затем дети знакомятся с скороговоркой и повторяют за учителем. «The kangaroo king is wearing a jacket and socks.»

3)Дети слушают внимательно, как произносятся новые слова и пытаются их запомнить.



4) а) Дети знакомятся с новой фразой, учатся говорить о погоде.

Вопрос: What is the weather like?

Ответ: It is cold!

Слушают учителя и смотрят на картинку , чтобы ответить на вопрос.

б)Дети смотрят на слайды и пытаются сказать какую одежду мы одеваем летом, весной , зимиой, осенью…с помощью фразы: «In summer I wear hat, T-shirt, shorts.»

5)Дети встают с мест и поют песенку сопровождая её движениями.

6) Дети включаются в работу после смены деятельности и выполняют задание по карточкам.

Р1:It's hot today! I am wearing shorts, hat.

Р2: It's raining today! I am wearing coat, and take an umbrella.

фронтальная















Коллективная





хоровая

















Фронтальная





Фронтальная

Индивидуальная

Парная





хоровая





Индивидуальная

Фронтальная





Личностные:

Формирование мотивации изучения иностранного языка;



Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы,









Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке;



Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы



Эмоциональный настрой.







Повторение лексики





















Восприятие новых ЛЕ





Освоение новых фраз







Отработка речевых образцов








3. Конец урока, подведение итогов.

7) Рефлексия.

Учитель предлагает детям отметить своё настроение сегодня на уроке с помощью картинок на доске и смайликов, которые им были даны.

Let's note your mood on the lesson! Come to the black board? Put on your smile on the cloud or sun!

Учитель предлагает подвести итоги урока, просит рассказать чему научились на уроке.

8) Домашнее задание: учитель объясняет домашнее задание: 1) отчитать скороговорку упр.2 стр.108. 2) нарисовать время года и себя.

9) Прощание: Good buy children!

7) Дети выходят к доске и ставят свой смайлик на определенную картинку, например солнышко, тучка, листик, травинка.

Дети подводят итог, отвечают на вопросы учителя.



8) Дети записывают домашнее задание в тетрадь

9) Good buy teacher!



индивидуальная



фронтальная


Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.



© 2010-2022