Конспект урока My school

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока английского языка

Автор: учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Большая Глушица

Соколова Ольга Александровна

Предмет: Английский язык

Класс: 7 Б

Тема урока: «Schools in Britain and Russia»

Тема

Schools in Britain and Russia

Цель и задачи

Практические:

  • Развивать коммуникативные умения в рамках предложенной темы;

  • Совершенствовать навыки восприятия разговорного английского языка на слух;

  • Совершенствовать навыки диалогической речи по теме My School;

  • Развивать умения использовать изученные лексические единицы и грамматические структуры для решения конкретных коммуникативных задач.

Образовательные

  • Обобщать знания учащихся о системе образования страны изучаемого языка;

  • Развивать познавательные способности учащихся с помощью лингвострановедческой информации;

  • Расширять кругозор учащихся за счет получения новых знаний по теме.

Развивающие

  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

  • развивать коммуникативные умения и навыки на основе изученного материала;

  • развивать навыки логичности в построении иноязычных высказываний в ходе решения речевых задач;

  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательные

  • Совершенствовать умение работать в коллективе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.

Задачи урока:

  • Активизировать лексику и лексико-грамматические конструкции;

  • Закрепить знания по теме Системы образования Великобритании и России;

  • Совершенствовать навыки диалогической речи.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык, физкультура,

музыка

Речевая разминка

Работа в группах

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа

Работа с видео

Работа в парах

-Учебник О.А.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Rainbow English 7

- Книга для учителя

- Компьютер, проектор

- Мультимедийная презентация

- Видео "School in Britain"

- Раздаточный материал

- Лист оценивания

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

"Hello, children! I'm glad to see you .Sit down, please! " Are you ready to start our lesson? Let's do it!

  • What date is it today?

  • What day of the week is it?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: "Hello, teacher! Glad to see you too."

Today is the the 21st of September

  • Today is Monday

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минуты

Слайд с картинками по теме Schools

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Фонетическая зарядка:

We go to school and we learn

We go to school and we laugh

We go to school and we make friends

We go to school to know life

Прием «мозговой штурм»

Используя рифмовку, картинку (слайд 1), вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Конспект урока My school

What will we speak today about?

What is the aim of our lesson?

Цель - сформулировать задачу урока

Просмотрев на картинку, отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о теме и цели урока (Schools in Britain and Russia)

Знакомство с листами оценивания

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы

Работа по ранее изученному лексическому материалу

10минут

Мультимедийные презентации - проекты, выполненные учащимися

1я группа - «Schools in Britain», 2я группа - «Schools in Russia»

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученных ЛЕ

Цель - высказывание по изученной теме с опорой на созданные презентации

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение монологического высказывания

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Контроль усвоения изученного учебного материала и развития языковой догадки


Время


Используемые ресурсы



Включение в систему знаний и повторение.

5 минут

Мультимедийная презентация, таблица с предложениями типа True False

Деятельность учителя


УУД

Цель - проверить усвоение пройденного материала по теме

-знакомлю детей с заданием

Look at your sheets and decide in which sentences the information is true or false.

Цель - Заполнить таблицу, определить правильные и неправильные предложения

Выполняют задание в своих таблицах, обмениваются листами в паре и ставят заработанные баллы друг другу

Познавательные: выполнить задания. основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Физкультминутка 2 мин

5.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков диалогической речи

Время

Используемые ресурсы




Production

15минут

Мультимедийная презентация, видеоролик

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цели - развить навыки восприятия разговорного английского языка на слух, повысить мотивацию к обучению, закрепить знания через продуктивный вид деятельности - составление диалога по образцу.

-предлагаю ребятам просмотреть видеоролик, где ученик из Англии рассказыает о своей школе. На его основе далее предлагаю ролевую игру, где один из пары учащихся выступает журналистом, а второй - рассказывает ему о своей школе. Так же в помощь детям даю фразы, которые они могут использовать при составлении диалога (учебник стр 23 упр 2)

Dialog

One of them is a journalist and other is a pupil of our school. Make a dialog about your school.

Сама оцениваю диалоги ребят с помощью листа оценивания

Цель - развитие навыков аудирования,

активизация знаний учащихся с помощью составления диалога.

Отвечают на вопросы о содержании фильма,

составляют диалог о своей школе

Познавательные: Воспринимать на слух иноязычную речь, осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты

Мультимедийная презентация



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-активизация изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

And now I want you to finish the sentence

Конспект урока My school

"Thank you for your work! Have we manage the aim of today's lesson?

Подвожу итог оп оценочным листам

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Заканчивают предложение

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают баллы, выявляют победителя.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

1 минута



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков написания письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

"Open your diary, please. Your homework is to write a letter to your pen friend and describe your school.

The lesson is over. Goodbye!

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Hand-outs

Ссылка на видео: youtube.com/watch?v=LFzUDJuYROc





Read the sentences decide in which sentences the information is true or false, fill the table

TRUE

FALSE

  1. In England and Wales children start schooling when they are five.


  1. The school year in England always begins on the 1st of September.


  1. Little children who are five go to primary school and stay there for seven years.


  1. .Secondary education in free in stale schools .


  1. In many schools secondary school pupils don't wear uniforms.


  1. The English school year has three terms.


  1. In Russia schooling begins at the age of 6 or 7.


  1. Classes last 40-45 minutes.


  1. The Russian school year has 4 terms.


  1. The summer holidays in Britain and in Russia are the longest.

11. English schools have no numbers.



Answer the question:



  1. Who is the main hero? What is his name? How old is he? Where does he live?

  2. What does he talk about?

  3. Do the pupils wear uniform in Forest school?

  4. What do the pupils do before classes?

  5. What subject do the pupils have?

  6. What do they do during the breaks?





Лист оценивания

1

2

3

  1. Подготовка и защита проекта «Школы Великобритании», «Школы России

(3 балла - выступление, 2 балла - создание презентации, 1 балл - помощь в создании презентации)


  1. Выполнения задания на листах (True-, False-sentenses)

(3 балла - без ошибок, 2 балла - 1 или 2 ошибки, 1 балл - 3 или 4 ошибки)


  1. Обсуждение видеоролика, ответы на вопросы по видео


  1. Диалог






© 2010-2022