- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта к уроку английского языка 3 класс тема Подарки
Технологическая карта к уроку английского языка 3 класс тема Подарки
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Рахманова Т.В. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс: 3 класс
Автор УМК «Английский язык»: М.З Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н Трубанева
Тема урока: Подарки
Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала
Цель урока: создать условия для введения новой лексики, развития умений понимать на слух текст с извлечением нужной информации, читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст; способствовать развитию памяти, воображения. Систематизация ранее изученного материала.
Задачи:
Образовательные: формирование коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах, тренировка в умении распознавать и употреблять в речи время present simple, конструкцию I'd like to, основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний),
Развивающие: развитие способности к языковой догадке, развитие познавательных интересов учащихся. развитие умения выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и сверстниками.
Воспитательные: воспитание интереса и уважения к культуре и культурным ценностям другой страны, формирование патриотических чувств к своей стране .
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
-
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
-
Строить монологическое высказывание по теме урока.
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
Формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
. Познавательные…УУД
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
Ход урока:
Этап учебного занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Оргмомент.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель: Обеспечение условий для вхождения учеников в атмосферу иноязычного общения;
-Учитель приветствует учащихся
-Good morning! How are you?
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent?
Ученики отвечают учителю:
Good morning ! I am OK
Today is the 12th of February.
It's Friday.
Nobody is absent.
II. Фонетическая разминка.
Цель: развивать звуко-произносительные навыки.
У детей карточки, нужно вставить пропущенные звуки прочитать и перевести слова.
[f*st] [*e:d] [twenty*] [fi*O] [se*end]
Дети читают слова по одному затем хором.
Repeat please the words
III. Речевая разминка
Цель: развитие звуко-произносительных наввыков
ИКТ - технологии
Какой частью речи являются эти слова?
Когда мы используем порядковые числительные?
Игра с мячом.
Do you like winter…
Why do you like winter?
What can you do in winter… (Слайд2)
When is your birthday?
Look at the pictures and say me when they have a birthday? (Cлайд3)
Дети отвечают на вопросы
In winter ride a bike
In summer swim in the river
In autumn I can ski
In spring play football
My birthday is on the…of…
Sam's birthday is on the 20 of June
2.Постановка цели и задач урока.
Цель: Формулировка темы и цели урока.
Технология проблемного обучения
Look at me. What is this?
(учитель показывает коробку с подарками)
What is the theme of our lesson?
Do you like to play …?
Have you got a bike?
Ребята достают подарки и называют их по - англ.
It is …
About presents
Yes, I do
3.Физкультминутка
Здоровьесберегающие технологии
ИКТ - технологии
Let's have a break!
Clap, clap…
Ученики слушают, и выполняют действия
4. Совершенствование навыков аудирования чтения и диалогической речи
Цель: Организация осознанного применения обучающимися грамматических навыков повествовательные предложения, конструкция I'd like to have….
Работа в парах
Оpen your books p.71 ex.1 Listen and say what they want to give Jim
What present would you like on your birthday? Начни со слов (слайд4)
Повернитесь друг к другу и спросите
Слушают аудиозапись и отвечают:
Pupil's present is…
I would like to have….
I'd like to have… (на слайде)
Задают друг другу вопросы
5.Закрепление лексических навыков
Цель: закрепить полученные лексико-грамматические навыки, сформировать навыки новой конструкции
Open your workbooks at p.46 ex. 1
Дети выполняют задание в рабочей тетради
6. Ознакомительное чтение.
Цель: развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного
It's time to read the story about Rex
Read the story and name Rex's presents
1.Учащиеся читают предложения по цепочке и переводят
Rex' present is…
7. Итог урока. Рефлексия.
Цель: Организация рефлексивного мышления и самооценки учениками собственной учебной деятельности.
Выставление оценок и объяснение домашнего задания.
Что интересного вы узнали на уроке?
Как вы думаете вам пригодятся полученные знания?
Возьмите свои наклейки животных и поселите на острова
You were very active today. Your marks are…..Your homework is WB p. 46 ex. 3
The lesson is over. See you. Have a nice day. Good bye.
Учащиеся оценивают свою работу на уроке.
Записывают домашнее задание.
!